|
Главная страница --> Истории из жизни
Секс-шоп: развлечься проще, чем заработать?
В России секс — отличный повод посмеяться. А вот заработать на нем деньги, как считают игроки рынка, сложновато. Истории и мнения предпринимателей, организовавший бизнес на фривольных товарах. Первый год работы “сети фривольных товаров” MonAmour, основанной бывшим владельцем Le Futur Максимом Валецким с партнерами, убедил предпринимателя в банальной истине: в России секс — отличный повод посмеяться. А вот заработать на сексе деньги сложновато. “Неплохо, но хуже, чем мы рассчитывали”, — оценивает результаты работы своей сети генеральный директор MonAmour Ростислав Полешко. Неплохо — это около $80 000 выручки с магазина в месяц. Для российской розницы — очень средненько. 12% от общей выручки, а то и меньше приносят секс-игрушки сети Полешко называет MonAmour “первой в России профессиональной сетью интимных подарков”. Он намеренно хочет уйти от ассоциаций с секс-шопами. От их брутальной атмосферы, навязчивых и смешливых продавцов. Все это скорее отпугнет разборчивого клиента. “Мы продаем товары для развития взаимоотношений”, — определяет нишу MonAmour Полешко. В прошлом году MonAmour пошла на нестандартный маркетинговый ход: провела юмористический конкурс на одном из женских сайтов, завсегдатаи которого называют себя “циничными тетками”. В качестве приза предлагался комплект эротического белья, а сами рассказы соревнующихся были посвящены отнюдь не “сопливой романтике”, а курьезам из интимной жизни конкурсанток. Кстати, нижнее белье было выбрано в качестве приза отнюдь не случайно. Это самая востребованная категория в эротическом ассортименте. Около 50% выручки сети MonAmour приходится на продажу эротического белья, еще 25% — на специфическую косметику (духи с феромонами, афродизиаки, различные кремы, гели и прочее). А так называемые интим-аксессуары — фаллоимитаторы, плетки, маски, кисточки с перышками и прочее, что ассоциируется с секс-шопом, — приносят не более 12% оборота. Правда, аксессуаров в ассортименте MonAmour всего несколько десятков. На порядок меньше, чем, например, в конкурирующей сети “Он и Она”. Та — “ассортиментом пожестче”, если использовать терминологию Полешко. То есть для тех, кто уже пресытился просто отношениями. Ставку на сексуальные игрушки в MonAmour делать не хотят. По наблюдениям сотрудников сети, пресловутые аксессуары покупают в основном ради прикола — в качестве веселого подарка на день рождения или сувенира. Удивляться тут нечему. Попробуйте остаться серьезным, читая инструкцию-описание к одному из таких товаров: “Кукла Грета, ультрареалистичная, из ПВХ, светится в темноте, в комплекте есть заплатки и клей. Требуются две батарейки”. Московские секс-шопы собирают больше зевак, нежели покупателей. В интим-сети “Он и Она” 20 магазинов. По данным СПАРК, в позапрошлом году все они едва наторговали на $2 млн. В средний секс-шоп заходит от силы 50-70 человек в день. И покупают они все больше мелочовку вроде презервативов или эротической косметики. Гендиректор сети “Он и Она” Андрей Шарапкин оценил емкость московского рынка интим-товаров в $20 млн. Смешная цифра, не правда ли? “Рынок очень непрозрачный и, самое главное, отнюдь не такой заманчивый, как можно было бы подумать. Хотя войти на него легко. Открыть точку можно, имея всего $5000. Из них половина уйдет на ремонт, а вторая — на зарплаты и товарное наполнение”, — добавляет Полешко из MonAmour. Войти-то просто, а вот работать сложно. Гендиректор MonAmour говорит, что принцип работы его сети в отличие от нынешней интим-розницы такой же, как у сувенирно-подарочного ритейла — сетей вроде “Красного куба” или Le Futur. Небольшая емкость рынка, доходность на уровне 20-30% и основное назначение товаров — хорошее настроение. А что, быть может, набор приборчиков “Распутин — русская секс-машина” и впрямь неплохой вариант для тех, кто ищет подарок подруге на День святого Валентина или 8 Марта? Источник: Торговая неделя
[Высказать свое мнение]
|
Похожие документы из сходных разделов
Шаловливые руки - залог дохода
Сверхприбыльные идеи витают в воздухе – это факт! Признайтесь – вы тоже обожаете хлопать пузырьки на пластиковых упаковках? А кое-кто додумался заработать на этом, и доход превзошел все ожидания. Наверное, нет таких людей, которые не любили бы лопать пузырьки на пластиковой упаковке – это зависимость, от которой трудно, почти невозможно избавиться. По себе знаю, стоит только в моем поле зрения появиться такой упаковке - и я не могу остановиться. Это расслабляет, пальцы так и тянуться к очередному пузырьку – остановиться крайне тяжело! Для фанатов (да пра
[ознакомиться полностью] |
Шампунь для промывки мозгов — моющее денежное средство
Если товар не бросается в глаза, продать его очень трудно — эту простую истину американец Роберт Альберт усвоил ещё в 1989 году, когда в возрасте 23 лет вместе с братьями начал заниматься бизнесом. "Создатели "Шампуня для промывки мозгов" добавили к его уникальной формуле экстракты Гинкго Билоба и семян винограда. Испытания показали, что шампунь увеличивает приток кислорода к мозгу, улучшает память и концентрацию. Используйте фолликулы волос, как двери в мозг, промойте мозги шампунем с кондиционером!" Если товар не бросается в глаза, п
[ознакомиться полностью] |
Бодо Шефер: «Я не гуру. Гуру не совершают ошибок»
В 26 лет он стал банкротом, задолжав кредиторам 75 тысяч немецких марок. Через два с половиной года впервые в жизни заработал за месяц 100 тысяч марок, а затем и первый свой миллион. Сегодня Бодо Шефер — бизнесмен, писатель, оригинальный тренер, а на родине в Германии его называют даже «финансовым Моцартом», считая гуру в области управления финансами, а также управления временем (тайм-менеджмента). Он проводит семинары во многих странах мира, в том числе в Германии, Бельгии, США, Австралии, Минувший зимой Бодо Шефер приезжал и в Петербург. А в начале лета в Мо
[ознакомиться полностью] |
|
|
|