Главная страница --> Создание бизнеса

3 мифа о планировании малого бизнеса



Вы входите в те 70% владельцев малого бизнеса, которые работают без плана? Вот 3 мифа, касающиеся стратегического планирования, которые должны быть рассеяны.
1. Планирование должно быть формальным - не совсем так!
Ценность стратегического плана для вашего малого бизнеса – изложить идеи на бумаге, построить план действий, который приведет вас туда, куда вы хотите попасть, а также применить эти действия.
2. Мой бизнес слишком мал, чтобы планировать стратегически – не совсем так!
Даже бизнес, состоящий из одного человека, может получить пользу от стратегического плана. Стратегический план поможет вам принять решения об управлении временем и бюджете. Вы можете использовать стратегический план, чтобы определить: посетить мероприятие или поместить объявление в издании. Стратегический план – инструмент балансирования и проверки.
3. Стратегический план – это как цепь, которая мешает вам быть гибким в ваших решениях – не совсем так!
Это ваш план. Многие владельцы бизнесов считают, что написанное уже не может быть изменено. Вы ошибаетесь! Ваш план должен стать активным документом, который постоянно обновляется и просматривается, по крайней мере, ежемесячно. Вы – владелец бизнеса, вы – тот, кто составил этот план, вы знаете, что происходит на рынке, поэтому подгоняйте свой план по мере необходимости.
Источник: Статьи о бизнесе и финансах


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Шаг 2. Бизнес-план ..
Рыночная ниша: что это такое и как в нее попасть ..
Кредиты под франшизу - сыр в мышеловке? ..
Да будет свет! Бизнес на фасадах магазинов и центров развлечений ..
Деньги для старта – мираж меняет очертания ..
Как открыть деревообрабатывающее предприятие ..
Как открыть Интернет-компанию ..
Производство детских площадок – дело сверхвыгодное ..
Дистрибьюторская фармацевтическая компания – секреты успеха ..
Договор банковского счета с условием кредитования ..
Договор о передаче прав на использование произведения ..


Похожие документы из сходных разделов


Шаг 3. Место размещения ресторана


Выбор места дислокации новорожденного ресторана – следующий шаг,  характеризующийся большой ответственностью. Именно расположение будущего заведения - один из важнейших, а часто и доминирующий фактор успеха  бизнеса в данной отрасли. Причем, если изначально место выбрано неудачно, то исправить ошибку – задача нетривиальная, чаще всего воплощаемая только посредством «переоткрытия» ресторана  на другом месте с огромным количеством  издержек.
Главный принцип выбора места для ресторана, кафе, бара, фаст-фуда и т.д. заключается в том, чтобы максимальн

[ознакомиться полностью]

4. Признание Конкурсной заявки, выигравшей конкурс. Заключение договора


4.1. Порядок определения Победителя конкурса
4.2. Уведомление о признании Конкурсной заявки, выигравшей конкурc
4.3. Заключение договора
4.4. Законодательное реагирование

4.1. Порядок определения Победителя конкурса
 
Для определения Победителя конкурса. Конкурсная комиссия сравнивает и оценивает только предложения Участников, к

[ознакомиться полностью]

Шаг 4. Меню ресторана – фундамент успеха


Меню - основа основ любого предприятия общепита. При его разработке всплывает множество конкретных вопросов. Какой язык лучше использовать, составляя меню? Какими словами лучше всего описывать блюда? Сколько их должно быть? Чтобы ответить на эти вопросы, представьте себе, что перед вами  простые, голодные люди, которые, придут именно к вам, скоре всего, не просто так. 
Состав меню в значительной степени зависит от концепции ресторана. В концепции отражается общее направление кухни, даются рекомендации по количеству блюд, ценовой политике. Этой информации достаточн

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100