Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо большей пользой. Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте. Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого (ой) людям приходиться больше своего свободного времени посвящать своей половинке и детям.
Выглядеть хорошо и актуально вместе с тем хочется, как и раньше. Многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами, оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может помочь моя идея.
Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет, что он хочет, допустим, брючный костюм. Я его встречаю, мы обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать.
Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать специальные напечатанные формы с типовыми фасонами и нужные просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм, выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные вещи, возможно, и обувь по этой же схеме.
Если клиент затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение которого он хотел бы получить свой костюм.
Дальше с собранными заказами, я и мой помощник (если есть) оббегаем все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз, так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции полностью обновляются только раз в полгода.
Т.е. в начале сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или сфотографировать основные группы товаров. Также во многих магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они обычно неполные.
Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю отдельно.
По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д. Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки, например, после определенного объема заказанных товаров, доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль, хотя бы типа "Ока", либо договариваться с транспортными компаниями, но это дорого).
Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые, так и не очень, большинство которых не любят толкаться по магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен, заказ можно принимать по телефону - это надо сообщить сразу.
Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче, достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки (длина брюк, рукава и т.д): многие магазины делают это сами, но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей, либо с ателье.
Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не требует материальных вложений, он домашний, и даже можно назвать его женским, так как, чтобы им заниматься, не надо никаких огромных расходов, в основном только на рекламу. Бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не встречала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон.
С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти, посуда и т.д., а также ювелирные изделия. --- Источник: www.womanbusiness.ru
Сегодня перед людьми остро встает проблема постоянной нехватки времени. В частности, его катастрофически не хватает домашним хозяйкам на приготовление пищи своим домочадцам. Моя идея проста, но она позволяет облегчить труд одним и подзаработать другим.
Практически во всех (по крайней мере, во многих) кулинарных рецептах используются ОЧИЩЕННЫЕ продукты. На их чистку, нарезку, обжарку и т.п. уходит масса времени (как правило, на кухне трудится кто-то один, точнее "одна"). Если Вы это все предложите домохозяйкам (и поверьте - многие готовы немного переплатить за полуфабрика
Хочу поделиться своей идеей. Сразу честно признаюсь, что на практике я ее не применяла. Идея очень проста. К сожалению, подойдет она скорее для женщин, но, как знать, может и в этой сфере мужчины очередной раз захотят быть первыми. С учетом ритма жизни в городах, имея в голове представление о том, как проходят день за днем у наших женщин, легко можно предположить, что времени на всё у неё явно не хватает. На первом месте по временным затратам, стоит без сомнения работа на работе. Это обычно 8 часов без учета дороги. Здесь предлагать свои услуги нет смысла. Второе место по временным
В выигрыше все. Дедушка получает хорошую прибавку к пенсии. Автолюбитель получает хоть какую-то защиту машины. Спрос на такую услугу налицо. Потребность в реализации идеи абсолютно очевидна. Любой, кто живет в городе и кого есть машина, поймет, о чем я. Дворы многоэтажных домов по ночам превращаются в автостоянку. Машины сейчас почти у всех. Обычной охраняемой стоянки может рядом не быть. Да и цены не всех устраивают. Люди оставляют машины под окнами на свой страх и риск. Хорошо еще, если двор освещен и машину видно. А многие дворы по ночам темны и ужасны... Единствен