Волшебные шарики с мусором, приносящие тысячи долларов
Этот Гудвин не исполняет заветных три желания, и Элли с Тотошкою не возвращаются домой. Этот, совсем другой Гудвин, считает себя художником. И работает водителем мусоровоза. И ползает на коленях, подбирая мелкий хлам. И пихает его в прозрачные пластмассовые капсулы. И продаёт эти шарики с барахлом. И у него покупают! 37-летний Кристофер Гудвин (Christopher Goodwin) в своей биографии сообщает, что в семь лет бросил вызов нормам поведения и морали, а также родительской власти — поджёг ковёр в гостиной. В 1987 году наш герой, как он пишет "без трепета и денег", оставил родной штат Огайо и "внезапно возник на сцене искусств города Вашингтон". Тут он поступил в художественную школу Corcoran, которую потом то ли сам бросил, то ли его банально попёрли. А в конце 2005 года Гудвин изобрёл "Трэшбол" (Trashball), который его прославил настолько, что рассказ о художнике-мусорщике опубликовала New York Times и передала BBC. Что сделал Гудвин? Всего-то установил в одном театральном кафе торговый автомат из тех, что называют "gumball machines". Обычно с такими автоматами всё предсказуемо: кидаешь монетки и получаешь жвачки-конфеты. А версия Кристофера позволяет получать неожиданный мусор в шариках диаметром 1,54 см — по 6,5 рублей (25 центов США) за штуку. И на сегодняшний день раскуплено порядка трёх тысяч капсул с хламом! Разумеется, засовывай Гудвин в свои шарики пищевые отходы с битым стеклом или дохлых тараканов, успех его "Трэшбола" был бы весьма сомнительным. Однако Кристофер не дурак, в эстетике рубит и придумал некоторую концепцию: "One man's trash is another man's trash" (из перевода мы сделали заголовок этой статьи). Весь мусор на продажу художник собирает и отбирает лично, не доверяет никому. Даже своему боссу Фрэнку Койну (Frank Coyne) и коллегам-мусорщикам из компании Junk in the Trunk. "И всё-таки вы можете получить что-то хорошее", — утверждает Гудвин. Что же? Квитанцию из банкомата. Полароидный снимок 1970-х. Датскую монету. Африканскую почтовую марку. Пару пожелтевших зубов мудрости. Старую рекламную листовку "Аэрофлота". Исписанную салфетку из ресторана. Телеграмму, сухо объявляющую о рождении мальчика. Сломанную игрушку. Страницу из дневника девочки. Ряд образцов из начинки Trashball Кристофер представляет в своём блоге. Но это совсем не значит, что в любом шарике покупателя ждёт нечто винтажное и романтичное. Там запросто могут оказаться обычные конфетные фантики или сигаретные окурки, то есть натуральный хлам. "Больше всего меня интересует история из чьей-то жизни, основанная на отказе человека от того или иного предмета, — объясняет Гудвин, рассматривающий "Трэшбол" как своего рода археологию. — И самая важная вещь для меня — секретная история объектов". Кристофер уже имеет в Вашингтоне два автомата по продаже Trashball: второй приютился между мужской и женской уборными в кафе Busboys and Poets. А недавно художник объявил, что готов рассылать капсулы с мусором в другие страны. Правда, цена в 25 центов, из которых 4 составляют себестоимость шарика, изменится в связи с почтовыми расходами. А что же покупатели? К примеру, 42-летний Том Дженнингс (Tom Jennings), который в прошлом году приобрёл 50 капсул Гудвина, считает, что в "Трэшболе" присутствует "элемент азартной игры". Ему вторит Джеймс Метц (James Metz), купивший 90 шариков: "Часть это настоящий хлам, а другая часть — призы. И очень интересно не знать, что найдёшь. Конечно, это инсталляция, причём достаточно дешёвая, но в то же время она заставляет людей думать". Другой счастливый обладатель, некто Стив Лодефинк (Steve Lodefink), за $3 получил через PayPal четыре шарика с доставкой на дом. Об их содержимом Стив рассказал в своём блоге. Первое его открытие — капсулы не так-то легко открыть, фактически их надо сломать. Что же до содержимого, то Лодефинку прислали пробитый кассовый чек, багажный ярлык, квитанцию о покупке двух стульев со школьного аукциона и кусок цветной фотоплёнки — на этом кадре женщина в ночной рубашке помогает мальчику надеть костюм боксёра. Источник: Membrana.ru
Знаменитости очень часто дают интервью журналистам. А вы прекрасно знаете, что журналисты задают всевозможные вопросы и, как правило, почти на все вопросы они получают достаточно обширные ответы. Поэтому, я считаю, что из их ответов можно ещё больше узнать об их характере, привычках, любимом занятии и т.п. Для многих людей, а в особенности для фанатов, это достаточно интересная информация, которую они с удовольствием читают. Вот для таких людей я предлагаю создать сайт "Вопросы знаменитым людям и их ответы". Под знаменитыми людьми могут быть кто угодно: политики, артисты,
«Нужно привлекать как можно больше креативных людей» Путь в бизнесе Наталия Воробьева начинала в семейной фирме, где работало всего пять человек. Сегодня компания «Натали Турс», которой она подарила свое имя, входит в число крупнейших российских туроператоров. Ежегодно она организует отдых для 200 тысяч туристов. В начале 1990-х Наталия Воробьева работала научным сотрудником на кафедре теории вероятностей Московского авиационного института. Умение рассчитывать рис
Максим Воронков, маркетинговая компания: «Я не боюсь изменять свою жизнь. Если встречаю что-то интересное – сразу принимаю решение». Один российский искусствовед назвал маркетинг типичным проявлением постмодернизма. Основанием для такого смелого утверждения послужил анализ отношения к целевым аудиториям многочисленных авторов обоих явлений. Аналитик художественных стилей В. Беляева полагает, что и постмодернисты, и маркетологи жаждут одного – чтобы их продукт нравился как можно большему числу людей. Утверждение спорное, но не без изящества. Наш сегодняшний соб