Главная страница --> Создание бизнеса

Продаем атрибутику для лошадей через интернет



Идея продавать атрибутику для любителей лошадей пришла студентке ФИНЭКа Анне Кособоковой около полутора лет назад. До этого она несколько лет занималась верховой ездой и получила возможность хорошо изучить рынок.
"Мы решили продавать аксессуары для лошадников, которые подчеркивали бы их увлечение>, - рассказывает генеральный директор компании EquiMagic (ООО "Эквимеджик") Анна Кособокова. Необходимые средства на открытие бизнеса выделили из семейного бюджета - 20 тыс. рублей. Этого хватило, чтобы покрыть организационные расходы - покупку офисного центра и оформление юридического лица (ООО "Эквимеджик").
"Я решила не тратить деньги на аренду помещения и продавать товары через Интернет. Причем ухитрилась сэкономить даже на изготовлении сайта - сделала его сама", - делится Анна Кособокова. Больше всего вложений (около 200 тыс. рублей) потребовалось на закупку и заказ первых партий товара (бижутерия, предметы интерьера, галантерея с конной тематикой) и участие в выставках "Иппосфера" (Петербург), "Эквирос" (Москва). Благодаря участию в профессиональных выставках удалось окупить примерно четвертую часть вложений. Продажи на выставках приносят до 30-40 тыс. рублей.
В остальное время интернет-магазин работает скорее в реактивном режиме: совершается около 10 продаж в месяц. Основной доход Анне Кособоковой сейчас приносит работа в качестве руководителя российской платформы Европейского проекта "Европейский индекс удовлетворенности", в будущем она планирует раскрутить свое дело и полностью посвятить себя магазину и лошадям. По оценкам владелицы конюшни Натальи Сибирцевой (ЧП "Сибирцева"), продукция интернет-магазина будет востребована среди любителей конного спорта. "Такой магазин решит проблему подарка человеку, увлеченному лошадьми. Также сувениры востребованы на любых конных соревнованиях, где их преподносят как призы", - говорит она.Анна Кособокова, владелица компании EquiMagic, заразилась духом Дикого Запада.15 конюшен активно работают в Петербурге.
Источник: Деловой Петербург


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как открыть косметический салон ..
Как открыть ночной клуб: практическая инструкция ..
Как открыть охранное агентство ..
Как открыть свой магазин? ..
Как получить деньги для бизнеса? ..
Как построить команду нового бизнеса: прагматичный подход ..
Как создать свой бизнес до тридцати лет? ..
Как стать владельцем компьютерной фирмы ..
Что нужно понимать, чтобы не привести свой бизнес к краху? ..
Как ты лодку назовешь, или товарный знак как фактор успеха ..
Как узаконить иностранный капитал? ..
Мифы и страхи начинающих предпринимателей ..
Как выбрать кассовый аппарат ..


Похожие документы из сходных разделов


Как зарабатывают на хостинге?


Рано или поздно каждого пользователя Интернета посещают мысли о том, что пора начать зарабатывать с помощью Сети. "Хватит тратить деньги на Интернет, пора на нем зарабатывать!" - эта навязчивая идея не дает покоя многим. Но лишь единицы решаются на какие-то поступки в виртуальном бизнесе. И часто, ограничиваясь "кликаньем" на баннеры и просмотром чужих страниц, люди осознают, что это не приносит реального дохода, и навсегда разочаровываются в электронной коммерции. Главной ошибкой желающих подзаработать было несерьезное отношение к бизнесу в Интернете. Ведь он, фактически,

[ознакомиться полностью]

Мини - гостиница, свой мини - отель, бизнес в туризме, строительство небольшой гостиницы


По данным Минэкономразвития, в России сегодня около 4000 гостиниц, из которых более 70% по уровню услуг не подходят ни под одну общепринятую категорию. По словам руководителя управления качества и торговли в туризме Всемирной Туристической Оргнизации Хенрика Хандшу, классификация – это действенный инструмент как для общего развития гостиничного бизнеса и туристической отрасли в целом, так и для обеспечения основополагающих прав потребителя. Пока речь идет о выработке единых базовых подходов, принципов – особенно в плане безопасности и санитарно-гигиенических норм.

В мире существ

[ознакомиться полностью]

Стоит ли открывать мини-отель в Петербурге


Мода на открытие мини-отелей в последние 2 года привела к тому, что рынок оказался насыщен этими объектами. Сегодня наиболее выгодный объект для инвестиций - небольшие гостиницы экономкласса.

В Петербурге уже проектируются и строятся более 100 новых гостиниц, и около 50% из них относятся к классу три звезды. Впрочем, по оценке специалистов консалтинговой компании GVA Sawyer, места на рынке хватит: к 2011 г., при благоприятном развитии событий, поток туристов вырастет до 5 млн человек, и основной спрос придется именно на гостиницы экономкласса.

Петербург

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100