Занимаясь одно время написанием рефератов, знакомствами и поиском информации в Интернете, набором студентов в АКСИ, я обнаружила один минус такого рода домашнего бизнеса: со своими клиентами приходится встречаться, и чаще всего - дома. То, что это неудобно и для предпринимателя, и для его клиентов - очевидно. Как вспомогательный вариант я снимала квартиру, потом арендовала комнату в офисе другого арендатора на 3 часа в день. Для домашнего бизнеса это слишком большие расходы, так как встречи с клиентами бывают не каждый день.
После того, как я отказалась от подобной аренды, я использовала бесплатный вариант - помещение главпочтамта (благо там есть столы и стулья), но это было тоже не совсем удобно. Клиенты сидели в пальто и шапках (зимой), деньги приходилось считать на виду у всех, да и рано или поздно сотрудники почты заподозрили бы меня в незаконном использовании их помещения со всеми вытекающими последствиями.
Можно, конечно, заняться поиском и других подобных бесплатных вариантов - кафе, магазины, встречи у памятника (я все это испробовала) - но такая беготня только портит имидж бизнесу.
Вот если бы можно было арендовать нормальный офис - со столом, стульями и телефоном (телефон, кстати, вещь в данном случае не очень важная), на очень короткий промежуток времени, достаточный для периодической встречи с клиентами, например, на 1-2 часа в неделю - я с удовольствием такими услугами воспользовалась бы.
Надеюсь, что организовать такой бизнес будет несложно. Взять в аренду офисное помещение с правом сдачи в субаренду и начать искать предпринимателей, которые нуждаются в краткосрочной аренде, либо просто дать рекламу в местные газеты. Назовите свою фирму "Офис на час", можно даже рекламу подробно не расписывать. Даже краткое объявление будет понятным: ОФИС НА ЧАС 1 час - 50 рублей Прибыль такого бизнеса будет состоять в разнице стоимости субаренды и аренды. Субаренда, естественно будет стоить дороже за единицу времени, чем аренда. Но в совокупности мелкому предпринимателю будет выгоднее оплачивать субаренду.
Например, аренда офиса в месяц стоит 1500 рублей (цифры примерные, все зависит от месторасположения офиса, от его удобств и площади). В пересчете на дни аренда такого офиса будет стоить 50 рублей в день. Предположим, что данный офис можно эксплуатировать 10 часов в день. Получается стоимость аренды за час - 5 рублей. А вы возьмете со своих субарендаторов 50 рублей за час, то есть в 10 раз больше!
Даже при количестве субарендаторов 30 в месяц вы уже окупите все свои затраты на аренду, то есть вам достаточно обслужить 1 предпринимателя в день в течение 1 часа - и ваш бизнес состоялся! А если вы умудритесь использовать все рабочее время вашего офиса на полную катушку (10 часов в день по 50 рублей, умножить на 30 дней), получим 15000 рублей дохода за месяц (конечно, потом придется вычесть из этой суммы собственно арендную плату, затраты на рекламу, но при достаточном количестве клиентов вы все равно будете в плюсе). А всей работы - дать рекламу в газеты и составить график использования вашего офиса.
Очевидная выгода и для предпринимателя-субарендатора. Вместо того, чтобы платить 1500 рублей в месяц за полноценное использование офиса, он заплатит всего 200 рублей в месяц (если для встречи со своими клиентами ему будет достаточно 4 встречи в месяц по 1 часу).
Клиенты у такой фирмы, я думаю, будут. Мне кажется, среди них будут все те, кто оказывают индивидуальные услуги населению и другим предпринимателям, не имеющим собственного офиса.
Даже не буду перечислять все услуги, которые можно оказывать с использованием нашей почасовой аренды (их очень много). Приведу лишь один показательный пример. Тот предприниматель, который сдавал мне в субаренду офис на 3 часа в день (см. выше), сдавал ее же в почасовую субаренду практикующему психологу, и психолог этот приходил не на регулярной основе, а как только у него появлялся реальный клиент. Что лишний раз доказывает жизнеспособность данной идеи + неоспоримую выгоду для мелкого предпринимателя.
В перспективе фирма "Офис на час" могла бы перерасти в солидную компанию, имеющую целый комплекс офисов (в одном здании), где сдавались бы помещения на час, на сутки, на месяцы + имелся бы актовый зал для проведения разнообразных семинаров и презентаций (также по предварительной заявке) + доступ любого бизнесмена к компьютеру, принтеру, копировальному аппарату, факсу, Интернету (за дополнительную плату) + кафе. В том же здании можно предоставить место для юридического и налогового консультанта (пусть зарабатывают себе и фирме). В общем, все, что нужно для решения организационных вопросов бизнеса, собрать в одном месте. Фирма "Офис на час" будет зарабатывать деньги на предпринимателях, а предприниматели с помощью фирмы будут экономить свое время (впрочем, и деньги тоже). --- Источник: www.homebusiness.ru
Сделай сам: практическое пособие для домашнего бизнеса
Автор: Давид Найдис, david.najdis@mail.ru Сайт: www.biblejskaja-pravda.com Речь пойдёт о создании обучающих программ по овладению мастерством. Говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Вот, как можно заработать на знаниях умельцев. Многие идеи домашнего бизнеса очень полезны, интересны по замыслу, не требуют больших капиталовложений. Но большинство опубликованных идей, на мой взгляд, имеют один общий существенный недостаток - голая теория, содержащая очень мало практических советов. Это очень затрудняет и порой делает невозможным внедрение их в реальну
Многие из нас начинают откладывать деньги, но со временем теряют терпение, отчаиваются и бросают эту идею. Стоп! В этой статье вы узнаете секреты того, как грамотно откладывать деньги. Сбережения - главный инструмент в финансовом планировании и ключ к финансовому процветанию. Многие пренебрегают составлением плана накопления денег. Но без такого плана все шансы достижения поставленных целей и обретение финансовой независимости сводятся к нулю. Так что не ленитесь его набросать. Кажется все очень просто: чтобы откладывать, необходимо иметь "лишние" деньги, правильно? Но
«Очень много работать, набивать шишки и работать снова - только тогда успех гарантирован». Екатеринбургского модельера Ларису Селянину иногда называют «королевой трикотажа». С одной стороны, пышный титул доказывает, что хозяйка «Модного дома Ларисы Селяниной» изначально выбрала лучшее для себя направление работы. Но возможно, и в иной сфере ее работа была бы успешной. Сама Селянина считает, что модный бизнес ничем не отличается от прочих направлений предпринимательства. Сегодня Лариса Селянина руководит производством полного цикла. Ее мо