Главная страница --> Создание бизнеса

Хлебное дело: торговец может стать хорошим производителем, свое кондитерское производство, выпечка



Деньги счет любят
Специалисты, прежде чем определить расчетную стоимость, например, кондитерской линии по производству сахарного печенья, должны выяснить у клиента целый ряд вопросов:
  • какие средства хотел бы заказчик вложить в производство?
  • какую цену он планирует назначить на производимый продукт и на каких покупателей рассчитывает?
  • каковы цены на сырье и его качество?
  • планирует ли он создание высокоавтоматизированного и соответственно дорогостоящего производства, или хотел бы обойтись минимальным комплектом оборудования, рассчитанного на ручной труд?
  • имеется ли у заказчика рынок сбыта, или, допустим, "тропа" клиентов при наличии собственного магазина?
  • какие конкуренты работают в данном сегменте рынка, и каковы их возможности? И т.д.
Начните с малого
Как правило, супермаркету не выгодно производство формового хлеба. Он не сможет конкурировать с продукцией хорошего хлебозавода по ряду причин: использование заводом технологий длительного брожения, многосменный режим работы. Наличие опытного персонала. Мелкоштучное производство - то, что нужно в данном случае. Кроме того, к помещениям, в которых планируется размещение пекарного производства, предъявляются определенные требования СЭС. Например. Их запрещено располагать на первых этажах жилых зданий и т.д. Учитывая вышесказанное, разработана целая программа "для универсама", которая ориентирована на создание компактных, гарантирующих быстрый сбыт и не очень дорогих производств. Данное оборудование можно использовать практически в любом помещении. Об одном проекте мы расскажем.
Что можно предложить владельцу магазина, который хотел бы открыть кафетерий в своем магазине, или создать кулинарию с производством мелкоштучной продукции (пирожных, булочек)?. Для этого подойдет комплект специального оборудования, которое позволит создать необычный, с "изюминкой" продукт. На фотографии представлена установка по выпечке тарталеток. Такая небольшая установка, почти вафельница, может обеспечить за 5-7 минут выпечку 13 заготовок для оригинальных пирожных, что вполне достаточно для небольшой кулинарии или кафе, которое можно организовать в магазине. Поскольку выпечка происходит на глазах покупателей, продукт получает в его глазах дополнительную ценность. Да и редкий ребенок пройдет мимо ароматного и внешне привлекательного пирожного, а взрослый покупатель наверняка предпочтет такую новинку скучным и застывшим эклерам и "трубочкам". Кроме того, владельцу магазина выгодно, чтобы покупатель задержался в нем подольше. Поэтому наличие в магазине небольшого кафе, где человек сможет перекусить необычным, свежайшим и доступным по цене пирожным, кроме прибыли может принести дополнительный коммерческий эффект.
После выпечки тарталетки можно покрыть слоем заварного крема или отглазировать их различными видами глазури с помощью специального оборудования, пофантазировать с украшением из фруктов. Самый широкий ассортимент аппетитных тарелочек со сладкой начинкой достигается минимумом усилий. Следует обратить внимание на то, что в случае замены сахара в рецептуре изготовления тарталеток на соль, получаются прекрасные корзиночки для всевозможных салатов, или закусок. Для достижения результатов при массовом производстве необходимы серьезные затраты. Стоимость этого проекта по оценкам специалистов составляет около 10 000$. Очень важно, что для работы на этом оборудовании не требуется специальный персонал, и достаточно одного человека!
Таким образом, данное мини-производство, гарантирующее быструю прибыль, требует наличие четырех условий:
  • Оборудование: аппарат для выпечки тарталеток, установка для глазирования тарталеток, инструменты и посуда.
  • Минимальная площадь - 6 кв.м.
  • Сырье (все доступно и достаточно дешево).
  • Одного человека, осуществляющего несложный производственный процесс. И все.
---
Источник:  www.equipnet.ru



[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как открыть дело с помощью государства? ..
Что бы такого сделать хорошего, или как найти идею для бизнеса? ..
Как открыть свое дело – самая доходчивая инструкция ..
Как открыть спортивный магазин? ..
Открываем свое дело: как подобрать первых сотрудников? ..
Как построить бизнес в Интернете на покупке и продаже доменов? ..
Как превратить субаренду в прибыльный бизнес ..
Как создать работающую бизнес-идею ..
Как стать индивидуальным предпринимателем ..
Как стать предпринимателем ..
Как открыть тренинговую компанию ..
Мифы и реалии «легких денег» Интернет-бизнеса ..
Что заставляет людей становиться предпринимателями? ..


Похожие документы из сходных разделов


Продаем атрибутику для лошадей через интернет


Идея продавать атрибутику для любителей лошадей пришла студентке ФИНЭКа Анне Кособоковой около полутора лет назад. До этого она несколько лет занималась верховой ездой и получила возможность хорошо изучить рынок.
"Мы решили продавать аксессуары для лошадников, которые подчеркивали бы их увлечение>, - рассказывает генеральный директор компании EquiMagic (ООО "Эквимеджик") Анна Кособокова. Необходимые средства на открытие бизнеса выделили из семейного бюджета - 20 тыс. рублей. Этого хватило, чтобы покрыть организационные расходы - покупку офисного центра и оформление юридич

[ознакомиться полностью]

Как зарабатывают на хостинге?


Рано или поздно каждого пользователя Интернета посещают мысли о том, что пора начать зарабатывать с помощью Сети. "Хватит тратить деньги на Интернет, пора на нем зарабатывать!" - эта навязчивая идея не дает покоя многим. Но лишь единицы решаются на какие-то поступки в виртуальном бизнесе. И часто, ограничиваясь "кликаньем" на баннеры и просмотром чужих страниц, люди осознают, что это не приносит реального дохода, и навсегда разочаровываются в электронной коммерции. Главной ошибкой желающих подзаработать было несерьезное отношение к бизнесу в Интернете. Ведь он, фактически,

[ознакомиться полностью]

Мини - гостиница, свой мини - отель, бизнес в туризме, строительство небольшой гостиницы


По данным Минэкономразвития, в России сегодня около 4000 гостиниц, из которых более 70% по уровню услуг не подходят ни под одну общепринятую категорию. По словам руководителя управления качества и торговли в туризме Всемирной Туристической Оргнизации Хенрика Хандшу, классификация – это действенный инструмент как для общего развития гостиничного бизнеса и туристической отрасли в целом, так и для обеспечения основополагающих прав потребителя. Пока речь идет о выработке единых базовых подходов, принципов – особенно в плане безопасности и санитарно-гигиенических норм.

В мире существ

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100