Легко воплощаемая идея, приносящая стабильный доход. Подходит всем! Мой знакомый из дачного посёлка, постоянно там живёт. Достатка он небольшого и ездит по магазинам на своём ржавеньком велосипеде. Недавно ему предложили поискать работу сезонным рабочим с проживанием в доме хозяина, поскольку он старожила посёлка. И вместо того, чтобы спрашивать у всех подряд, он решил разместить надпись на картонке с объявлением, вставленным в багажник. Велосипед он всегда оставляет около магазинов, когда приезжает за покупками. Идея сработала очень быстро, поскольку мой знакомый всегда ездит по людным местам и табличку читают многие, а в случае чего он и сам готов дать комментарий к данному рекламному объявлению. Так что постепенно к нему стали обращаться люди с такими же просьбами - он не отказывал. А потом прикрепил к своему велосипеду на заднее колесо и чуть выше седловины 2 квадратные фанерки примерно 1,2 м в высоту на 0,8 м в ширину. На одной из них он клеит частные объявления, а с другой стороны (более крупными буквами) заявляет о себе: "Сдаю рекламное место под объявление за 10 рублей". 10 рублей у него стоит площадь примерно формата А4 на неделю. То есть на одной фанерке поместится 12 объявлений, таких фанерок на велосипеде может быть 4 - по паре на переднее и заднее колесо, умножаем, получаем около 500 рублей в неделю или около 2000 рублей в месяц. Согласитесь, для пенсионера это хорошая прибавка к пенсии. Тем более, что ему нужно всего пару раз в день медленно покрутить педали по поселку – за газетами, да за хлебом. Что называется, сочетает приятные полезные прогулки на велосипеде с продажей рекламной площади (уже замучился принимать объявления типа "улетел попугай" или "сдаю дачу на летний период на улице Ленина"). В данный момент бизнес получает развитие. Я хочу дать ему консультации, как размещать уже более серьёзную фирменную рекламу. Я знаю, что за уличные штендеры в городах платят по 300 долларов в неделю. Поэтому надо более цивильно переоборудовать велосипед, сделать листы из пластика или поликарбоната и накатывать на них самоклейку с рекламными плакатами. Таким образом, рекламная площадь с одного велосипеда получится как у 4-х штендеров. А брать плату с клиентов можно меньше, хотя такая реклама более эффективна - свежа, динамична и бросается в глаза. Только вот пока не знаю чётко законодательную базу: есть налог с размещения штендеров на улицах города, есть налог с рекламных поверхностей автомобиля, а вот с велосипеда нет (это же не механическое средство транспорта и не наружная реклама в городе, поскольку место не занимает). Или может это идёт как с т.н. "сэндвичей", когда на бомжей спереди и сзади одевают плакаты и заставляют их толчиться возле метро? В любом случае, думаю, для города это подойдёт, можно, например, на велосипедах рекламировать чистую воду, или что-то связанное с экологией. Бензин-то нынче дорогой. Источник: Остров Бизнес-Идеи
Некоторое время назад я разработал конструкцию и технологию превращения любого велосипеда в электробайк - то есть велосипед с электроприводом. При желании можно найти схемы-аналоги в открытом доступе. Кому интересно – дерзайте! Некоторое время назад я разработал конструкцию и технологию превращения любого велосипеда и даже инвалидной коляски в электробайк - то есть велосипед с электроприводом. В настоящее время на стадии завершения переговоры с русскоязычным партнером из Германии, с которым я договорился о продаже конструкторов электропривода, который можно устанавливать на л
Двое молодых амбициозных предпринимателей надеются отучить жителей спальных районов Москвы одеваться на рынке. Они решили, что торговля недорогой одеждой - совершенно пустая ниша, поэтому сулит большие перспективы. И не ошиблись! 24-летний Эдуард Кадыргулов и 27-летний Денис Перевозчиков надеются отучить жителей спальных районов Москвы одеваться на рынке. Когда они задумывали собственный бизнес, им было все равно, чем заниматься. Рассудив, они решили, что торговля недорогой одеждой - совершенно пустая ниша, поэтому сулит большие перспективы. Они создали торговую сеть "Вещь&qu
Видео - чрезвычайно популярный формат, который может быть использован для публикации информации, по целому ряду причин:
1. Многие клиенты предпочитают информацию в видеоформате: они привыкли воспринимать жизнь через телевизор.
2. Многие не имеют времени или желания читать книги.
3. Видео в интернете все-таки не очень практично, за исключением коротких клипов.
Все это создает отличные возможности для сильных предпринимателей в производстве видео для маленьких рыночных ниш. Когда я говорю о маленькой рыночной нише, то имею в виду низкобюджетные видеоролики для