Производство инструментов для металлообработки, история «Микробор»
«Микробор» превзошел по качеству General Electric Бизнес этой небольшой московской компании – производство инструментов для металлообработки. Недавние тесты показали: некоторые из них превосходят аналоги от производителей с мировым именем. Своим появлением компания «Микробор» отчасти обязана личной увлеченности физикой владельца бизнеса – 33-летнего Александра Тимофеева, профессионала в области физики твердого тела. А также опыту управленца, который он получил, работая топ-менеджером в крупных компаниях, и желанию открыть свой бизнес. В 2000 году предприниматель приобрел у минского НИИ физики твердого тела лицензию на промышленное использование технологии каталитического синтеза порошка кубического нитрида бора (КНБ). Долгое время возможности КНБ не воспринимались всерьез, но Тимофеев перевернул это представление: технология совершенствовалась и стала основой его бизнеса. За все время существования компании в ее развитие было вложено около $3,5 млн., большая часть которых – инвестиции акционеров. Еще около $400 тыс. – грант российского Министерства промышленности, науки и технологий, полученный «Микробором» в 2005 году.
«Микробор» не поражает своими масштабами: в штате 24 сотрудника, производственная база занимает арендуемую площадь в 1000 кв. м. Но это не мешает Тимофееву иметь среди клиентов Западно-Сибирский металлургический комбинат и немецкую группу компаний LMT, занимающуюся металлообработкой. Cогласно недавним тестам, проводившимся за рубежом, режущие пластины от «Микробора» для черновой обработки твердых чугунов и закаленных сталей превзошли по многим показателям аналоги от General Electric. Секрет, как отмечают в компании, опять же в уникальной технологии производства.
Финансовые успехи компании не афишируются, но в планах Тимофеева – достичь к концу года оборота в 3 млн. евро.
Измерять параметры ниши «на глазок» нельзя. Во-первых, деятельность может оказаться бесперспективной. Во-вторых, свободная, на первый взгляд, ниша может оказаться перенасыщена конкурентами. Есть и еще кое что – иллюзия занятой ниши! Создание любого коммерческого сайта должно начинаться с маркетинговых исследований. Помимо всего прочего, необходимо определить характеристики выбранного сегмента рынка: экономическую целесообразность работы в этом направлении, число серьезных сайтов-конкурентов, вероятность того, что их удастся потеснить, и т.д. Измерять параметры ниши
Как открыть интернет - брокера, рынок интернет - брокеров, клиенты, субброкеры
Вадим Беляев, генеральный директор ИГ «Открытие» Открытие интернет-брокера, точнее субброкера — беспроигрышный бизнес. Нам не известно ни одного примера разорения таких структур за пределами столицы и городов-миллионников. Впрочем, и сверхприбылей ждать тоже не стоит, во всяком случае, поначалу: как правило, вложения окупаются лишь на третий год.
Только фондовый брокер
В России имеет смысл делать интернет-брокера только по одному направлению — для работы на рынке ценных бумаг. Причем исключительно на отечественном, более того, только для торговли &l
Мне очень неприятно повторять столько варварских имен, но необыкновенные истории случаются всегда только с людьми, чьи имена произносятся трудно. Проспер Мериме Среднее пищевое предприятие выпускает в год до четырех новых продуктов, каждый из которых надо как-нибудь назвать. Причем так, чтобы и потребителю понравилось, и конкурент не смог прокатиться на чужом горбу. Проблема усугубляется тем, что стандартный метод «не занимайтесь самолечением и обращайтесь к врачу» тут не подойдет. Фирм, профессионально занимающихся «неймингом», — а именно так