Для сохранения свежести продуктов и моментального приготовления пищи не обязательно постоянное внимание человека: автоматы идут на смену закусочным с обслуживающим персоналом. Кофе-машины дают потребителю возможность выбрать из нескольких вариантов: с сахаром, молоком или экстракрепкий. Прохладительные напитки до недавнего времени продавались лишь в стандартной таре -- алюминиевых банках и бутылках. Желая изменить ситуацию, британская компания WaterWerkz взяла за основу принцип кофе-машин и создала автомат, который работает как электронный бармен. Покупатель указывает объем покупаемого напитка, от 200 до 500 мл, а также его вкус. После нажатия на кнопку чудо-агрегат использует один из 2 тыс. хранящихся в его недрах пластиковых пакетиков, смешивает воду с фруктовым наполнителем и, упаковав заказанный напиток, выдает его клиенту. Как считают производители, система, получившая название PochtLinkSystem, хороша не только простотой использования: она обеспечивает широкий выбор напитков, предлагаемых клиенту, и снижает риск того, что самый ходовой товар неожиданно закончится. Кроме того, на эксплуатацию автомата уходит сравнительно мало средств. Запасы воды и наполнителей в нем надо пополнять вдвое реже, чем в обычных системах. А доставлять ингредиенты гораздо дешевле, чем напитки в бутылках или банках. Один из основателей WaterWerkz, в прошлом руководивший крупнейшими в Ирландии компаниями по производству бутилированных напитков, Джефф Рид считает, что система в ближайшие несколько лет может полностью вытеснить с рынка своих устаревших конкурентов. Вышеописанному аппарату предшествовали модели австрийской компании Fructomat, в которых концентрированный сок смешивался с водой, после чего разливался по стаканам, как в кофейных автоматах. Сейчас ее изобретение -- оно называется MidMix -- продается более чем в двадцати странах мира и очень востребовано. По словам производителей, чтобы достичь такого же оборота, как у одного Fructomat, нужно поставить восемь обычных автоматов по продаже напитков. Потребителю хорошо известны целые «рынки» без единого продавца: технологии вендинга позволяют обойтись без людей при продаже сигарет, шоколадных батончиков, колы или чипсов, то есть продуктов с долгим сроком хранения, что мало кого удивляет. Другое дело, когда речь идет о приготовлении пищи. Итальянская компания Wonderpizza продвигает автоматы для выпечки пиццы, британская Donut Vending System запустила проект под названием Hot Mini Donut -- автомат, который способен за 45 секунд пожарить свежий пончик. А в Японии даже придумали, как исключить человека из процесса выпечки хлеба. Два года назад в Токио появились автоматы Pan Desuyo! («Это хлеб!»). За $2,25 они выдадут свежий хлеб или зерновую булочку, причем в обычной консервной банке. Так решается проблема хранения продукта без использования консервантов. Между тем спрос на «натуральный фастфуд» повышается, ведь покупать у автомата попросту интересно. Источник: Секрет фирмы
В виртуальном бизнесе главное – идея, а затраты могут быть минимальны. Так считает создатель оригинального интернет-магазина в Швейцарии. Одежда изготавливается по личному заказу клиента с применением самых безрассудных решений. В режиме онлайн уже можно купить все: от булавки до виллы. Самое время для поиска уникального позиционирования. В то время как одни продавцы делают ставку на удобство процесса, другие вступают в борьбу с обезличенностью виртуальных сделок. Потенциальных подрядчиков интернет-проекта NetGranny отличает многопрофильность. «Когда не можешь
Идея для тех, кто работает на автостоянке (или ею владеет) в средней и северной полосе России. Отлично работает в зимнее время! Покупается камазовский (как минимум - камазовский) аккумулятор и ставится на санки. На въезде на стоянку (расчитанную на 150-200 машин как минимум) вешается объявление - "прикурка - 30 руб." (или 50 руб.). Если температура ниже 20 градусов мороза, то суточная выручка - 1500-2000 руб. В более теплые дни - меньше. Очереди выстраиваются!!! Все - и иномарки, и жигули и т.д. Ночью аккумулятор заряжается - днем работает. Часто его даже на полдня не хв
Выгодно ли заниматься торговлей продуктов класса premium? Российская компания «Азбука вкуса» доказала – более чем. В этом году оборот сети из 1200 супермаркетов составил $102 млн. А начинали с двух столиков с жвачкой в переулке. Слабо? Сеть магазинов «Азбука вкуса» не борется за выживание, а преуспевает. Только за последний год оборот компании вырос на 60%. Благодаря чему? Об этом — в интервью с руководителем сети Владимиром Садовиным «Мы открыты для сотрудничества» – С каждым годом конкуренция на розничном рынке