Главная страница --> Создание бизнеса

Бизнес по изготовлению и продаже снега



Названия "Show Business" и "Snow Business" при всей их похожести и созвучности путать ни в коем случае нельзя. Если люди, занимающиеся шоу-бизнесом, не сходят со страниц газет и телеэкранов, то о производителях снега обществу почти ничего не известно. А ведь у них и зимой, и летом снега – выпросишь!
Казалось бы, для чего нужно производить снег? Мало нам зимой, что ли, сугробов? И вообще, делать деньги на выпуске снега – разве это возможно? Оказывается, ещё как. Рассмотрим же на примерах двух фирм, что такое Snow Business, как идут дела у "сноу-бизнесменов" и какие технологии они используют, чтобы создавать снег. Стало быть, вот и фирма "Снежный бизнес" (Snow Business). Нисколько не удивительно, что компания, более 20 лет делающая снег, лёд, айсберги, снеговиков и ещё полторы сотни типов "зимних эффектов" для мирового кинематографа, взяла себе это очевидное название. Понятно, что киноиндустрия почти как никто другой заинтересована в том, чтобы осадки выпадали по сценарию. Им нужны ледяные дворцы, мосты и пещеры. Необходим тёплый снег, чтобы не замёрзли актёры и животные на площадке. И лёд им подавай не скользкий, снежную лавину вовремя спусти в нужном месте и снегопад повтори для сотого дубля, ну и так далее. Компания Snow Business способна сделать для киношников Арктику на юге.

Сегодня — это мировой лидер в поставке искусственного снега для кинофильмов и самая крупная в мире компания своего вида. Всё это, конечно, здорово, но продукция "Снежного бизнеса" малоинтересна по одной простой причине.

Искусственный снег для кино, собственно, снегом в большинстве случаев не является. Правда, Snow Business способна и реального снега напустить из пушки или дробилки льда. Но чаще он бумажный, пластиковый или полиэтиленовый.

Наконец, роль снега нередко играют пена, жидкий азот, соль, сахар, крахмал, особый гель, воск или вообще — ткань. Чем белее, тем лучше. Стоит отметить, что Snow Business внимательно следит за тем, чтобы её "снег" не нанёс ущерба флоре и фауне — все составляющие "зимних эффектов" органически разлагаются и опасных химикатов не содержат.

Но главное в другом. Все эти искусные подделки должны нас, зрителей, грубо говоря, обмануть. Мы должны поверить в зиму на экране и всё. Исходя из цели, и технологии довольно примитивны. Обижаться, понятно, не на что, однако, таким образом, "Снежный бизнес" своё название не очень-то и оправдывает.

Совсем другое дело, например, американская компания с длинным названием SnowMagic Entertainment Industries (SMEI). Закупив в 1993 году непосредственно у изобретателей — японской фирмы Piste Snow Industries — технологию производства снега ICS (Infinite Crystal Snowmaking), компания под руководством известного лыжника-экстремала Дэна Игана (Dan Egan) процветает. Как бы неправдоподобно это ни звучало.
Целевая аудитория SnowMagic – это никакие не киношники, а люди, увлекающиеся зимними видами спорта. Их бумажными снежинками не обманешь, поэтому снег приходится делать самый настоящий, но независимый от температуры воздуха. То есть снег SnowMagic народ на лыжах и сноубордах использует по назначению в 20-30 градусную жару.

"Чаще всего меня спрашивают, почему ваш снег не тает? — признаётся Иган. — Ладно-ладно, он тает. Но смотрите: когда вы высыпаете лёд из холодильника на землю, он не тает весь сразу. Это требует времени. Вот мы и делаем бизнес на управлении процессом таяния".

Чтобы понять, как SnowMagic делает свой снег, стоит напомнить, откуда берутся традиционные снежинки. Это кристаллы замёрзшей атмосферной воды, которые при температуре, близкой к нулевой, слипаются в хлопья. Фирма Игана научилась у японцев делать практически то же самое.

Для японцев Piste Snow Industries изобрела технологию производства искусственного снега ещё в 1991 году.

Внутри модуля, напоминающего трансформаторную подстанцию, вода сначала охлаждается, а потом замораживается, превращаясь в тонкие листы льда. С помощью сжатого воздуха этот лёд дробится на крошечные частички, подмораживается до снежной температуры и распыляется через брандспойт.

Можно создавать и хлопья почти любого размера диаметром до 0,3 миллиметра. Кстати, летом хлопья держатся дольше. Самым страшным убийцей снега по праву считается дождь. А ведь состояние произведённого снега нуждается не только в непрерывном контроле, но и точном прогнозировании.

По просьбе Игана группа студентов из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology — MIT) написала компьютерную программу.

Сложная математическая модель принимает во внимание все основные факторы окружающей среды — солнце, ветер, дождь, влажность и тому подобное — чтобы предсказать, как быстро будет таять искусственный снег.

В итоге, получается трёхдневный прогноз, согласно которому высчитывается, сколько снега необходимо дополнительно произвести.

За 24 часа ICS-система производит около 50 тонн снега, готовится к выпуску агрегат, способный на создание 150 тонн в день. Воды потребляется не так много, как может показаться, но расход электричества серьёзен. И стоит система недёшево. В зависимости от производственных мощностей цена колеблется от $400 тысяч до миллиона.

Со своими машинами SnowMagic собирается изменить лицо зимних видов спорта, убрав из их названия слово, указывающее на время года. Из четырёх возможных искусственный снег не претендует только на весну. Заинтересованных в этом почти круглогодичном снегопаде немало, и деньги у них имеются.

Например, хозяева лыжных курортов получают в своё распоряжение более продолжительный сезон, а производители спортинвентаря – большие объёмы продаж.

Да, и сами лыжники со сноубордистами не прочь заняться любимыми видами спорта, когда им этого хочется. Особенно с учётом глобального потепления, лишающего некоторые районы привычного снежного покрова. Так что Snow Business – это серьёзно. И в кино, и наяву. ---Источник: www.membrana.ru


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ИП или ПБОЮЛ, индивидуальный предприниматель или предприниматель без образования юридического лица? ..
Из чего сделан предприниматель? ..
Издание глянцевого журнала: как преуспеть на российском рынке? ..
Как зарабатывать на картофеле ..
Кейтеринг: малый бизнес с большими перспективами ..
Как правильно «компьютеризировать» офис? ..
Как купить часть бизнеса «с рук»? ..
Как начать свое дело в цветочном бизнесе ..
Свой бизнес: как не оказаться у разбитого корыта? ..
Честное пари: открываем букмекерскую контору ..
Как организовать бизнес в радость? ..
Как открыть бизнес из грязи ..
Как открыть косметический салон ..


Похожие документы из сходных разделов


Создание йога-студии: опыт зарубежья.


Как правильно установить расценки на занятия в студии йоги и где найти альтернативные источники доходов, чтобы ваш бизнес оставался на плаву?
Содержание успешной йога-студии предполагает грамотное соотношение расходов и доходов. В этой статье говорится о том, как правильно установить расценки на занятия в студии и как найти альтернативные источники доходов, чтобы ваша новая йога-студия могла оставаться на плаву.
Множество приверженцев йоги настаивают на том, что погоня за

[ознакомиться полностью]

Кадровое агентство приносит 100 тыс. руб. ежемесячно


Ежегодно в крупных городах кадровых агентств становится на десятки больше. При этом на рынке все равно ощущается дефицит предложения. Спрос на услуги рекрутеров растет ударными темпами: в этом году, по оценкам самих игроков, он увеличился вдвое.
Прежде чем открывать рекрутинговое агентство, необходимо выполнить два основных требования: овладеть технологией подбора персонала (подобные знания требуются как минимум руководителю) и сформировать минимальную клиентскую базу.
Чтобы постичь азы рекрутинга, следует проработать консультантом в кадровом агентстве в среднем около года. Можн

[ознакомиться полностью]

Как заработать на сезонном бизнесе


В рыночной экономике каждый выживает, как может и многие делают ставку на сезонный бизнес. Одним удается за сезон заработать столько, что весь остальной год можно спать спокойно. Другие в межсезонье в срочном порядке переквалифицируются и занимаются чем-то иным.
Опыт первых интересен тем, что эти компании выбирают оригинальный бизнес с высокой окупаемостью. Зато вторые не боятся мобильно переключаться с одного вида деятельности на другой. Но преимущества и проблемы есть и у тех, и у других.
Cезонным мы привыкли называть тот бизнес, который работает или пользуется наибольшей популярност

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100