Вкусовые пристрастия очень богатых людей изысканны и беспощадны. Но есть и мода на определенный продукт. Сейчас на пике моды – белые трюфеля. Каждую неделю рестораны тратят на них минимум $20 000. Готовы ли вы выложить $200 за тарелку макарон? Придется заплатить, если макароны будут приправлены свеженькими белыми итальянскими трюфелями. Эти грибы набирают огромную популярность в элитных ресторанах всего мира, становясь в наши дни даже более изысканным лакомством, чем черная икра. "Цена на трюфеля традиционно высока, потому что это одно из самых редких блюд в мире, - говорит Джон Магазино, президент компании Primizie Fine Foods, занимающейся продажей трюфелей. - В прошлом году за килограмм платили больше $6 000, а в этом году цена подскочила до $12 000". По мнению Магазино, столь высокую стоимость можно объяснить двумя факторами: сухим и жарким летом в Италии (в этой стране растет большинство белых трюфелей), которое не давало много влаги, необходимой трюфелям для роста, и... ослабевшим американским долларом. Сбор белых трюфелей можно осуществлять только в небольшом временном промежутке между серединой октября и концом декабря. И в этот краткий интервал рестораторы должны твердо решить: вкладываться ли сейчас в изысканный и дорогущий гарнир-афродизиак, или подождать урожая следующего года. "Каждую неделю рестораны тратят минимум по $20 000 на белые трюфеля, - говорит Магазино, чья компания поставляет грибы американским клиентам в предельно короткие сроки, потому что этот продукт сохраняет свою свежесть только 4-5 дней. - Такие элитные места, как Jean Georges и Daniel, а также другие рестораны, которые ассоциируются в сознании людей с понятием престижности, расходуют деньги на трюфеля, но рестораны из "второй обоймы" предпочитают не тратиться". Рядовой посетитель ресторана скорей всего не будет возмущаться, если не обнаружит в меню белых трюфелей. Однако, эксперты по еде сообщили порталу АВС, что спрос на этот редчайший ингридиент все еще весьма высок, несмотря на высокую стоимость и постоянно сокращающееся количество ресторанов, которые могут себе позволить выставлять трюфеля в меню. И хотя шеф-повара элитных ресторанов все еще раздумывают над тем, включать ли в свои фирменные блюда трюфеля, кулинары едины в одном - вкус этих грибов уникален и неповторим. "Ничто не может заменить белый трюфель, - говорит Алиса Уотерс, хозяйка ресторана Chez Panisse из Сан-Франциско, где уже 20 лет в меню фигурируют блюда из трюфелей. - Это великолепный и редчайший вкус!" Однако, госпоже Уотерс все-таки пришлось сделать первое за 20 лет исключение из правил и отказаться в этом сезоне от "редчайшего вкуса". Цены на трюфеля кажутся неподъемными даже ей. Источник: Деловой Петербург
История человека, который сделал из Citibank новую всемирную империю
Когда месяц назад в Афинах в ходе одной из своих акций антиглобалисты помимо традиционного поджога ресторана сети McDonald`s закидали камнями отделения местного Citibank, стало понятно, что на наших глазах сформировалась новая всемирная империя, столь же великая и противоречивая, как и все глобальные корпорации. Недаром Citibank уже называют финансовым фаст-фудом. Вместо гамбургера – кредитная карта. Вместо ресторана – банкомат или банковский офис. Яркий логотип Citibank с зонтиком стал неотъемлемой частью городского пейзажа практически каждого миро
Донни Дойч, председатель совета директоров Deutsch, 10-го по размеру рекламного агентства в США, биллинг которого составляет около $3 млрд в год. Deutsch настолько популярно, что может позволить себе отказать даже самому щедрому рекламодателю. Знакомьтесь - Донни Дойч, председатель совета директоров Deutsch, 10-го по размеру рекламного агентства в США, биллинг которого составляет около $3 млрд в год. Deutsch настолько популярно, что может позволить себе отказать даже самому щедрому рекламодателю. Американское агентство с немецким именем Deutsch по характеру вполне соответствуе
"Comedy club": армянский бизнес с оборотом в $10 миллионов
Удивительно, насколько поздно в России появился «Comedy Club». На протяжении десятилетий в стране существовало лишь два подвида эстрадного юмора — откровенная самодеятельность КВН и академические чтения народных артистов вроде Петросяна. И только в 2003 году, когда, казалось, ничем американским Россию уже не удивишь, несколько бывших кавээнщиков привезли в Москву западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил новичкам любовью и хорошими рейтингами, а «Comedy Club» превратился в бизнес с оборотом в 10 миллионов долларов.