Автор: Ярослав Рябинин, yaroslaw@gazinter.net Сайт: http://www.yaroslaw.com/ Не предлагаю что-то новое, просто расскажу немного о своей работе - если кто-то хотел сделать так же и засомневался - пусть уверенно начинает. Это не просто идея - она работает. Это юридические услуги. И не просто юридические услуги, а виртуальные. Моя специальность - юрист. Специализация - предупреждение мошенничества, юридическое обеспечение безопасности сделок. Основные заказы - экспертиза договора. Это означает, что клиенту предлагают сделку - он пересылает документы мне. Я их анализирую и рекомендую изменить некоторые пункты, иногда объясняю, что в договоре заложена возможность неисполнения обязательств, то есть обратиться в суд за восстановлением нарушенного права будет невозможно. Бывает, что в тексте есть положения, противоречащие законодательству - зачастую разработчик документа специально закладывает в текст такое ограничение своего права - и оно не будет иметь силы. Много и других любопытных способов обмана встречается. Обычно представляют торговые сделки либо соглашения о партнерстве. Все это, по возможности подробно, буду излагать на своем сайте. Разработка договора - понятно, объяснять не нужно. Такой бизнес может организовать любой хороший специалист. Практически 100% работы - наедине с документом. В большинстве случаев этим и исчерпывается. Для перехода в такой режим работы вложений не нужно - только знания и терпение. Первый этап организации юридических услуг - на компьютерах клиентов (если совсем уж мало средств). Второй - на своем, документы сдаются "на бумажных носителях" (так работает большинство). Третий - документы принимаются, обрабатываются, и отправляются затем посредством e-mail. Клиенты найдены пока "вживую", личное общение не исключено, в том числе для расчетов, но даже в одном городе самая быстрая переброска документации - через сеть. Добавим, что документ в текстовом формате при необходимости (хотя бы изменить дату, или реквизиты...) всегда может быть легко подредактирован клиентом, в отличие от факса. Четвертый - на связь по сети выходит незнакомый, и иногда неизвестно где находящийся клиент. Работа выполнена, поступление оговоренной суммы на счет проверено, документы отправляются клиенту. Сколько можно заработать на юридических услугах... экспертиза стоит 50 долларов США, разработка договора - 100 - 150, анализ судебного дела - 100. Скажем так: двух договоров в месяц уже достаточно для существования. Наверно, немаловажный вопрос - сколько на это потребуется времени. С последнего места работы я уволился три года назад, сразу зарегистрировался, через год вышел в Интернет. Перспектива одна - увеличение числа клиентов, ведь при таком режиме можно очень много сделать - не нужно договариваться о встречах, тратить время на дорогу. Но главное преимущество такого вида юридических услуг - это даже не просто домашний, а бизнес, который следует за Вами - можно работать в любом месте, где только есть телефонная розетка. В прошлом году я отдыхал на юге - мои клиенты даже не заметили этого. Да, еще маленький нюанс - для получения денег от клиентов нет надобности приезжать в свой город - достаточно завести международную пластиковую карточку. Источник: www.homebusiness.ru/ideas/44.htm
Успех автомоечного бизнеса: главное – правильный подход
Улица Мартовицкого в Ростове-на-Дону достойна Книги рекордов Гиннесса: на 150 метрах здесь находится 18 автомоек.На одной из них есть специальный сервис: мойка машин девушками в купальниках. В народе ее прозвали "улицей красных флажков": кто-то из мойщиков однажды решил привлекать клиентов взмахами красного флажка. Конкуренты из соседних дворов переняли ноу-хау, и скоро вся улица заалела красным. Одна автомойка обзавелась даже черно-белым клетчатым флажком, похожим на те, какими на автогонках
Продвинутые петербургские аналитики разделись для календаря и не прогадали. Впервые петербургские бизнесмены решили продвигать свою фирму нестандартно смелыми методами. В маркетинговой практике иностранных фирм календари с фотографиями обнаженных и полуобнаженных сотрудников уже давно не экзотика. А вот в Петербурге пока только одна консалтинговая компания рискнула раздеть своих сотрудников. И не прогадала! Плодотворная идея Идея необычного корпоративного календаря возникла у главы, основателя и президента компании Алексея Москаленко. Он человек продвинутый в маркетинговых вопр
Создатель самого популярного в Татарии сайта «Казанский портал» Николай Никифоров стал успешным предпринимателем благодаря «недетскому» отрочеству. Вместо того чтобы играть с ровесниками, он занимался бизнесом. Николай Никифоров: «Именно школьный опыт организации бизнеса помог мне сделать успешным первый «взрослый» проект». Николаю Никифорову 22 года, но у него за плечами уже восьмилетний предпринимательский опыт. Свою первую компанию Николай открыл в девятом классе. При поддержке организации «Достижения м