В виртуальном бизнесе главное – идея, а затраты могут быть минимальны. Так считает создатель оригинального интернет-магазина в Швейцарии. Одежда изготавливается по личному заказу клиента с применением самых безрассудных решений. В режиме онлайн уже можно купить все: от булавки до виллы. Самое время для поиска уникального позиционирования. В то время как одни продавцы делают ставку на удобство процесса, другие вступают в борьбу с обезличенностью виртуальных сделок. Потенциальных подрядчиков интернет-проекта NetGranny отличает многопрофильность. «Когда не можешь найти то, что хочется надеть, приходится создавать одежду самому,– говорит Мануэль Ридер, автор марки Tarzan.– Те, кому надоела массовая продукция, могут покупать вещи у нас – индивидуально». Швейцарцы Мануэль Ридер и Цезарь фон Деникен в 2001 году организовали в Базеле выпуск модной одежды под лейблом Tarzan, разместив производство в гараже под домом. Вскоре партнеры открыли интернет-магазин, вложив в него около $4 тыс. Он тут же стал популярен, поскольку предлагал молодежи кастомизированный дизайн, индивидуальные вышивки и надписи. Марка позволяла каждому обзавестись специально для него созданным гардеробом. Мануэль Ридер – швейцарский дизайнер, совладелец компании Tarzan GmbH. Родился в 1975 году в маленькой коммуне Ротенфлу (кантон Базель-Ланд), где проживает всего 714 человек. В 2001 году вместе с Цезарем фон Деникеном создал фирму по выпуску маек с лейблом Tarzan, продукция которой продвигалась через интернет. В 2004 году партнеры открыли в Базеле первый офлайн-магазин марки Tarzan. За шесть лет работы в сфере дизайна одежды Мануэль Ридер и его лейбл стали известны не только в Швейцарии, но и в других странах. В 2004 году Ридер и фон Деникен стали открывать магазины в офлайне и работать с сетями ритейла в Европе и Азии. «На примере Tarzan мы поняли: в виртуальном бизнесе главное – идея, а затраты могут быть минимальны,– рассказывает Мануэль Ридер.– Поэтому больше всего сил при запуске проекта мы потратили на проработку концепции». Как считает Ридер, онлайн-магазину сегодня требуется больше персонализированных коммуникаций с клиентом. Проект NetGranny, который он и фон Деникен запустили в начале этого года, полностью соответствует этой идее. За названием стоит первый виртуальный магазин носков, связанных на заказ. Клиент сам выбирает на сайте NetGranny.ch понравившуюся «интернет-бабушку» и заказывает ей изделие нужного цвета, рисунка и размера. Можно выбрать и вариант «сюрприз» – тогда вязальщица сама решит, что предложить заказчику. Весь персонал компании – пенсионерки, работающие на дому. Стоимость пары носков – 26 евро, что выше средней цены по рынку, составляющей 14 евро. Тем не менее товар, особенно сейчас, по мере приближения зимы и Рождества, пользуется большим спросом. NetGranny не единственный сервис, предлагающий носки ручной вязки. По словам Ридера, главная фишка, обеспечившая успех, в том, что это не «анонимное» производство. На сайте размещены фотографии «бабушек» и их обращения к покупателям. У каждой своя история. Например, Труди Н. в шесть лет научила вязать свою четырехлетнюю сестру. Другая вязальщица, Аннелиз, рассказывает, что занята в среднем пять часов в день: «Понятно, что молодые могут сделать эту работу быстрее, но я вяжу спокойно и с душой». У Аннелиз нет компьютера, и она не представляет себе, как на самом деле организован этот бизнес. Все заказы ей передают в обычном виде – на бумаге, у нее есть две недели на то, чтобы сделать работу и получить свои 10 евро за пару. Ридер уверен, что перспективы у проекта отличные: уже сейчас в магазине «бабушкиных носков» свыше 3 тыс. постоянных покупателей. Возможно, со временем создатели NetGranny также перенесут проект в офлайн, как это произошло с Tarzan. Главное, подчеркивают они,– не утратить личный контакт с покупателем. Источник: Бизнес в Интернете
Идея для тех, кто работает на автостоянке (или ею владеет) в средней и северной полосе России. Отлично работает в зимнее время! Покупается камазовский (как минимум - камазовский) аккумулятор и ставится на санки. На въезде на стоянку (расчитанную на 150-200 машин как минимум) вешается объявление - "прикурка - 30 руб." (или 50 руб.). Если температура ниже 20 градусов мороза, то суточная выручка - 1500-2000 руб. В более теплые дни - меньше. Очереди выстраиваются!!! Все - и иномарки, и жигули и т.д. Ночью аккумулятор заряжается - днем работает. Часто его даже на полдня не хв
Выгодно ли заниматься торговлей продуктов класса premium? Российская компания «Азбука вкуса» доказала – более чем. В этом году оборот сети из 1200 супермаркетов составил $102 млн. А начинали с двух столиков с жвачкой в переулке. Слабо? Сеть магазинов «Азбука вкуса» не борется за выживание, а преуспевает. Только за последний год оборот компании вырос на 60%. Благодаря чему? Об этом — в интервью с руководителем сети Владимиром Садовиным «Мы открыты для сотрудничества» – С каждым годом конкуренция на розничном рынке
Эта идея взята из реальной жизни. Суть ее заключается в изготовлении и продаже кружек. Пара студентов поставили несколько небольших станков по обработке дерева. Наняли нескольких других студентов, которые на этих станках вытачивают кружки. Также наняли пару студенток, умеющих красиво рисовать. Они расписывают кружки. Необходимо подобрать качественные красители, для росписи, т.к. краска должна держаться, и не вредить здоровью. Но думаю эта проблема решаема, т.к еще в стародавние времена были широко распространены деревянные ложки сделанные по такой же технологии (кстати вместе с та