Автор: Lexa По молодости занимались. По деньгам нормально получалось… Летом весь город выезжает на речку или озеро. Ну или что там у вас в городе есть… Бывают какие-то центральные оборудованные пляжи. Но обычно – это просто какая-нибудь река, озеро или пруд… Никаких кафе или шашлыков там нет, все с собой привозят. Мы утром заезжали на оптовую базу, покупали пиво, колу, чипсы и мороженое. Забивали полную машину. А дальше ехали на речку. Останавливались возле пляжа и сбоку машины ставили картонную афишу «ХОЛОДНОЕ ПИВО»… Народ валом валил… Стояли часа полтора-два. Сами конечно купались и загорали заодно. За два часа выручка получалась 1,5-2 тыс. руб. Все, потом ехали на другой пляж.. За день у нас две точки получалось обычно. В выходные выручка доходила до 7-8 тыс. руб. Раз даже больше 10 получилось. По сравнению с оптовыми ценами – пиво и колу накручивали в 2 раза, а чипсы, орешки и мороженое – в 3 раза. В общем, очень неплохо получалось. Если займетесь таким бизнесом, обязательно что-нибудь с холодильником придумайте. Мы приноровились вот как делать. На базе стали затариваться с вечера. Потом отвозили все в гараж и ставили в холодильник, что не помещалось – в яму. А уже на следующий день все холодное везли на пляж. Для машины сделали два ящика – один в багажник, второй на заднее сиденье. Такие, типа сундуков, и изнутри пенопластом обшили… В них пиво не так быстро охлаждалось… Еще знающие люди советовали, что можно сухой луд использовать. Его вроде можно на хладокомбинате покупать… Но точно не знаю. --- Источник: Идеи Малого Бизнеса
Услуга заключается в том, что Вы или Ваши помощники под видом покупателей приходят в магазин и совершают покупки. Выбирайте и действуйте. Нет, красть Вам ничего не придется. Немного вводной части. Проект "Mystery shoppers" ("Тайный покупатель") разработан для тех, кто заинтересован в улучшении качества своего бизнеса, повышении уровня продаж предприятия и профессионализма своих сотрудников. "Mystery shoppers" был создан в 70-х годах в США, и с тех пор занял прочное место на мировом рынке. Специально подготовленные люди (шопперы) совершают в
Скажу сразу, что идея сезонная, но если есть возможность заработать простым способом, то, наверное, не стоит её упускать. Как известно, люди тратят часть своих доходов на отдых и развлечения. Одно из таких развлечений я и хочу предложить. В любом городе есть места отдыха вблизи водоёмов. У нас это зона отдыха К. Горожане приезжают сюда искупаться, позагорать, попить пиво, а вот развлечений явно не хватает. Суть идеи следующая. На ближайшем к водоёму дереве на высоте порядка пяти метров привязать верёвку. На некотором расстоянии от берега воткнуть в дно шест и к нему привязать второй конец
«Бренд — брендом, технологии — технологиями, индустрия — индустрией, но в ресторане должна быть загадка». Для современного ресторанного бизнеса Игорь Ташкинов — нетипичный предприниматель. Несмотря на авторитет в этой сфере, признание и награды, он строит бизнес по-своему. Посвятив делу «организации общепита» последние 13 лет жизни, Ташкинов до сих пор верен романтической идее авторского ресторана и не стремится переводить свой бизнес на «сетевые рельсы». ДОСЬЕ Игорь Ташкинов Го