Главная страница --> Создание бизнеса

20 вещей, которые не нужно делать, начиная бизнес



Вредные советы, как сделать так, чтобы новорожденный бизнес как можно скорее прекратил свое существование. Учиться и еще раз учиться.
Вот  20 советов, которые помогут быстро развалить свой бизнес:
1. Не увольняйтесь с работы.
2. Старайтесь работать в одиночку.
3. Не спешите заводить счет в банке.
4. Не спешите арендовать офис. Вначале работайте у себя дома.
5. Не нанимайте юриста. Есть только 2-е причины к нему обращаться – вас посадили в тюрьму или на вас подали в суд.
6. Не нанимайте бухгалтера.
7. Не берите кредиты. Чтобы взять деньги взаймы, даже у ваших друзей, вам нужно соблюдать много пунктов их этого списка. И, кроме того, не забывайте, что, взяв кредит, вы будете работать на банк – не на себя.
8. Не нанимайте сотрудников. Если вы можете выполнять все самостоятельно – так и сделайте.
9. Не спешите получать лицензию. Я не пытаюсь убедить вас действовать незаконно. После первой успешной сделки обязательно оформите все разрешения и лицензии.
10. Не пытайтесь запатентовать что-то. Это займет много времени. Кто знает, как изменится рынок?
11. Не создавайте логотип. Вы сам по себе брэнд, вам не нужен логотип.
12. Не тратьте время, выбирая название фирмы. Ваша фамилия прекрасно подойдет!
13. Не рекламируйтесь. Реклама требует денег и времени. Нет ничего лучше прямых продаж.
14. Не покупайте офисные принадлежности. Если вам понадобится карандаш – просто одолжите его у вашего сына. Вы ведь не в офисе, а дома!
15. Не покупайте оборудования. Вначале лучше пользоваться разыми сервисами, или брать оборудование в аренду.
16. Не пытайтесь найти партнера. Для чего вам партнер? Деньги? Никогда не занимайте. Нужен человек с опытом продаж? Если вы, изобретатель продукта\услуги, не можете ее продать – никто не сможет.
17. Не вступайте в Торговую Палату.
18. Не рассказывайте всем своим друзьям о том, что скоро вы станете бизнесменом. Каждая минута, потраченная подобным способом, убивает время, которое вы могли бы потратить на поиск клиентов.
19. Не пишите бизнес-план. Конечно, вам необходимо понимать, что вы собираетесь предпринять и как заработать на этом денег, но не стоит тратить время, чтобы оформить ваши мысли в общепринятый стандарт.
20. Не спешите получать отдельный телефон или почтовый адрес. У вас есть сотовый – воспользуйтесь им. Если кто-то захочет отправить вам почту – пускай шлют на домашний адрес. Помните, вы работаете дома.
Источник: Бизнес Возможности


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как научиться делать правильные бизнес-прогнозы ..
Как обеспечить начальный капитал? ..
Как определить цену на выпускаемую продукцию? ..
Как открыть архитектурное бюро ..
Как открыть дело с помощью государства? ..
Что бы такого сделать хорошего, или как найти идею для бизнеса? ..
Как открыть свое дело – самая доходчивая инструкция ..
Как открыть спортивный магазин? ..
Открываем свое дело: как подобрать первых сотрудников? ..
Как построить бизнес в Интернете на покупке и продаже доменов? ..
Как превратить субаренду в прибыльный бизнес ..
Как создать работающую бизнес-идею ..
Как стать индивидуальным предпринимателем ..


Похожие документы из сходных разделов


Генеалогия, как бизнес: создаем и развиваем свое дело


Основная предпосылка для развития этого нишевого «бизнеса для гуманитариев» — корнемания, ставший популярным в последнее время поиск пращуров. За обращением к специалистам–генеалогам стоят самые разные причины: желание знать семейную историю, меркантильные мотивы потенциально возможной реституции, а чаще — простое тщеславие.
Заказчики готовы платить за восстановление родословной от 500 долларов и выше (в среднем исследование стоит от 800 до 1 000 долларов), и, по мнению участников рынка, сегодня этот спрос действующие частные исследователи и генеалогические бюро удо

[ознакомиться полностью]

Главные качества успеха: мнения лучших из лучших


С кого берут пример лидеры российских компаний, ведущих за собой рынок? Каковы их жизненные ценности и внутренние императивы? Вот «идеологические портреты» семи успешнейших топ-менеджеров, составленные ими самими.
У любого человека, говорят психологи, есть ориентиры внутренние и внешние. Первые – это правила и принципы, которые он вырабатывает для себя по мере накопления опыта. Вторые – это некие события, явления и личности, с которыми он сравнивает свои идеи и поведение. Зачастую ориентиры эти пересекаются, и иногда очень неожиданным образом. Никто не

[ознакомиться полностью]

Главный фактор успеха интернет-проекта


До тех пор, пока вы с успехом продаете свой собственный информационный товар, вы можете удерживать в собственных руках сто процентов вашей прибыли - вместо того, чтобы делить ее с посредниками, производителями, агентами.

Если Вы достаточно долго ведете в Сети собственный бизнес, вам должно быть известно, что самый лучший способ заработать большие деньги на данном поприще - это продажа собственного информационного товара.
Это действительно так. Обладание собственным информационным товаром делает вам на рынке совершенно уникальным

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100