Главная страница --> Создание бизнеса

Клубный бизнес - за здоровый образ жизни



СПб. Молодой исполнительный директор вывел клуб на новый уровень, пропагандируя отказ от всем известного девиза молодых - sex, drugs and rock'n'roll.
Георгий Слугин (25 лет), исполнительный директор клуба , получил эту должность благодаря тому, что сумел своими оригинальными промовечеринками значительно повысить посещаемость обычного небольшого клуба, а позже - превратить его в концептуальное место.Инвесторы, посчитавшие, что они не слишком хорошо разбираются в клубной жизни города, доверили свой проект молодому организатору вечеринок, директору промогруппы <Новые короли>.
За полгода работы Георгий Слугин разработал концепцию, которая вывела клуб на новый уровень развития. Под началом молодого руководителя годовой оборот клуба вырос на 300 тыс. рублей. Цифра небольшая, но заметная для клуба, который работает для аудитории 300-350 человек.
Жизнь без наркотиков
Георгий Слугин синтезировал в клубе спортивную тематику и ночную жизнь. Он посчитал, что таким образом сможет выделить свой клуб на фоне остальных клубов Петербурга.<Я увидел актуальность новой концепции в идее жизни без наркотиков. Этот лозунг привлекает всех сознательных людей. Кроме того, посетителей привлекают не только ночные тусовки, но и выставки, показы авангардной моды, постановочные театральные ток-шоу. Я сделал ставку на это, и наш клуб начал набирать популярность>, - рассказывает Георгий Слугин.
Днем в клубе работает кафе, изначально приносившее убытки. Георгий Слугин разработал новое меню для студентов. В ближайших вузах провел рекламную акцию кафе, расклеив плакаты и раздав всем студентам рекламные листовки. Это повысило спрос.
Кроме того, молодой исполнительный директор продолжил развивать свой клуб как поддерживающий экстремальные виды спорта. Он периодически проводит специальные мероприятия для экстремалов. Также в клубе демонстрируется тематическое спортивное видео, проходят afterpaty контестов и соревнований.Строгий отбор<Мы нацелены не только на заработок на неограниченных продажах алкогольных напитков в баре, скорее мы стремимся сформировать круг посетителей, имеющих общие интересы, ценящих концепцию здорового образа жизни, которая пропагандируется в нашем клубе, и экстремальные виды спорта>, - подчеркивает Георгий Слугин.
Подбор аудитории клуба Георгий Слугин ведет сам через Интернет и sms-рассылки. Он рассылает рекламу тематических вечеринок постоянным посетителям и в социальные сети.В клубе действует строгий фейсконтроль. Это работает на репутацию клуба. <Мы пустим в наш клуб человека без денег, если он душа компании. Другой упакован на все сто, но неприятен - ему у нас не место>, - делится секретами своего бизнеса исполнительный директор клуба .
В планах Георгия Слугина - открытие второго этажа как более закрытой зоны отдыха. Он считает, что петербуржцы не любят пафос и предпочитают ему комфорт, и ориентируется на это.Георгий Слугин, исполнительный директор клуба , не гонится за массовостью, предлагая альтернативу алкоголю и наркотикам - тематические вечеринки, посвященные клубной культуре и экстремальному спорту.
На заметку
Владимир Разуминин, генеральный директор бывшего клуба PLAZA:<Подобных клубов в Петербурге на данный момент немало. Пропаганда здорового образа жизни в клубе - это противоречит концепции коммерческого развития всех ночных клубов. Основная целевая аудитория ночных развлекательных заведений вряд ли заинтересуется клубом такого формата. На мой взгляд, такая концепция не нацелена на получение максимальной прибыли и не может быть слишком успешной на высококонкурентном петербургском рынке>.
Деловой Петербург


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Хотите открыть свое дело? Прочтите эти советы ..
Частная школа – бизнес с энтузиазмом ..
Идея бизнеса: учебно-досуговоый центр "Будь красивой!" ..
Как заработать на чужом имидже ..
Есть идея: бизнес на придорожной инфраструктуре ..
Инновации в России: риск огромный, но он того стоит ..
Интернет-бизнес – не поддайтесь иллюзии! ..
Как выбрать бизнес-идею? ..
Интернет-торговля: во сколько обходится бизнес? ..
Интернет-магазин: сверхприбыль или головная боль? ..
Инвестиции в минус - бизнес в плюс ..
История одного предпринимателя ..
Из рук в руки: открываем Second hand ..


Похожие документы из сходных разделов


Кредиты под франшизу - сыр в мышеловке?


Решили заняться бизнесом, но в кармане ни гроша? Не беда. Заходите в офис известного франчайзера и через час получаете статус партнера. Затем навещаете клиентский офис банка, с которым дружит держатель франшизы, и под его гарантии берете льготный кредит, без всяких залогов и проверок. Все, можно начинать зарабатывать! Сказка? Естественно. Остается только понять, кто и зачем рассказывает ее вполне взрослым людям.
Сказка эта — переводная. На Западе кредит на запуск бизнеса своим новым партнерам нередко предоставляет сам франчайзер. Почему бы и нет, если начинающего предпринимателя всегд

[ознакомиться полностью]

Цветочный бизнес


Решили заняться торговлей, но не знаете что продавать? А почему бы не цветы? Товар востребованный, особенно в праздники. Наценка доходит до 300%. Да и окружение – выше всяких похвал, никаких тебе особых затрат на оформление интерьера – сам товар создает нужную атмосферу. Чем не бизнес для эстетов?
Однако не все так просто в цветочном бизнесе. И все же не будем о грустном - начнем с жизнеутверждающих цифр: емкость российского рынка по оценкам экспертов составляет не менее 1,2 миллиарда долларов в год.
Да что там эксперты, достаточно пару раз сходить на цветочный рынок, особенно в

[ознакомиться полностью]

Деньги, которые цветут и пахнут


Цветочные салоны любят обслуживать корпоративных клиентов — стабильный приличный доход еще никому не мешал. Не возражают, конечно, студии и против людей «с улицы». Причем громкой рекламы торговцы цветами и сопутствующими товарами не любят, им вполне хватает людской молвы и случайных покупателей, привлеченных вывеской. «Был у нас интересный случай, — рассказывает Светлана Кирьязова, коммерческий директор студии «Цветочная ваниль». — Наши флористы как-то оформили красивый букет и решили сфотографировать его на фоне газона перед магазином. В это время мимо проезжал молодой челов

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100