Услуга заключается в том, что Вы или Ваши помощники под видом покупателей приходят в магазин и совершают покупки. Выбирайте и действуйте. Нет, красть Вам ничего не придется. Немного вводной части. Проект "Mystery shoppers" ("Тайный покупатель") разработан для тех, кто заинтересован в улучшении качества своего бизнеса, повышении уровня продаж предприятия и профессионализма своих сотрудников. "Mystery shoppers" был создан в 70-х годах в США, и с тех пор занял прочное место на мировом рынке. Специально подготовленные люди (шопперы) совершают визиты на торговые точки вашей фирмы и затем делают полный отчет о работе персонала фирмы. Результаты анкет обобщаются, превращаются в графики, таблицы и передаются в виде отчета заказчику. При помощи "Mystery shoppers" вы найдете ответы на вопросы: - Хорошо ли работают продавцы, секретари, другие сотрудники, контактирующие с клиентами? - Выполняют ли сотрудники предписания относительно стиля обслуживания? - Честны ли сотрудники компании? - Знают ли свой товар? - Хотят ли сотрудники приносить пользу для вашей компании? - И др. Уже целые компании занимаются такими услугами. Ну и что? Теперь для получения наличных, Вы можете использовать эту идею. А чем Вы хуже?По принципу работы (рассказываю из личного опыта): Заходите в любой понравившийся магазин и предлагаете услугу "Тайного покупателя" директору. Услуга заключается в том, что Вы или Ваши помощники под видом покупателей приходят в магазин и совершают покупки. При этом отслеживается, как реагируют на Вас продавцы, насколько приветливы, знают товар, умеют его предлагать... Ваше присутствие в магазине записывается на диктофон или скрытую видеокамеру. Потом отчет и запись предоставляется директору с рекомендациями по улучшению работы. Примеры отчетов и коммерческие предложения можно накопать в инете, просто набрав в поисковике сочетание "тайный покупатель" - информации куча! Выбирайте и действуйте! Я зашел так в несколько бутиков и предложил услугу. На удивление, большинство соглашались. Так уже через некоторое время я стал консультантом у директора 3-х бутиков мужской и женской одежды. Я сразу договаривался с директором на абонентское обслуживание персонала, т.е. заключал договор на серию проверок "тайного покупателя". Обычно серия состояла из 10 проверок (по 2 ежемесячно). При заказе серии проверок одна стоила 1 500 рублей. Разовая - 2 500 рублей. Никакого оборудования, специальных знаний, офиса - НЕ НУЖНО. Чем не начало бизнеса? Мой чистый доход от заключенного договора составлял порядка 10 000 рублей в месяц с 3-х магазинов. Если Вам мало, заключите договор с 30 магазинами и получайте по 100 000 рублей ежемесячно! Думаете, не справитесь? А в чем сложность??? Пойти и «погрузить» продавцов с полчасика - не так уж и накладно. Затем составляете отчет. Не знаете как? В инете заходите на форум психологов и задаете вопрос, что типа вот провел проверку и что с этим делать? Получаете огромное количество информации. Компонуете все и вписываете в отчет (есть готовые в инете на сайтах фирм, занимающихся этой услугой). ВСЕ!!! Начать зарабатывать деньги легко, не правда ли? И пусть Вас не пугает наличие "профессиональных" фирм, занимающихся такими же проектами. У нас рынок и свободная конкуренция. Данная услуга не сертифицируется и поэтому, ее предоставлением может заниматься каждый. Помимо обычных проверок, я принял заказ от директора магазина на проведение серии тренингов продаж для продавцов. Я его тут же перекинул на психологов, которых нашел по объявлению в интернете и получил свой процент. Плюс занялся мерчендайзингом (выкладкой товара) магазина. Взял, снял на фотоаппарат стойки магазина с одеждой и выложил для просмотра на форуме мерчендайзеров. Те прислали свои мнения... Я их собрал и принес директору :) Короче, таким образом, при загрузке 3-4 дня в месяц зарабатывал 10-15 тыс. руб. ежемесячно. Потом переехал в другой город и больше этим не занимался... У меня город с миллионным населением, и на руках специальный справочник по магазинам. Их больше 2 500 штук. Неужели из этого множества трудно отыскать 5-10, которые согласятся на проверки??? А если магазинов сеть??? Тогда один договор - и 5 магазинов у Вас на обслуживании :) Решайтесь, не тяните! --- Источник: Идеи для Вас
Скажу сразу, что идея сезонная, но если есть возможность заработать простым способом, то, наверное, не стоит её упускать. Как известно, люди тратят часть своих доходов на отдых и развлечения. Одно из таких развлечений я и хочу предложить. В любом городе есть места отдыха вблизи водоёмов. У нас это зона отдыха К. Горожане приезжают сюда искупаться, позагорать, попить пиво, а вот развлечений явно не хватает. Суть идеи следующая. На ближайшем к водоёму дереве на высоте порядка пяти метров привязать верёвку. На некотором расстоянии от берега воткнуть в дно шест и к нему привязать второй конец
«Бренд — брендом, технологии — технологиями, индустрия — индустрией, но в ресторане должна быть загадка». Для современного ресторанного бизнеса Игорь Ташкинов — нетипичный предприниматель. Несмотря на авторитет в этой сфере, признание и награды, он строит бизнес по-своему. Посвятив делу «организации общепита» последние 13 лет жизни, Ташкинов до сих пор верен романтической идее авторского ресторана и не стремится переводить свой бизнес на «сетевые рельсы». ДОСЬЕ Игорь Ташкинов Го
Однажды организуя фирму, проводящую психологические тренинги для сотрудников организаций, я познакомился с актерами местного драмтеатра. Участие актеров значительно оживило бы тренинги. С помощью их актерского мастерства можно прорабатывать реальные жизненные ситуации. Так вот, возникла идея театрализованного поздравления родных и близких, знакомых и друзей. Я поместил объявление в местную газету "Из рук в руки": "Театрализованные поздравления родных и близких". Заранее договорился с актерами на таких условиях - 300 руб. за час работы 2-х актеров