Мне приходится иногда бывать у капиталистов, и вот как-то в Лос-Анжелесе я попала на выставку предложений и идей для small business. Шел 1998 год и конечно, многое из того, что я там увидела, уже у нас есть.
Не буду отнимать время, расскажу, чем занялась сама. Я далеко не богатый человек и, естественно, искала что-то интересное и при минимуме стартовых вложений. Больше всего мне понравились фигурные формочки для льда - рыбки, пингвины, яблоки и многое другое.
Купила. Средняя цена - около 15 долларов, в общем доступно.
Привезла домой и первое, что сделала, начала, подкрасив водичку сиропами, продавать готовый лед в ресторанчики и небольшие кафе. Возила лед в формочках, в сумке с пенопластовыми вставками, чтобы не растаял.
Правильно, через 2 недели я продала этим кафешкам формочки и заказала в Америке еще, но уже в большем количестве.
Потом подумала и, купив шоколадную глазурь, нагревала на водяной бане, заливала в формочки, втыкала палочки и получала фигурные конфетки, а если заливала сахар, то леденцы.
Мы все с детства привыкли, что леденец - это обязательно петушок, ну, теперь еще видим чупа-чупс.
В общем, сейчас ассортимент форм - более 200, открыла магазин, где мы продаем леденцы и шоколадные фигурки. Продаем даже в другие города.
В таких же формочках, но, конечно, в других, которые не используются для леденцов, моя сестра отливает фигурные свечи, маленькие, но очень оригинальные и недорогие. --- Источник: www.homebusiness.ru
Успех - категория не абстрактная... Оптимально соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности. Различается успех и ожидания личности. Здесь нужно разделить понятия "успех" и "ситуация успеха". Ситуация - это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех - результат подобной ситуации. Ситуация - это то, что способен организовать; переживание же радости, успеха - нечто более субъективное, скрытое в значительной мере от взгляда со стороны. Задача в том и состоит, чтобы дать возможность пережить радость дос
Суть идеи такова: создание короткометражных фильмов с рекламным ключом. Определяем аудиторию, на которую мы ориентируемся по нашей группе товаров (зависит от заказчика), далее находим под нее нужный сценарий – и зарабатываем! Суть идеи такова: создание короткометражных фильмов с рекламным ключом. Определяем аудиторию, на которую мы ориентируемся по нашей группе товаров (зависит от заказчика), далее находим под нее нужный сценарий (на самом деле, это сделать не так сложно - достаточно взять обработанный плагиат), далее находим режиссера-монтажника (30000 руб). за фильм и операт
Создать доходный бизнес - это просто. Пять реальных историй
Если наемная работа не для вас. Если вы устали работать на кого-то. Если у вас есть уникальные знания и навыки, которые могут принести вам дивиденды, наш материал для вас. Пятеро успешных предпринимателей, начавших бизнес в относительно молодом возрасте, поделятся опытом и назовут по три главных условия успеха. Не отрываться от действительности Дэвид Хуэртас, владелец ресторана El Meson в Санта Фе (Нью-Мексико), сумел разглядеть никем не занятую нишу и решился занять ее сам. В июле 1997 года шеф-повар Хуэртас открыл собственный ресторан аутентичной испанской кухни, а к к