Идея продавать атрибутику для любителей лошадей пришла студентке ФИНЭКа Анне Кособоковой около полутора лет назад. До этого она несколько лет занималась верховой ездой и получила возможность хорошо изучить рынок. "Мы решили продавать аксессуары для лошадников, которые подчеркивали бы их увлечение>, - рассказывает генеральный директор компании EquiMagic (ООО "Эквимеджик") Анна Кособокова. Необходимые средства на открытие бизнеса выделили из семейного бюджета - 20 тыс. рублей. Этого хватило, чтобы покрыть организационные расходы - покупку офисного центра и оформление юридического лица (ООО "Эквимеджик"). "Я решила не тратить деньги на аренду помещения и продавать товары через Интернет. Причем ухитрилась сэкономить даже на изготовлении сайта - сделала его сама", - делится Анна Кособокова. Больше всего вложений (около 200 тыс. рублей) потребовалось на закупку и заказ первых партий товара (бижутерия, предметы интерьера, галантерея с конной тематикой) и участие в выставках "Иппосфера" (Петербург), "Эквирос" (Москва). Благодаря участию в профессиональных выставках удалось окупить примерно четвертую часть вложений. Продажи на выставках приносят до 30-40 тыс. рублей. В остальное время интернет-магазин работает скорее в реактивном режиме: совершается около 10 продаж в месяц. Основной доход Анне Кособоковой сейчас приносит работа в качестве руководителя российской платформы Европейского проекта "Европейский индекс удовлетворенности", в будущем она планирует раскрутить свое дело и полностью посвятить себя магазину и лошадям. По оценкам владелицы конюшни Натальи Сибирцевой (ЧП "Сибирцева"), продукция интернет-магазина будет востребована среди любителей конного спорта. "Такой магазин решит проблему подарка человеку, увлеченному лошадьми. Также сувениры востребованы на любых конных соревнованиях, где их преподносят как призы", - говорит она.Анна Кособокова, владелица компании EquiMagic, заразилась духом Дикого Запада.15 конюшен активно работают в Петербурге. Источник: Деловой Петербург
Рано или поздно каждого пользователя Интернета посещают мысли о том, что пора начать зарабатывать с помощью Сети. "Хватит тратить деньги на Интернет, пора на нем зарабатывать!" - эта навязчивая идея не дает покоя многим. Но лишь единицы решаются на какие-то поступки в виртуальном бизнесе. И часто, ограничиваясь "кликаньем" на баннеры и просмотром чужих страниц, люди осознают, что это не приносит реального дохода, и навсегда разочаровываются в электронной коммерции. Главной ошибкой желающих подзаработать было несерьезное отношение к бизнесу в Интернете. Ведь он, фактически,
Мини - гостиница, свой мини - отель, бизнес в туризме, строительство небольшой гостиницы
По данным Минэкономразвития, в России сегодня около 4000 гостиниц, из которых более 70% по уровню услуг не подходят ни под одну общепринятую категорию. По словам руководителя управления качества и торговли в туризме Всемирной Туристической Оргнизации Хенрика Хандшу, классификация – это действенный инструмент как для общего развития гостиничного бизнеса и туристической отрасли в целом, так и для обеспечения основополагающих прав потребителя. Пока речь идет о выработке единых базовых подходов, принципов – особенно в плане безопасности и санитарно-гигиенических норм.
Мода на открытие мини-отелей в последние 2 года привела к тому, что рынок оказался насыщен этими объектами. Сегодня наиболее выгодный объект для инвестиций - небольшие гостиницы экономкласса.
В Петербурге уже проектируются и строятся более 100 новых гостиниц, и около 50% из них относятся к классу три звезды. Впрочем, по оценке специалистов консалтинговой компании GVA Sawyer, места на рынке хватит: к 2011 г., при благоприятном развитии событий, поток туристов вырастет до 5 млн человек, и основной спрос придется именно на гостиницы экономкласса.