Мы привыкли, что деньги трудно зарабатывать. Оказывается, и тратить их непросто. Особенно когда речь заходит о солидных капиталах. А еще мы привыкли, что очереди - удел бедного люда, да и то сейчас явление редкое. А оказывается, и богачи еще как томятся (порой годами), чтобы заполучить на первый взгляд вполне обычную черную кожаную сумку. Зато, вдоволь "настоявшись" в очереди, они не только покупают желанную вещь, но и делают хорошие инвестиции. Увы, знающие себе цену бренды не заигрывают с клиентом. Они сами диктуют правила игры. На товары класса люкс нет сезонных скидок. Более того, это хорошее вложение капитала. Купишь сегодня легендарную черную сумку Birkin от Hermes в обычной "комплектации" (из телячьей кожи) за 5 тыс. евро, а через 15-20 лет продашь за 12 тыс. И новая владелица будет довольна. Ведь сможет рассказывать легенды о том, что сумка эта - семейная реликвия и досталась ей от богатой бабушки. Вот такая арифметика в стиле люкс. От сумы не зарекайся Но получить вожделенный пропуск в богатую жизнь в виде все той же пресловутой Birkin или колечка от Tiffany не так-то просто. Кругленькой суммы будет мало. Потребуется еще запас терпения, поскольку перед тем, как стать обладательницей вожделенной кожгалантереи от Hermes, придется ждать минимум полтора года. Марка разработала целый ритуал. Прежде придется вписать свое звонкое имя в "лист ожидания" в одном из бутиков фирмы. Можно, конечно, примчаться в Париж "по делу срочно", разыскать бутик и там занять очередь. Но размер очереди на Birkin от географической перемены мест не меняется. Парадоксально, но эта модель на протяжении многих десятилетий неизменно пользуется бешеным спросом. Поправкам поддаются лишь цвет и фактура кожи. Другие фантазии российских заказчиков - как-то выбить свою фамилию по дну сумки или изготовить Birkin из крокодиловой кожи розового цвета - французы выполнять отказываются. Злые языки поговаривают, что фирма, затягивая процесс, искусственно создает дефицит, который поддерживает ажиотаж вокруг этой модели. Вероятно, это утверждение и имеет под собой основание. В любом случае в наш век массового производства чем меньше тираж, тем выше плата за обладание и моральная, и материальная. Еще один фетиш - сумка Camat от Bottega Veneta. Эта модель явно не для бизнес-леди. Авоська, сплетенная из кожаных полос, стоит от 3700 до 4500 евро. Два мастера вручную плетут 500 сумок в год. И ни сумкой больше. При этом в "листе ожидания" терпеливо ожидают своей очереди 10-15 тыс. эксклюзивных девушек со всего мира. Хеллоу, мото Но что мы все о сумках. Для дрессировки собственного терпения и демонстрации личного богатства есть другие предметы класса люкс. Закалять терпение можно с полуторамесячного ожидания. Так развлекались те, кто захотел купить телефон Motor Sport из коллекции Limited Edition от Vertu. Было выпущено всего 997 таких мобильников. Цена каждого - 4997 евро. С машинами марки люкс тоже все не так просто. Bently можно ждать полгода. А если это лимузин - то все 8 месяцев. С Ferrari все пожестче будет. Лист ожидания на эту марку составляет в среднем год. На Mazeratti очереди нет. Но машину доставят только через 2-3 месяца после заказа, Lamborghini - через 3-4. Завтра у Tiffany Однако наиболее весомым признаком богатства всегда являлись ювелирные украшения. Цена вопроса начинается от нескольких десятков тысяч у.е. за один предмет. Ожидание в этом случае может растянуться от полутора месяцев до полугода, если речь идет о предметах из последней коллекции. Но тем, кто не привык размениваться по мелочам и понимает толк в haute joaillerie (высокое ювелирное искусство), хочется обладать ювелирным украшением, единственным в своем роде. Вот для таких ценителей срок ожидания может растянуться от полугода до нескольких лет. Многолетняя очередь может состоять всего лишь... из одного клиента. Скажем, ювелиры Cartier разработают эскиз колье в течение четырех месяцев. Кропотливый подбор камней может затянуть процесс на годы. Приплюсуйте еще 200 часов на его изготовление, которым будет заниматься команда из 10-12 человек. Не менее терпеливыми должны быть клиенты Van Cleef & Arpels. У этой марки также есть свой "лист ожидания". У фирмы есть техника Mystery Setting, которой владеют всего два мастера в мире. Самые популярные изделия, которые клиенты, несмотря на цену с многочисленными нулями в евро, готовы ждать не меньше полугода, - кольцо Lotus на два пальца и серьга Plume, которую носят в одном ухе. Покупка с приданым Однако длительное ожидание и крупные расходы окупаются не только за счет обладания эксклюзивной вещью. Это еще и хорошая инвестиция. Как уже было упомянуто, даже кожгалантерея со временем может принести более 100% дохода. Выгодным приобретением со временем может стать и эксклюзивное авто. Но если обычной серийной машине для этого требуются десятилетия, то автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, достигнет этого статуса значительно быстрее. А уж что говорить о "ювелирке". Мало того что сам материал, оставаясь вечной ценностью, медленно, но верно растет в цене. Но в наибольшей степени удорожание обеспечивается за счет эксклюзивности работы. Дело в том, что драгоценности марки люкс отличаются от прочих тем, что они вне моды. Это так называемые вещи must have. Цена таких предметов роскоши растет с каждым годом. Скажем, ювелирные украшения с пантерой, принадлежавшие герцогине Виндзорской, были выкуплены за баснословные деньги, во много раз превышающие их первоначальную стоимость. Если обладать достаточным терпением, то прибыль от продажи эксклюзивной ювелирки может составить 1000%. --- Источник: Финансовые Известия
Британский филиал Yahoo каждый год представляет список наиболее интересных сайтов за истекший период. Вот победители награды Finds of The Year за прошлый год по восьми тематическим категориям. Британский филиал Yahoo каждый год представляет список наиболее интересных сайтов за истекший период. Вот победители награды Finds of The Year за прошлый год по восьми тематическим категориям. Сообщество: «Текстовые сокровища». На этом сайте каждый может навечно сохранить свои SMS, а спустя де
В поисках среднего класса. Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если…
Средний класс – как много слилось в этом банальном, казалось бы, словосочетании! Его опасались, ему подыгрывали на него делали ставку, его уничтожали… Теперь решено его возродить. Если не сам класс, то, как минимум, понятие. Потому что очень хорошо звучит. Особенно – перед выборами, когда нужно доказать, что в стране стало жить лучше. Вот и сейчас Росгосстрах внезапно, но очень своевременно обнаружил в России 5 миллионов семей, относящихся к среднему классу. СМИ подхватили новость и во всеуслышание объявили, что этот слой общества активно растет. Прежде чем в
Создатель самой популярной в России поисковой системы, считает, что основа его успеха в его бизнесе – умение разговаривать с аудиторией. Сегодня в этом «разговоре» принимает участие 25 млн. человек, а в следующем году их будет уже 30 млн.
Достойная цифра
Выпускник Московского института нефтехимической и газовой промышленности Аркадий Волож, возможно, владел бы сегодня нефтяной вышкой или газовой скважиной, но он сделал ставку на другой, менее исчерпаемый ресурс – интернет-сервисы. В институте специализацией Воложа была прикладная матема