Предприниматель из Петербурга Александр Овсянников решил заработать на русских туристах, не говорящих по-французски. Для этого он организовал в Петербурге службу телефонных гидов. Предприниматель из Санкт-Петербурга Александр Овсянников решил заработать на русских туристах, не говорящих по-французски. Для этого он организовал в Петербурге службу телефонных гидов, которая обслуживает русских туристов во Франции, и специально для этого учредил ООО "Вояж-Раппорт". Как рассказывает предприниматель, идея пришла в Финляндии: пришлось общаться с деловым партнером - финном, который не знал ни одного языка, кроме родного. Тогда Овсянников позвонил по телефону в Петербург переводчику и с его помощью смог вести беседу. По оценкам Александра Овсянникова, ежегодно во Францию из Петербурга выезжают 200 тыс. человек. "Мы планируем обслуживать 20% туристов, выезжающих в Париж. Таким образом, затраченные на открытие ООО "Вояж-Раппорт" средства удастся окупить не раньше чем через 1,5 года", - говорит предприниматель. Сейчас "Вояж-Раппорт" ведет переговоры с французскими туроператорами в Петербурге, чтобы они предлагали услугу "мобильного гида" вместе с путевкой. По словам Александра Овсянникова, более 30 туроператоров заинтересовались услугой его фирмы. Первоначальные вложения капитала составили более $50 тыс. Клиент, осознавший для себя необходимость "мобильного гида", получает SIM-карту французского оператора и во время путешествия может позвонить "телефонному гиду" на французский номер. Звонок при этом поступает в Петербург. В офисе ООО "Вояж-Раппорт" постоянно дежурят четыре "мобильных гида". Они отвечают на звонки русских туристов. Одни просят подсказать часы работы музеев или порекомендовать магазины, где можно сделать покупки, потерявшиеся ищут свой отель, а особо любознательные просят провести пешеходную экскурсию, например, по местам Александра Дюма. Сотрудники ООО "Вояж-Раппорт" полгода собирали сведения о французских достопримечательностях, отелях, ресторанах и магазинах. Часть информации предприниматель собрал сам во время путешествий в Париж и на альпийские горнолыжные курорты. По словам Александра Овсянникова, самым трудным в организации этого бизнеса было убедить французских операторов в целесообразности услуги и договориться о покупке SIM-карт. На это ушло около полугода. В марте этого года ООО "Вояж-Раппорт" заключило договор с французским оператором сотовой связи SFR, и уже в мае Александр Овсянников закупил первые 100 SIM-карт. "Иначе звонить туристам из Франции в Петербург было бы невыгодно: 1 минута разговора стоит порядка $4", - объясняет свою настойчивость в этом вопросе Александр Овсянников. Он также договорился с сетью гостиниц "Конкорд" во Франции об установке фирменного стационарного телефона, с которого русские туристы будут звонить в петербургский офис "Вояж-Раппорт". Клиентов у ООО "Вояж-Раппорт пока немного. Услугами "мобильного гида" на сегодняшний день воспользовались 15 человек. Пока что операторам приходится подробно описывать, что такое "мобильный гид" и для чего он нужен, говорит Галия Хуснутдинова, заместитель генерального директора ООО "Вояж-Раппорт". --- Источник: "Деловой Петербург"
Сразу предупрежу, что идея балансирует на грани этики. Заключается она в создании и раскрутке сайта о вреде курения. С некоторыми нюансами.
Итак. Требуется создать и профессионально раскрутить сайт о вреде курения. Это должен быть супер-сайт. Целый портал о вреде курения – с жуткими фото легких курильщиков, графиками, статистикой раковых заболеваний, роликами, интервью с известными людьми, флэш-анимацией и т.д. и т.п. Здесь будет вся существующая информация о вреде курения - факты и цифры. Нужно также грамотное и профессиональное редактирование – чтобы не было занудности. Написа
Вы - ярый болельщик спорта, футбола, хоккея. У вас есть шанс построить бизнес на текстовых спортивных трансляциях. Примеры текстовых спортивных трансляций вы можете увидеть на крупнейших спортивных порталах, www.championat.ru, www.rtr-sport.ru,
Заработай на бижутерии: конкуренции нет, а доходы высоки!
Согласно легенде, остров Манхэттен был куплен у индейцев за связку стеклянных бус. Сейчас торговать бижутерией, конечно, уже не так выгодно, как во времена освоения Америки. Но заработать на этом малоценном товаре можно, и очень неплохо. В прошлом году объем российского рынка бижутерии и аксессуаров составил почти $1 млрд. Маленькие трагедии В офисе компании PrimaDo красиво и радостно. Это потому, что вокруг на специальных стойках и в витринах развешено и разложено множество украшений. Филиппинские из кокосовых орехов, семян неведомых растений, перламутра, шелковы