Есть идея: VIP-клуб для состоятельных петербуржцев
На сегодня у такого загородного спортивно-оздоровительного клуба нет прямых конкурентов в Петербурге, которые по набору и качеству услуг могли бы конкурировать в сегменте VIP.
Суть проекта Проект предполагает строительство и оснащение загородного спортивно-оздоровительного клуба, предлагающего своим членам возможность игры в теннис и гольф, занятий конным спортом, посещения фитнес-центра или тренажерного зала. Для детей планируется создать пони-клуб. Гостиница позволит членам клуба проводить уик-энд. Все эти услуги предполагают высокий уровень обслуживания в сочетании с высоким уровнем безопасности. Уникальность проекта и конкурентоспособность
Подобные клубы разного уровня цен и комфортности распространены во всем мире. В Москве, например, кроме гольф-клуба «Тумбы» Юхансена, есть также комплекс в Нахабино (The Moscow Country Club Meridian), предлагающий своим клиентам аналогичный набор услуг высокого уровня. Согласно проведенному маркетинговому исследованию, существует небольшой, но устойчивый платежеспособный сегмент рынка, практически не чувствительный к экономическим и социально-политическим изменениям. На сегодняшний день у предполагаемого клуба нет прямых конкурентов в Петербурге, которые по набору и качеству предлагаемых услуг могли бы конкурировать в сегменте VIP.
Существующие спортивные клубы предоставляют возможность занятия только одним видом спорта (в большей степени это касается теннисных клубов) и ориентированы на широкий круг населения (например, клуб Дюны). Поэтому создание The St. Petersburg Country Club сразу позволило бы захватить лидирующее положение на рынке.
Месторасположение Инвестор приобретает в собственность участок в 35 га (выставленный на торги на сегодняшний момент) в 1 км от Санкт-Петербурга по Выборгскому шоссе. Инвестиционный план и срок окупаемости Финансирование проекта планируется осуществлять в 3 этапа: Год 1: капитальное вложение в строительство 920 000 USD Год 2:приобретение мебели, инвентаря, оборудования, лошадей, оснащение 667 100 USD Год 3: поле для гольфа 9+9 лунок, газонокосилки 574 500 USD Всего: 2 171 600 USD Данные суммы включают в себя расходы на рекламу и продвижение. Срок окупаемости – 4,7 лет
Гибкая форма членства (разовое, временное, долгосрочное, корпоративное) предполагает более быстрый возврат инвестиций, чем при традиционной схеме функционирования (например, при продаже абонементов).
Значимость проекта основана на объективных предпосылках: 1) Перенос части столичных функций из Москвы в Петербург, в частности ставшие хорошей традицией встречи глав иностранных государств с Президентом России в Санкт-Петербурге, а также проведение саммитов и конференций на высшем уровне.
2) Реализация проекта позволит создать большое количество рабочих мест (как технических, так и управленческих), что будет способствовать решению проблем безработицы в Лен. Области и частично в Петербурге. Также функционирование клуба принесет дополнительные доходы в бюджет региона. Источник: АЭН РЕНА
Открыть фирму, специализирующуюся на эвакуации автомобилей, на первый взгляд, несложно. В самом деле, купил эвакуатор, разместил в нужной рубрике рекламу с «аварийным» телефоном, нанял водителя, и — сиди, жди заказов. Ведь в услугах «ангелов» (так с легкой руки московской компании «Ангел» теперь часто именуют всех эвакуаторов) нуждается время от времени каждый автовладелец. Однако столь незатейливым этот бизнес кажется только на первый взгляд. Москва в своем развитии во многом опережает регионы. К этому все уже привыкли. И бизнес — самый яркий тому пример. Куда ни по
Экзотические сувениры, национальная одежда и прочая восточная атрибутика пользуются в России ажиотажным спросом. И не только в праздники. Такой бизнес обречен на успех. Восток с купюрами В последнее время стало модно делать необычные подарки. Поэтому экзотические сувениры, национальная одежда и прочая восточная атрибутика пользуются в России ажиотажным спросом. Причем не только в праздники. И предприниматели, делающие бизнес на этнических товарах, добиваются большого успеха.
Мобильный бум сделал своё дело, уровень проникновения мобильной связи по России достиг 98%, а в столичном регионе 145%! Все эти люди регулярно оплачивают услуги мобильной связи, это создало огромный рынок по приёму платежей. Также население оплачивает услуги за телефонию, кабельное телевидение, Интернет, коммунальные платежи, информационные услуги. Все эти оплаты можно делать через терминалы по приёму платежей. В 2005 году объем оплаты услуг одной только мобильной связи через платежные терминалы составил $10,5 млрд. В Москве бизнес по приему платежей в терминалах начал активно разви