Родился новый вид бизнеса: содержание и эксплуатация фотокиосков - автономных аппаратов, которые сами редактируют и моментально печатают снимки. Направление набирает обороты. Самообслуживание движет направление Родился новый вид бизнеса: содержание и эксплуатация фотокиосков - автономных аппаратов, которые сами редактируют и моментально печатают снимки. Фотокиоск представляет собой небольшой металлический корпус, куда встроены специальный принтер, компьютер с сенсорным экраном, купюро- и монетоприемник, а также система печати чеков и привод для цифровых носителей. Сейчас в Петербурге установлено примерно 20 таких фотокиосков. Большая часть из них - в торговых и развлекательных комплексах. Простота Принцип его работы прост: клиент вставляет цифровой носитель в соответствующий привод, на экране фотокиоска появляется галерея всех фотографий, содержащихся на носителе. При помощи надписей-подсказок человек выбирает нужную фотографию, обрабатывает ее, а потом отправляет на печать, оплачивает услугу и почти моментально получает заказанные фотографии и чек. Фотокиоск можно установить в любом помещении, где есть электропитание 220 В. По разным оценкам, в месяц с помощью киоска можно зарабатывать от $1 до $2 тыс. Для этого необходимо арендовать 1,5 м2, что обойдется в среднем от $150 до $600 в год, зарегистрировать фирму, купить сам киоск и расходные материалы. Средняя стоимость киосков варьируется от $7 до $12 тыс. "Мы искали нишу для бизнеса, где есть перспективы, но пока нет большой конкуренции, - рассказывает Михаил Ламбер, соучредитель компании "М-ФАН", установившей фотокиоск в ТЦ "ПИК". - Принципиальным для нас было минимальное привлечение персонала, поэтому сначала мы рассматривали терминалы для оплаты сотовой связи, но узнали про фотокиоски и выбрали их из-за большего количества функций". Один человек может обслуживать до 10 киосков. Производят аппараты крупные иностранные компании. Для того чтобы увеличить доходность киоска, местные продавцы дополнили их функциями оплаты сотовой связи и продажи мобильного контента. Торговлей фотокиосками в Петербурге занимаются компании "Иста-техника", "Петр Великий" и другие. В барах и библиотеках Согласно статистике, киоск в проходимом месте печатает до 300 фотографий в день. "Популярностью пользуются киоски, установленные в ресторанах, гостиницах, библиотеках, вузах, - рассказывает Владимир Ильин, директор центра профессионального фотооборудования ЗАО "Иста-техника". - Средних показателей достигают фотокиоски, которые стоят в торговых центрах. На Западе киоски располагают в аптеках". Уже появляются первые модели с высокой защитой от вандалов. Игроки рынка считают, что фотокиоски никогда не будут конкурировать с полноценными фотолабораториями. Это разные сегменты рынка - моментальная печать и "печать на следующий день", когда можно работать с качеством индивидуально. Алексей Карпов (слева) и Михаил Ламбер, соучредители ООО "М-ФАН", с помощью фотокиоска делают не только свои фотографии, но и бизнес. Цифры До $2 тыс. в месяц приносит фотолаборатория площадью 1,5 м2. Источник: Деловой Петербург
СПб. Молодой исполнительный директор вывел клуб на новый уровень, пропагандируя отказ от всем известного девиза молодых - sex, drugs and rock'n'roll. Георгий Слугин (25 лет), исполнительный директор клуба , получил эту должность благодаря тому, что сумел своими оригинальными промовечеринками значительно повысить посещаемость обычного небольшого клуба, а позже - превратить его в концептуальное место.Инвесторы, посчитавшие, что они не слишком хорошо разбираются в клубной жизни города, доверили свой проект молодому организатору вечеринок, директору промогруппы <Новые короли&g
Решили заняться бизнесом, но в кармане ни гроша? Не беда. Заходите в офис известного франчайзера и через час получаете статус партнера. Затем навещаете клиентский офис банка, с которым дружит держатель франшизы, и под его гарантии берете льготный кредит, без всяких залогов и проверок. Все, можно начинать зарабатывать! Сказка? Естественно. Остается только понять, кто и зачем рассказывает ее вполне взрослым людям. Сказка эта — переводная. На Западе кредит на запуск бизнеса своим новым партнерам нередко предоставляет сам франчайзер. Почему бы и нет, если начинающего предпринимателя всегд
Решили заняться торговлей, но не знаете что продавать? А почему бы не цветы? Товар востребованный, особенно в праздники. Наценка доходит до 300%. Да и окружение – выше всяких похвал, никаких тебе особых затрат на оформление интерьера – сам товар создает нужную атмосферу. Чем не бизнес для эстетов? Однако не все так просто в цветочном бизнесе. И все же не будем о грустном - начнем с жизнеутверждающих цифр: емкость российского рынка по оценкам экспертов составляет не менее 1,2 миллиарда долларов в год. Да что там эксперты, достаточно пару раз сходить на цветочный рынок, особенно в