Позолоченный мобильный туалет или бюст Путина в бриллиантах – что предпочесть? Нелегкое решение миллионеры принимали на выставке самых бестолковых предметов роскоши, попасть на которую можно было только после строгой оценки капитала. В столице прошла выставка для богачей, попасть на которую можно было только после строгой оценки дохода и капитала. Мероприятие рассчитано на тех, кто может позволить себе любую роскошь, даже самую бестолковую. Странно, но Манеже, где проходит выставка, собралось не так уж много посетителей. Да и те немногие, кто пришёл полюбоваться на товары класса люкс, а возможно, и прикупить что-то «для дома», ходили с крайне скучающими лицами. То ли роскошь была не настолько роскошной, чтобы удивить искушённых посетителей, то ли посетители соблюдали какое-то негласное правило хорошего тона среди миллионеров. В любом случае, удивить кого-то здесь было сложно. Даже таким произведением человеческой фантазии, как мобильная санитарная система, или, проще говоря, передвижной туалет. Правда в понятие «туалет» в данном случае надо включать зеркала со встроенными плазменными панелями, смесители с цифровой регуляцией и эксклюзивную отделку из мрамора и позолоты. Одна из таких чудо-комнат, кстати, носит гордое название «Москва». И справедливости ради стоит сказать, что этот туалет показался самым красивым и по-настоящему «люксовым» – золота на «Москву» дизайнеры не пожалели (только на один из двух смесителей пошло 24 карата). Удовольствие справить нужду в «Москве» стоит 250 000 евро. Ещё одним примечательным предметом интерьера было, безусловно, джакузи, которое, так же как и туалет, самым неожиданным образом появилось прямо посреди выставочного зала. Хотя больше внимания обращали на себя, пожалуй, его очаровательные обитательницы, которые без стеснения демонстрировали посетителям все прелести массажной ванны. А самой дорогой деталью оказалось встроенное цифровое радио, спрятанное, что называется, под ключ. Приблизительная цена джакузи – 5000 долларов. Опробовать джакузи прямо на месте не удалось никому, зато посетители и участники с удовольствием примерялись к шикарным диванам и креслам и рассматривали ящички секретеров из конечно же дорогущих пород дерева. А кое-кто даже договорился о персональном дизайне мебели с компанией английских краснодеревщиков. Прямо на стенде можно было пообщаться с дизайнером, набросать примерный чертёж столика своей мечты и выбрать для него цветовую гамму, узор, покрытие. Правда для этого надо было иметь не меньше 5000–7000 долларов. Именно столько стоит довольно средний по меркам компании столик с двумя или тремя стульями. Хотя, если честно, по ощущениям сидение что на красном, что на любом другом дереве ничем не отличается. На выставке можно было увидеть и много других приятных «мелочей». Например, миниатюрный бюст Владимира Путина из драгоценных металлов или ежедневники и визитницы из натуральной кожи. А если кто рассчитывал на покупку покрупнее, для них заботливые риэлторы воссоздали макеты целых элитных кварталов и вилл на Кипре, в Турции и в ОАЭ. На макетах можно было рассмотреть даже малюсенькие машинки – естественно, люксовых марок, а также теннисные корты, бассейны, поля для гольфа, паркинги и сады. В общем, всё то, что счастливый покупатель получит за кикие-то 7–10 млн евро. Источник: АиФ
Вкусовые пристрастия очень богатых людей изысканны и беспощадны. Но есть и мода на определенный продукт. Сейчас на пике моды – белые трюфеля. Каждую неделю рестораны тратят на них минимум $20 000. Готовы ли вы выложить $200 за тарелку макарон? Придется заплатить, если макароны будут приправлены свеженькими белыми итальянскими трюфелями. Эти грибы набирают огромную популярность в элитных ресторанах всего мира, становясь в наши дни даже более изысканным лакомством, чем черная икра. "Цена на трюфеля традиционно высока, потому что это одно из самых редких блюд в мире, - гов
История человека, который сделал из Citibank новую всемирную империю
Когда месяц назад в Афинах в ходе одной из своих акций антиглобалисты помимо традиционного поджога ресторана сети McDonald`s закидали камнями отделения местного Citibank, стало понятно, что на наших глазах сформировалась новая всемирная империя, столь же великая и противоречивая, как и все глобальные корпорации. Недаром Citibank уже называют финансовым фаст-фудом. Вместо гамбургера – кредитная карта. Вместо ресторана – банкомат или банковский офис. Яркий логотип Citibank с зонтиком стал неотъемлемой частью городского пейзажа практически каждого миро
Донни Дойч, председатель совета директоров Deutsch, 10-го по размеру рекламного агентства в США, биллинг которого составляет около $3 млрд в год. Deutsch настолько популярно, что может позволить себе отказать даже самому щедрому рекламодателю. Знакомьтесь - Донни Дойч, председатель совета директоров Deutsch, 10-го по размеру рекламного агентства в США, биллинг которого составляет около $3 млрд в год. Deutsch настолько популярно, что может позволить себе отказать даже самому щедрому рекламодателю. Американское агентство с немецким именем Deutsch по характеру вполне соответствуе