|
Главная страница --> Создание бизнеса
Гостиница для животных
В новой собачьей гостинице PetsHotel номера оборудованы телевизорами, настроенными на канал о жизни животных и специальной вентиляционной системой, необходимой, чтобы кошки и собаки не чуяли запах друг друга. Цены составляют от 21 доллара за ночь для собак и 13 для кошек, но могут достигать 40 долларов за номер люкс с обслуживанием, куда входит дополнительное угощение и игры с вашим питомцем Индустрия ухода за животными берет пример с гостиничного бизнеса, гибко меняя и цены, и набор предоставляемых услуг. Все предпринимаемые усилия - среди которых замена бетонных полов и заборов, похожих на тюремные решетки, собачьими "номерами" и кошачьими "домиками" - меняют отношение хозяев к нелегкому выбору, который им приходится делать, когда они, испытывая чувство вины, оставляют где-то своего любимца и отправляются в отпуск. В новой собачьей гостинице PetsHotel номера оборудованы телевизорами, настроенными на канал о жизни животных и специальной вентиляционной системой, необходимой, чтобы кошки и собаки не чуяли запах друг друга. Цены составляют от 21 доллара за ночь для собак и 13 для кошек, но могут достигать 40 долларов за номер люкс с обслуживанием, куда входит дополнительное угощение и игры с вашим питомцем. Помимо предоставления жилья, гостиничная индустрия для животных предлагает и другие услуги, такие как стрижка или занятия дрессировкой, так что, когда вы вернетесь из отпуска, вас радостно встретит более благовоспитанный пес. PetsHotel позаимствовал стратегию выставления цен у гостиничного бизнеса и предоставляет разнообразные пакеты услуг многоуровневой системы. Четвероногие жильцы могут выбирать между комнатой метр на два метра с подстилкой из овечьей шерсти (21 доллар за ночь) и номером большего размера с телепередачами про своих собратьев (38 долларов за ночь). Некоторые операторы настаивают, что, перед тем как попасть в их гостиницу, собаки должны пройти предварительную совместную подготовку в специальной собачьей школе. По их мнению, такая практика помогает свести драки между собаками до минимума, так как животные привыкают друг к другу за время обучения. Чтобы убедиться, что собаки уживутся между собой, штатные сотрудники гостиницы внимательно изучают повадки каждого животного и разбивают их на группы наиболее подходящих по характеру собак. После утренней прогулки собаки возвращаются в гостиницу на обед, а потом расходятся по своим номерам, чтобы прикорнуть на часок-другой. Играет классическая музыка, горят ароматические палочки... --- По материалам: Wall Street Journal, Инопресса
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
Готовый бизнес план курьерской почты
Курьерские перевозки - развивающийся в последние годы бизнес доставки корреспонденции или товаров в короткие сроки - «от двери до двери» или от двери заказчика до города назначения. Более всего способствует росту спроса на курьерские услуги в Москве развитие «хай-тека». Есть курьерские службы, которые специализируются только на доставке товаров отечественных Интернет-магазинов (к примеру, «Скороход», обсуживающий магазины холдинга eHouse) либо только на доставке счетов сотовых операторов (к примеру, «Дита», распространяющая счета МТС, а также ее корпоративный
[ознакомиться полностью] |
Грядет эра предпринимательского бума
Перефразируя известную поговорку, скажем, что плох тот наемный работник, который не мечтает стать хозяином собственного бизнеса. Многих привлекает вольная и сытая жизнь наших новых коммерсантов. Когда-то в царской России пробиться из народных низов в купеческое сословие было чрезвычайно трудно, но уж если человек становился членом привилегированного торгового клуба, то система цеховой взаимовыручки позволяла ему оставаться на плаву даже в тяжелые времена неудач. А как обстоят дела в наши дни? По прогнозам некоторых ученых, грядет эра всеобщего предпринимательского бума. И статистичес
[ознакомиться полностью] |
Грамотно ставить цели: можно ли этому научиться?
Обычная ситуация: два приятеля начинают свой бизнес. Первый легко заводит выгодные деловые связи, и его фирма быстро растет. У второго ничего не получается. По мнению президента «Всемирных центров взаимоотношений» Юрия КУЗНЕЦОВА, все дело в том, что он просто не умеет правильно ставить цели. – Юрий Николаевич, почему в бизнесе одни люди достигают целей, которые ставят перед собой, а другие нет? Не везет? – Проще всего обвинить в своих бедах обстоятельства и окружающих. Многие так и делают. Но это бессмысленное занятие. Переделать весь мир вы
[ознакомиться полностью] |
|
|
|