Договор о передаче прав на использование произведения
Образец документа: авторский договор о передаче неисключительных прав на использование произведения в коммерческих целях. АВТОРСКИЙ ДОГОВОР NO. _______ о передаче неисключительных правна использование произведения г. ______________ "___"__________ 19__ г.
_________________________________________, именуем__ в дальнейшем (наименование организации)
"Владелец авторских прав", в лице ___________________________________, (должность, ф.и.о.)
действующего на основании ___________________________, с одной стороны (Устава, положения)
и ____________________________________________, именуем__ в дальнейшем (Ф.И.О. или наименование предприятия)
"Организация", в лице _____________________________________________, (должность, ф.и.о.)
действующего на основании ________________________, с другой стороны, (Устава, положения)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Владелец авторских прав предоставляет Организации неисключительные права на использование видеофильма "_______________", принадлежащего ему на праве собственности (прокатное удостоверение Nо. ___________ от "___"__________ 199_ г.), именуемого в дальнейшем "Произведение", на территории Российской Федерации в обусловленных настоящим договором пределах и на определенный договором срок, а Организация за предоставление этих прав уплачивает вознаграждение Владельцу авторских прав. Под использованием в настоящем договоре понимается реализация произведения в качестве товара, или иное его использование в гражданском обороте в пределах, предусмотренных договором. 1.2. Владелец авторских прав гарантирует наличие у него предоставляемых по настоящему договору авторских прав на произведение. 1.3. Владелец авторских прав гарантирует наличие у передаваемого в соответствии с настоящим договором произведения характеристик, указанных в Приложении.
2. Права и обязанности сторон
2.1. По настоящему договору Владелец авторских прав предоставляет Организации следующие права: а) право на воспроизведение произведения (дублирование, тиражирование или иное размножение, т. е. неоднократное придание произведению объективной формы, допускающей его функциональное использование) без ограничения тиража; б) право на сдачу в прокат, т.е., право предоставлять экземпляр произведения во временное пользование третьим лицам в целях извлечения прямой или косвенной коммерческой выгоды; в) право на видеопрокат, на воспроизведение видеофильма в формате домашнего видео, демонстрации видеофильма по эфирному и кабельному телевидению; г) право на субтитрирование и дублирование текста произведения. 2.2. Владелец данных прав сохраняет за собой право использовать самостоятельно или предоставлять аналогичные права на его использование третьим лицам в указанных территориально-отраслевых пределах. 2.3. Организация обязана выплачивать Владельцу авторских прав вознаграждение в размере ____% от дохода на соответствующий способ использования произведения. 2.4. Вознаграждение Владельцу авторских прав выплачивается по мере поступления платежей за использование произведения в кассу или на расчетный счет Организации не позднее __________ с момента поступления платежей.
3. Контроль за использованием произведения
3.1. Владелец авторских прав вправе: а) осуществлять контроль бухгалтерских документов Организации,содержащих сведения о расчетах по использованию произведения; б) знакомиться с иными документами, относящимися к использованию произведения. 3.2. Организация обязана: а) по требованию Владельца авторских прав предоставлять ему возможность ознакомиться с бухгалтерскими и иными документами, содержащими сведения по использованию произведения; б) по мере поступления платежей за использование предоставленных ему прав отчитываться перед Владельцем авторских прав об объемах реализации.
4. Ответственность сторон
4.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки. Если сторона, нарушившая договор, получила вследствие этого доходы, сторона, права которой нарушены, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. 4.2. В случае нарушения договора сторона, чье право нарушено, вправе также потребовать признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и прекращения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения. 4.3. В случае несвоевременной уплаты вознаграждения за использование произведения Организация обязана уплатить Владельцу авторских прав по выбору последнего неустойку в размере ___% от суммы вознаграждения или штраф в размере _______________________, а также возместить убытки в части, превышающей эти суммы. 4.4. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, имущественная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Конфиденциальность
5.1. Условия настоящего договора и дополнительных соглашений к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства и обычаев делового оборота. 6.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в судебном порядке.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента заключения и действует в течение _______ лет.
8. Расторжение договора
8.1. Стороны вправе досрочно расторгнуть договор по взаимному письменному соглашению. 8.2. Организация вправе расторгнуть договор в случае, если на момент заключения Владелец авторских прав не обладает вышеперечисленными правами на предмет договора. При расторжении договора по указанному основанию Владелец авторских прав обязан возвратить всю сумму вознаграждения, полученного по договору. 8.3. Владелец авторских прав вправе расторгнуть договор в случаях: а) повторного нарушения Организацией обязанности выплачивать вознаграждение Владельцу авторских прав; б) непредоставления Организацией возможности Владельцу авторских прав ознакомиться с документами об использовании произведения; в) превышения территориально-отраслевых пределов переданных Организации прав на использование произведения либо за использование не оговоренным в договоре способом.
9. Дополнительные условия и заключительные положения
9.1. Дополнительные условия по настоящему договору: _____________ ______________________________________________________________________ 9.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством. 9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. 9.4. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. 9.5. Договор составлен в двух экземплярах, из которых один находится у Владельца авторских прав, второй - у Организации. 9.6. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон:
Полезная статья о том, как не провалиться в самом начале предпринимательской деятельности. Учиться всегда лучше на ошибках других, чем на своих.
1. Один основатель Вы никогда не замечали, как мало успешных бизнесов были основаны одним человеком? Даже компании, которые, как вы полагали, имеют одного основателя, подобно Oraclе, на деле обычно начинались большим числом участников. Вряд ли это просто совпадение. Что плохого в одном основателе? Часто это
Черноморские пляжи Краснодарского края сдают в аренду. Однако инвесторов, готовых утереть нос турецким коллегам, пока немного: за 11 месяцев аренды необходимые вложения окупаются с трудом. Тем, кто бывал на Черноморском побережье Краснодарского края не только в разгар туристического сезона, наверняка запомнились пустынные пляжи с демоническими бетонными конструкциями. Заброшенные унылые навесы со сваленными в кучу лежаками. Устремленные в небо останки летних зонтиков и хлопающие дверцами деревянные кабинки с вечными символами «М» и «Ж»… Зрелище, надо сказать, сильн
В Москве танцевальных школ более сотни, довольно серьезно это движение развивается в Санкт-Петербурге, на Урале и в Сибири, практически в каждом крупном городе существует хотя бы одна школа «танца живота». Постепенно осваивается и направление современных танцев. Бум на «танец живота» плавно захватил сначала Москву, а затем двинулся в регионы. Ажиотажный спрос удалось наблюдать даже в Коврове, что во Владимирской области. Здесь «беллиданс» — хит сезона. Клубные танцы (hip-hop, locking, uprocking, freestyle, house, funk, r&b) — все то, что может пригод