Средний класс в России - молодые люди, поздно вступающие в брак, работающие не менее 45 часов в неделю, не пропускающие культурно-развлекательные мероприятия и ценящие настоящую дружбу. О чем еще говорят исследования? В начале 2001 года в рамках проекта "Стиль жизни среднего класса" были сформулированы основные гипотезы о характерных чертах развития этой прослойки российского общества. Подавляющее большинство гипотез были практически полностью подтверждены. Мы получили подтверждение тому, что в России существует достаточно массовый слой благополучных людей, отличающихся от остального населения страны особым менталитетом, образом жизни, культурой, способами адаптации и самопрезентации. С точки зрения демографических признаков средний класс отличается более молодым возрастом, европейским типом "брачности", т.е. более поздним возрастом вступления в брак, большей долей состоящих в неформальных союзах, большей долей никогда не состоявших в браке. Представители среднего класса работают в среднем не менее 40-45 часов, что оставляет мало возможностей на занятия спортом, хобби и увлечения. Несмотря на нехватку свободного времени, общение с друзьями у "средних русских" является значительной ценностью. Отличаясь высоким уровнем образования, представители среднего класса стремятся к перманентному повышению уровня своих знаний и профессиональных навыков. Средний класс составляет основную массу читателей прессы, деловой, научной и художественной литературы. На рынке дополнительного к высшему образования главенствующие позиции занимает средний класс. Средний класс составляет основную массу потребителей культурно-развлекательных услуг: театров, концертов, кинотеатров, клубов и т.д. Верхняя часть среднего класса составляет культурную элиту страны. Структура расходов семьи среднего класса существенно отличается от структуры расходов других социально-доходных групп. Не более 35% доходов домохозяйства среднего класса расходуют на питание, тогда как менее обеспеченные группы затрачивают на эти цели до 65% своих доходов. Средний класс отличается высоким уровнем приверженности брэндам. Это отмечается даже на тех рынках, где производителям и дистрибуторам пока не удалось сформировать устойчивые марочные стратегии. Эффективное построение брэндов в России в ближайшие годы будет невозможно без учета вкусов, стилей и образа жизни среднего класса. Домохозяйства среднего класса в высокой степени удовлетворили свои потребности в бытовой технике и мебели. В ближайшие годы их спрос переместится на рынок автомобилей, развлечений и социальных услуг. Более 80% сбережений, осуществляемых населением России, приходится на долю среднего класса. Средний класс сберегает 15-20% совокупного дохода, в среднем от $1000 до $3000 в год. Основной целью сбережения является приобретение товаров и услуг, таких как автомобили, техника, обучение и отдых за рубежом. Источник: Стиль жизни среднего класса
Злостные нарушители. 11 бизнесменов, достигших успеха вопреки всем правилам
Интернет-миллиардер Марк Кубан, который купил компанию HDNet в 2000 году, давно закрепил за собой репутацию решительного человека. «Я принимаю решения на основании того, считаю ли я свои действия правильными или нет. И мне все равно, что подумают обо мне другие». Такой подход вполне оправдал себя. В 80х годах, когда компьютерная индустрия только начинала набирать обороты, а об Интернете еще никто и слыхом не слыхивал, Кубан уловил дух времени и решил, что можно заработать хорошие деньги на объединении нескольких компьютеров в сеть. Это решение в
В настоящее время для многих девушек, желающих выйти замуж, проблема остается актуальной. Поэтому предлагаю вам заняться бизнесом - продажей адресов девушек на электронном аукционе.
2. Суть бизнес-идеи
Так вот, суть бизнес-идеи, помочь девушкам выйти замуж с помощью электронного и/или любого другого аукциона, выставляя на продажу их адреса.
Теперь можно сказать, что существует свободная ниша:
Интересные идеи, подтверждающие тот факт, что оригинальная инновационная идея сегодня – мощный двигатель на пути к успеху и обогащению. Голландская компания Gratis-Post предлагает всем желающим бесплатную доставку писем в пределах Нидерландов. Правда, сама компания доставкой корреспонденции не занимается, а лишь высылает клиентам конверты с уже наклеенными марками. В чем фишка? В том, что помимо рекламы, напечатанной на конвертах, пользователям сервиса придется терпеть еще и электронную рассылку — четыре недели за каждые пять отправлений. Однако пожа