Знаменитости очень часто дают интервью журналистам. А вы прекрасно знаете, что журналисты задают всевозможные вопросы и, как правило, почти на все вопросы они получают достаточно обширные ответы. Поэтому, я считаю, что из их ответов можно ещё больше узнать об их характере, привычках, любимом занятии и т.п. Для многих людей, а в особенности для фанатов, это достаточно интересная информация, которую они с удовольствием читают. Вот для таких людей я предлагаю создать сайт "Вопросы знаменитым людям и их ответы". Под знаменитыми людьми могут быть кто угодно: политики, артисты, киноактёры, барды, музыканты и т.д. Вы, в свою очередь, выбираете тех знаменитостей, которые больше всего нравятся вам, и под них создаёте свой сайт, например, "Вопросы знаменитым киноактёрам и их ответы", а затем собираете всю информацию о них. Когда, где, и кому они давали интервью. И всё это заносите на свой сайт. Замечу, что почти на каждую "звезду" есть свой сайт, но интервью с ними, в вопросах и ответах, не так уж много, а просматривать каждый сайт в отдельности довольно утомительное занятие, а вот если будет собрана такая информация на одном сайте - это совсем другое дело. Зашёл и прочитал все, что тебя интересует о данных "звёздах" и об их высказываниях, а заодно можно пообщаться и с другими людьми на форуме, а это значит, что вам надо создать форум, который будет способствовать посещаемости вашего сайта. Теперь о самом главном, с чего вы можете иметь деньги. Это с рекламы на товар, который может заинтересовать ваших посетителей, например, кассеты данных "звёзд", всевозможные плакаты с их изображением, одежда или аксессуары данной "звезды" и т.п. Так вот, вы либо зарабатываете деньги, размещая рекламу товаров, которые подходят этой целевой аудитории, либо продаёте эти товары самостоятельно, либо делаете комбинацию первого и второго варианта. --- Источник: Остров Бизнес Идеи
«Нужно привлекать как можно больше креативных людей» Путь в бизнесе Наталия Воробьева начинала в семейной фирме, где работало всего пять человек. Сегодня компания «Натали Турс», которой она подарила свое имя, входит в число крупнейших российских туроператоров. Ежегодно она организует отдых для 200 тысяч туристов. В начале 1990-х Наталия Воробьева работала научным сотрудником на кафедре теории вероятностей Московского авиационного института. Умение рассчитывать рис
Максим Воронков, маркетинговая компания: «Я не боюсь изменять свою жизнь. Если встречаю что-то интересное – сразу принимаю решение». Один российский искусствовед назвал маркетинг типичным проявлением постмодернизма. Основанием для такого смелого утверждения послужил анализ отношения к целевым аудиториям многочисленных авторов обоих явлений. Аналитик художественных стилей В. Беляева полагает, что и постмодернисты, и маркетологи жаждут одного – чтобы их продукт нравился как можно большему числу людей. Утверждение спорное, но не без изящества. Наш сегодняшний соб
Представьте: вы чем-то заинтересованы, допустим, фильмом, программой или игрой. Но не можете нигде у себя в городе достать на диске объект обожания. А в Интернете он валяется, но у вас медленный dial-up. Отсюда идея услуги. Предыстория. У меня есть хобби - увлечение одной игрой (не скажу какой). Меня интересует все, что связанно с ней. По этому поводу я общаюсь на соответствующем форуме с единомышленниками. Один из них сделал хороший фильм про эту игру. Я с удовольствием взял за 150 р. диск с этим фильмом и доволен вполне. Идея заключается в следующем: вы д