До тех пор, пока вы с успехом продаете свой собственный информационный товар, вы можете удерживать в собственных руках сто процентов вашей прибыли - вместо того, чтобы делить ее с посредниками, производителями, агентами.
Если Вы достаточно долго ведете в Сети собственный бизнес, вам должно быть известно, что самый лучший способ заработать большие деньги на данном поприще - это продажа собственного информационного товара. Это действительно так. Обладание собственным информационным товаром делает вам на рынке совершенно уникальным продавцом, поскольку такого же товара, как и у вас, ни у кого больше нет. Помимо этого, вы получаете возможность организовать собственную аффилиат-программу, которая обеспечит вам постоянный прилив трафика и увеличение количества продаж буквально в геометрической прогрессии. Таким образом, вы будете платить своим посредникам только в том случае, если они обеспечат вам реальную прибыль. И до тех пор, пока вы с успехом продаете свой собственный информационный товар, вы можете удерживать в собственных руках сто процентов вашей прибыли - вместо того, чтобы делить ее с посредниками, производителями, агентами и т.п. Не правда ли, это гораздо лучше: поручить осуществление раскрутки и маркетинговую работу другим, причем совершенно бесплатно, и при этом заинтересовав их так, чтобы они из кожи вон лезли, лишь бы продать как можно больше вашего товара? Не правда ли, замечательно оставлять в собственном кармане все сто процентов, а не тридцать, сорок, в лучшем случае - пятьдесят? Безусловно. Итак, обладание собственным информационным товаром позволяет вам добиться всех перечисленных результатов и даже гораздо большего, но… есть одна небольшая проблема. Для того, чтобы заполучить в свои руки уникальный информационный товар, вам необходимо: - провести исследование рынка и выяснить, какая информация является актуальной и востребованной; - сделать всю необходимую работу, направленную непосредственно на создание товара (записать пленку, оформить и скомпилировать книгу и т.п.); - составить хорошее рекламное объявление и прочие маркетинговые материалы; - разработать и внедрить в практику схему промоушинговой работы. Как известно, не всем начинающим предпринимателям под силу осуществить перечисленное выше. Что им остается делать? То же самое, что делал и я в начале моей карьеры: покупать права переиздания (перепродажи) на чьи-нибудь востребованные товары. Открою вам страшную тайну: я начинал свой электронный бизнес без создания собственных информационных товаров. А работал я в то время… доставщиком пиццы на дом! И у меня не было ни умений, ни навыков, ни веры в себя, ни нужных знаний для того, чтобы разработать свой товар. И покупка прав перепродажи мне тогда казалась единственно возможным вариантом открытия собственного дела. И тогда я стал "учиться ходить", словно маленький ребенок. Начал с того, что приобрел права перепечатки на несколько информационных товаров, размещенных на компакт-дисках. Данные права предоставили мне возможность продавать диски от собственного имени и оставлять себе всю прибыль. И когда в моих карманах начали позвякивать монеты, мне оборотов показалось маловато и я решил приобрести права перепечатки еще на несколько товаров. И с этого момента вся моя жизнь кардинально изменилась: тогда я познал всю мощь многопотокового дохода. Ибо клиент, купивший у меня компакт-диск с одним товаром, заинтересовывался в остальных, сходных по тематике с первым, и через некоторое время в девяти случаях из десяти делал заказ. Чеки и уведомления о перечислении средств с кредитных карт приходили мне каждый день. Для мальчика из штата Индиана, который никогда не держал в руках более нескольких сотенных бумажек, все происходящее напоминало красивую сказку. В течение шести месяцев я превратился в человека, основным источником дохода которого был электронный бизнес. Я не мог поверить в то, что все происходящее случилось на самом деле. Но это было реальностью, хотя уже и не "суровой". И следующие два года я провел, приобретая права перепечатки на все новые и новые товары, чтобы расширить свой ассортимент и следовательно увеличить доход… но вовремя остановился. К тому времени у меня уже был внушительных размеров лист рассылки. Кроме того, я выработал собственные приемы и средства быстрой генерации целевого трафика на свои сайты и приобрел некоторые навыки и знания в области торговли авторскими правами. И тогда я начал оказывать услуги по обучению новичков Internet-маркетингу и промоушн, попутно совершенствуя собственные знания. И обобщив имевшуюся у меня в распоряжении информацию, я написал электронную книгу. Обладание собственным информационным товаром подняло весь мой бизнес и соответственно мою прибыль на совершенно новый уровень. Рост продолжался, но уже более высокими темпами, не сравнимыми с предыдущей деятельностью. А когда я стал создавать новые товары "собственного производства", поток прибыли просто захлестнул меня. Но я никогда не забуду, что начинал с приобретения прав перепечатки. А вывод из всего сказанного очень прост: если смог я, сможете и вы. В Сети существуют сотни информационных товаров, на которые авторы продают права перепечатки. И многие из данных товаров могли бы стать вам хорошим подспорьем в осуществлении собственного бизнеса. Существуют кроме этого еще и сайты с платным членством, предоставляющие для коммерческой перепечатки своим членам огромные массивы информации, а также целые пакеты авторских прав. Главное здесь - найти такой товар, который является уникальным и не продается налево и направо на каждом сайте и в каждой рассылке. Мне попадались пакеты прав, которые были на руках уже у 10 000 правообладателей, соответственно, ни о какой выгодности тут говорить не приходится. И в первую очередь хочу признаться в том, что сам пострадал от покупки прав перепечатки на устаревшие и слишком распространенные товары. Поиск качественных товаров может отнять много сил, а права перепечатки могут стоить достаточно дорого, но в конечном итоге от них будет гораздо больше пользы, чем от пакета прав, который вы можете приобрести, скажем… за $ 17. Можете быть уверены, что точно таким же пакетом торгуют как минимум еще пару тысяч таких же, как и вы. Даже сейчас, когда мой бизнес приносит мне большой доход, я не перестаю приобретать права перепечатки, ибо они позволяют обеспечить дополнительные потоки прибыли. Если вы проанализируете деятельность ведущих маркетологов, то очень скоро убедитесь, что практически все они этим занимаются. Объяснение очень простое - прибыли не может быть "слишком много"! Каким же образом продавать товары, на которые вы приобрели права перепечатки? Очень простым: продавать так, как будто это ваш собственный товар. Размещаете рекламу в рассылках, осуществляете несколько рекламных кампаний, пишите статьи, содержащие скрытую рекламу этих товаров, словом, делаете все, как обычно. Прибавьте к сказанному аффилиат-программу по продаже данного товара и совместные проекты с продавцами похожих товаров - и вы построите законченный и автоматический механизм. В ближайшем приближении начальная схема работы выглядит следующим образом. Вы формируете лист рассылки и начинаете его увеличивать, предлагая посетителям за оформление подписки какой-нибудь бесплатный подарок. Затем, когда лист рассылки вырастет, вы в этой рассылке начинаете рекламировать ваш товар, после чего при правильном осуществлении данной деятельности продажи долго себя ждать не заставят. Заканчивая настоящую статью, я хочу, чтобы вы запомнили одну простую вещь. Права перепечатки сами по себе не обеспечат вам прибыльного бизнеса, особенно в том случае, если вы будете "сидеть на них и ждать у моря погоды". Для того, чтобы реализовать их и превратить в доход, необходимо вести долгую, упорную и правильно организованную маркетинговую и промоушинговую работу. Но зато они избавят вас от всех сложностей и трудностей, связанных с созданием собственного информационного товара.
Для достижения успеха в бизнесе нельзя уделять внимание целиком маркетинговой стороне процесса. Необходимо увидеть то, что некогда лежало на поверхности, а теперь считается "неуловимым" секретом. Алгоритм продвижения товара состоит из множества шагов, самые важные из которых: - фокусировка на определенной рыночной нише; - изучение данной ниши и постоянная работа с ней, установление отношений с потенциальными клиентами; - запуск системы вирусного маркетинга. Однако, для достижения успеха в продажах нельзя уделять внимание це
Пейзаж на любом курорте один и тот же: море, набережная, многочисленные кафешки, атракционы. Стоп, а вот на этом месте поподробнее. Cреди атмосферы всеобщего бездумного счастья и вседозволенности есть люди, которые зарабатывают деньги, естественно, на отдыхающих. Именно о малобюджетном, но высокорентабельном сезонном бизнесе наш материал. Сразу оговоримся. Мы не берем в расчет гостиницы, аквапарки, лунапарки, рестораны и кафе. Для того чтобы их открыть, придется пройти значительно больше, чем семь кругов административного ада. Да и вложить нужно будет не один десяток тысяч долларов. А вот
В новой собачьей гостинице PetsHotel номера оборудованы телевизорами, настроенными на канал о жизни животных и специальной вентиляционной системой, необходимой, чтобы кошки и собаки не чуяли запах друг друга. Цены составляют от 21 доллара за ночь для собак и 13 для кошек, но могут достигать 40 долларов за номер люкс с обслуживанием, куда входит дополнительное угощение и игры с вашим питомцем Индустрия ухода за животными берет пример с гостиничного бизнеса, гибко меняя и цены, и набор предоставляемых услуг.
Все предпринимаемые усилия - среди которых замена бетонных полов и забор