|
Главная страница --> Создание бизнеса
Программа "Инновации"
1. Описание Программы 1.1. Программа «Инновация» (далее – Программа) направлена на оказание финансовой поддержки малым инновационным предприятиям и начинающим субъектам малого предпринимательства, представившим окупаемые проекты, на содействие развитию венчурных инвестиций в научно-технической сфере. 1.2. Программа предусматривает следующие формы поддержки: 1.2.1. Финансирование наиболее перспективных инновационных проектов из средств Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере Санкт-Петербурга (Фонда); 1.2.2. Обеспечение участия в Российском Венчурном форуме; 1.2.3. Обеспечение участия в обучающих семинарах по организации и ведению инновационного бизнеса; 1.2.4. Обеспечение информационной поддержки. 1.3. Имущество Фонда, созданного за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, передается на конкурсной основе в доверительное управление управляющей компании (далее – Управляющая компания). 2. Условия включения субъектов малого предпринимательства в Программу 2.1. Участниками Программы могут являться субъекты малого предпринимательства, идентифицированные в соответствии с действующим законодательством (соответствующие критериям, установленным статьей 3 Федерального закона от 14.06.1995 № 88-ФЗ), осуществляющие хозяйственную деятельность в научно-технической и инновационной сфере. 3. Порядок и сроки реализации Программы 3.1. Мероприятия в рамках Программы планируются ежегодно Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее – Координатор Программы). 3.2. Координатор Программы: 3.2.1. Обеспечивает размещение информации о Программе на собственном Интернет-сайте, информационных ресурсах Общественного совета по малому предпринимательству при губернаторе Санкт-Петербурга, в средствах массовой информации, доводит информацию до Администраций районов Санкт-Петербурга (далее – Администрации районов). 3.2.2. Проводит конкурсные процедуры:
- по выбору Управляющей компании, обеспечивающей доверительное управление имуществом Фонда с целью обеспечения поддержки предусмотренной пунктом 1.2.1. Программы;
- по выбору Уполномоченных организаций на оказание услуг, предусмотренных пунктами 1.2.2.-1.2.4. Программы.
3.2.3. Направляет информацию об Уполномоченных организациях, Управляющей компании и условиях участия в Программе в Администрации районов. 3.2.4. Заключает, контролирует исполнение и оплачивает государственные контракты с Уполномоченных организаций на оказание услуг, предусмотренных пунктами 1.2.2.-1.2.4. Программы. 3.2.5. Участвует в отборе инновационных проектов, проводимом Управляющей компанией, с целью последующего их финансирования за счет средств Фонда. 3.3. Субъекты малого предпринимательства, желающие участвовать в Программе, обращаются с заявлением о включении в Программу (далее – Заявление) в Администрации районов по адресу (месту нахождения) юридического лица, в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ. Заявителям присваивается статус кандидата для участия в Программе (далее – Кандидат). 3.4. Администрации районов: 3.4.1. Осуществляют прием Заявлений и формируют список Кандидатов в соответствующем разделе реестра участников Программы. 3.4.2. Предоставляют Кандидатам информацию по основным условиям реализации Программы. 3.4.3. Знакомят Кандидатов с перечнем документов, необходимых для включения в Программу. 3.4.4. Проводят предварительную оценку соответствия Кандидата требованиям, изложенным в пункте 2.1. Программы и направляют Кандидата в Уполномоченную организацию или Управляющую компанию в зависимости от формы требуемой поддержки. 3.4.5. На основании информации Уполномоченных организаций и Управляющей компании присваивают Кандидату статус Участника Программы, с соответствующей записью в Реестре, либо исключают его из списка Кандидатов. 3.4.6. Ведут реестр Участников Программы с целью выдачи соответствующих выписок из реестра, подтверждающих статус Кандидатов и Участников Программы. 3.5. Уполномоченные организации: 3.5.1. Осуществляют отбор предложений Кандидатов и принимают решение об их участи в Программе. 3.5.2. Информируют Администрации районов и Координатора Программы о включении Кандидата в число Участников Программы. 3.5.3. Обеспечивают оказание услуг, предусмотренных пунктами 1.2.2.-1.2.4. Программы. 3.6. Управляющая компания: 3.6.1. Производит конкурсный отбор инновационных проектов представленных Кандидатами с целью последующего их финансирования за счет средств Фонда. 3.6.2. Информируют Администрации районов и Координатора Программы о включении Кандидата в число Участников Программы. 3.7. Срок реализации Программы по формам поддержки, указанным в пунктах 1.2.2.-1.2.4 Программы – с 1 сентября 2006 года по 25 декабря 2008 года. 3.8. Срок реализации Программы по форме поддержки, указанной в пункте 1.2.1. Программы, определяется сроком действия договора доверительного управления имуществом Фонда, заключаемого между Фондом и Управляющей компанией.
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
Производство инструментов для металлообработки, история «Микробор»
«Микробор» превзошел по качеству General Electric Бизнес этой небольшой московской компании – производство инструментов для металлообработки. Недавние тесты показали: некоторые из них превосходят аналоги от производителей с мировым именем. Своим появлением компания «Микробор» отчасти обязана личной увлеченности физикой владельца бизнеса – 33-летнего Александра Тимофеева, профессионала в области физики твердого тела. А также опыту управленца, который он получил, работая топ-менеджером в крупных компаниях, и желанию открыть свой бизнес. В 2
[ознакомиться полностью] |
Интернет-бизнес – не поддайтесь иллюзии!
Измерять параметры ниши «на глазок» нельзя. Во-первых, деятельность может оказаться бесперспективной. Во-вторых, свободная, на первый взгляд, ниша может оказаться перенасыщена конкурентами. Есть и еще кое что – иллюзия занятой ниши! Создание любого коммерческого сайта должно начинаться с маркетинговых исследований. Помимо всего прочего, необходимо определить характеристики выбранного сегмента рынка: экономическую целесообразность работы в этом направлении, число серьезных сайтов-конкурентов, вероятность того, что их удастся потеснить, и т.д. Измерять параметры ниши
[ознакомиться полностью] |
Как открыть интернет - брокера, рынок интернет - брокеров, клиенты, субброкеры
Вадим Беляев, генеральный директор ИГ «Открытие» Открытие интернет-брокера, точнее субброкера — беспроигрышный бизнес. Нам не известно ни одного примера разорения таких структур за пределами столицы и городов-миллионников. Впрочем, и сверхприбылей ждать тоже не стоит, во всяком случае, поначалу: как правило, вложения окупаются лишь на третий год.
Только фондовый брокер В России имеет смысл делать интернет-брокера только по одному направлению — для работы на рынке ценных бумаг. Причем исключительно на отечественном, более того, только для торговли &l
[ознакомиться полностью] |
|
|
|