Пройти летом мимо охлажденных соков невозможно. "Полцарства за стакан воды!" - воскликнул бы столетия назад царь Горох. Да и современные изнывающие от жары граждане будут вам очень благодарны, обнаружив на своем пути стаканчики с холодным освежающим напитком. По статистическим данным, потребление холодных негазированных напитков летом вырастает как минимум в два раза. Так что смело приобретайте сокоохладители и спасайте засыпающих от солнца соотечественников холодным банановым, абрикосовым или апельсиновыми соками. Пейте соки, ешьте хот-доги Сокоохладители можно ставить везде, лишь бы было людно: у станций метро и в магазинах, в парках и летних кафе, на оживленных улицах и в кинотеатрах. Но, по мнению Натальи Пономаревой, наиболее выгодно применение этого оборудования в точках, торгующих холодными и горячими закусками. Поэтому, если вы уже предлагаете своим покупателям попкорн или пончики, хот-доги или сандвичи - поставьте рядом сокоохладитель, и тогда напитки не только принесут вам неплохую прибыль, но и увеличат товарооборот. Ванна холодного сока в летний день На российском рынке представлены сокоохладители латвийского, итальянского и американского производства. Принципиальных отличий между ними нет, разве что итальянский CADDY-10 имеет одну ванну, а CADDY-20 - две. Самый большой сокоохладитель - американский JET SPREY с двумя ваннами по 20 л., но и стоит он 1 300 USD. При температуре воздуха +25 градусов напитки будут охлаждаться всего за 7-12 минут. Еще вам понадобятся сухие соки и кипяченая вода. Вода - тоже деньги Вложив деньги в самый простой аппарат-сокоохладитель с одной ванной (525 USD), вы довольно быстро оправдаете его приобретение, так как дальнейшие расходы будут состоять из пополнения запасов сухого сока, одноразовых стаканчиков, платы за аренду и электроэнергию. Ваши расходы будут состоять из оплаты аренды, сухих соков, одноразовых пластиковых стаканчиков и электроэнергии. Достойная прибыль не заставит себя ждать. --- Источник: Оборудование для малого бизнеса
Предприниматель из Петербурга Александр Овсянников решил заработать на русских туристах, не говорящих по-французски. Для этого он организовал в Петербурге службу телефонных гидов. Предприниматель из Санкт-Петербурга Александр Овсянников решил заработать на русских туристах, не говорящих по-французски. Для этого он организовал в Петербурге службу телефонных гидов, которая обслуживает русских туристов во Франции, и специально для этого учредил ООО "Вояж-Раппорт". Как рассказывает предприниматель, идея пришла в Финляндии: пришлось общаться с деловым партнером -
Сразу предупрежу, что идея балансирует на грани этики. Заключается она в создании и раскрутке сайта о вреде курения. С некоторыми нюансами.
Итак. Требуется создать и профессионально раскрутить сайт о вреде курения. Это должен быть супер-сайт. Целый портал о вреде курения – с жуткими фото легких курильщиков, графиками, статистикой раковых заболеваний, роликами, интервью с известными людьми, флэш-анимацией и т.д. и т.п. Здесь будет вся существующая информация о вреде курения - факты и цифры. Нужно также грамотное и профессиональное редактирование – чтобы не было занудности. Написа
Вы - ярый болельщик спорта, футбола, хоккея. У вас есть шанс построить бизнес на текстовых спортивных трансляциях. Примеры текстовых спортивных трансляций вы можете увидеть на крупнейших спортивных порталах, www.championat.ru, www.rtr-sport.ru,
При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна Редакция: