Автор идеи: Шагал Как-то воспользовался покупкой товара по каталогу, с последующим получением выбранной вещи в почтовом отделении. И придумал бизнес-идею. Все замечательно. Выбираешь товар на диване, попивая пивко, советуясь с прильнувшей рядом подругой. Наконец, поход на почту, оформляешь покупку. А когда приходит товар, он тебе совершенно не подходит, либо изображен был в каталоге в приукрашенном виде. Идея моя такова. Иметь дома склад - выставочный салон, составленный из товаров того же каталога, в котором вещи могут быть в сложенном виде. Достаточно иметь один экземпляр каждого наименования товара для примерки, можно даже не каждый размер, а через один, все равно пришлют нужный. В домашней обстановке легче убеждать в правильности покупки. По сравнению с традиционным магазином вещей в 5-10 раз меньше, возможность ошибочной покупки 0%. Цена товара на 25% ниже любого магазина, т.к. товар, минуя посредников, ввозных пошлин и дорогой розницы, доставляется авиапочтой к потребителю. Продавцу, содержателю домашней выставки, будут поступать комиссионные от поставщика. Речь идет о уже существующей торговле по каталогу - это не турецкий ширпотреб, а дорогие относительно шмотки, 80-300 баксов. Этот бизнес - для областных городов, где качественные шмотки продаются по умопомрачительным ценам. А мерить шмотки пойдут еще, как домой, т.к. по каталогу тряпку купить - 1 шанс из 10, что она подойдет. А заказывают, потому что гарантировано от обмана по качеству принадлежности к фирме. Авторитет каталога, и цена на 20%- 40% дешевле, чем при единоличном заказе по почте - это общеизвестный факт. Только при условии, что вещи именные, минуя посредников и дорогой розницы. А теперь техника. Я заключу договор с каталогом, т.е. фирмой, его представляющей, о своем проценте. И оплачу первый раз 100% себестоимости демонстрируемого товара. (Любому магазину пришлось бы тратить в 10 раз больше средств, а чтобы развесить в магазине - огромное помещение в центре города, со всеми вытекающими затратами.) В будущем оплата составит 50%. Товар через границу переместится как выставочный, т.е. без налогов, с обязательством вернуть обратно через определенное время. При этом товар из квартиры не продается, и деньги в руки не передаются, коммерческой деятельности нет (это чтобы не платить налогов). Товар выбирается клиентом по каталогу, примеряется в квартире, далее - оформление заказа, оплата при получении на почте, от фирмы я получаю проценты. Как раскрутить такой бизнес Даю рекламу в местной газете. Пример: "Товары почтой, дешевле на 30%, гарантия от левака 100%. Примерка по адресу такому-то. Срок поставки 10-15 дней. Предоплата". Важный момент! Каталоги можно продавать в киосках по 5 баксов, 0.5 бакса - киоскеру за работу. Возврат каталога и денег за него по месту примерки в полном объёме, тех же $5. На большом балконе легко можно уместить, сложенным, товар на 50 000 долларов. Теоретический месячный оборот такой квартиры может составить число, по предлагаемому ассортименту, сравнимое с торговым супермаркетом, с капитализацией в два миллиона долларов, (в котором должно быть 500 000 долларов - товар на складе и витрине, 250 000 - товар завис, 250 000 - предоплата за товар, 1 млн. долларов - стоимость самого магазина). Немножко гигантомании :) --- Источник: Домашний Бизнес
У меня жена смотрит много сериалов. И если она не может по каким-то причинам посмотреть очередную серию, она программирует видеомагнитофон на запись. Но часто бывают такие ситуации, когда или магнитофон подвел, или забыла поставить на запись, или ... И тогда - трагедия. Где возьмешь запись фильма или очень нужной тебе передачи, которая шла по телевизору вчера? Нигде! На этом можно сделать маленький домашний бизнес. Купить несколько видеомагнитофонов и записывать самые популярные фильмы, сериалы, передачи каждый день. В местную газету в раздел услуги давать объявление "Пропустили любимы
Уоррен Баффет родился в 1930 году в американском городе Омаха. Свою первую сделку c ценными бумагами совершил в возрасте 11 лет, заработав $5.
Проработав после школы два года в отцовской брокерской фирме, уехал в Нью-Йорк, где познакомился с одним из самых известных инвесторов того времени Бенджаменом Грэмом. Он и посвятил Баффета в тонкости инвестиционного бизнеса.
В 1956 году Баффет создал фонд Buffett Partnership, Ltd, который впоследствии был преобразован в инвестиционную компанию Berkshire Hathaway.
Излюбленная стратегия Баффета, благодаря которой он стал самым
Joe Kivett организовал очень необычный бизнес - он создает “живые картинки” на стадионах. Вложив в бизнес всего тысячу долларов, за прошлый год он заработал $300 тыс. В России ниша пока пустует! Наверняка вы видели, как часть зрителей в одно мгновение поднимают цветные картонки и на рядах выстраивается огромная картина. Организацией подобных перфомансов и занимается Joe Kivett на фансайте CardStunts.com. Каждый, кто хочет почувствовать себя частью единого целого, может зарегистрироваться на сайте и приобрести небольшой плакат с определенным цветом, зависящим от