В настоящее время рынок сувенирной продукции развивается стремительными темпами. Руководители фирм в этой отрасли неустанно ищут новые пути сбыта продукции. На сайтах часто обсуждаются таких идей, как изготовление галстуков, картин, футболок, кружек с фото клиента. Я предлагаю изготавливать подушки (пуфики) с портретным изображением. На сегодня я знаю несколько вариантов нанесения изображения: 1) Термотрансферная технология - печатается изображение на специальной термотрансферной бумаге, а потом с помощью термопресса (или обычного утюга) переводится на материал. 2) Шелкография - оптимальна для больших тиражей. 3) Прямая печать на ткань с помощью любого струйного принтера. Технологический процесс здесь следующий: ткань специальным образом подготавливается и на ней печатают изображение. Порой возникают проблемы, так как многие струйные принтеры используют водорастворимые чернила, нестойкие к воде. Но решение есть - в последнее время появились пигментные чернила (новые модели принтеров Epson, HP и др.), которые не растворяются в воде и не выцветают. Наиболее экономичен третий вариант - так как в ваши затраты не входят дорогая термотрансферная бумага, термопресс, расходы на рамы, эмульсию и прочую химию (для шелкографии). Себестоимость прямой печати изображения достаточно низкая: 1) стоимость чернил - зависит от конкретного принтера, 2) стоимость ткани - 30-70 рублей за погонный метр, 3) стоимость специальной подложки - 3 рубля. Можно печатать на любых тканях (испробовано на собственном опыте): на двунитке, хлопке, бязи, льне, шелке. Более сочные изображения получаются на бязи и хлопке. Область печати зависит от возможностей принтера. Далее шьют из ткани с напечатанным изображением наволочку (чехол), и в неё вставляется подушка. Себестоимость данного изделия: 1) Прямая печать - не превысит 20-30 рублей. 2) Шитье - 20 рублей. 3) Подушка - 50-100 рублей (средних размеров). 4) Молния - 15-20 рублей. Рыночная цена - 300-600 рублей. Применение данной технологии обширно (помимо изготовления подушек): 1) картинные холсты; 2) нашивки с изображением фотографического качества; 3) флажки; 4) батик; 5) салфетки и т.д.; Удачи в бизнесе! Пробуйте, и все получится! Автор: Павел Курагин Источник: IFY
Туристы любят русскую экзотику. А какая русская деревня без самогона? Отсюда – идея! Думаю, у туристов будет пользоваться огромным успехом. Суть идеи. Сарай у дороги оформляется под деревенскую избу (соломенная крыша, плетень и т. д.). Делается экспозиция из самогонных аппаратов - схем, рецептов самогона и всего, что можно найти по теме. Изготавливаются брошюры, красочно раскрывающие секреты технологии и содержащие лучшие рецепты. Приглашается колоритный э
Опубликован очередной список Thinkers - 50 самых влиятельных людей в бизнесе. В этом году первое место в списке занял гуру менеджмента, индиец по происхождению К.К. Прахалад. 2007 стал годом стратегов и Индии. Опубликован очередной список Thinkers 50 самых влиятельных людей в бизнесе. В этом году первое место в списке занял гуру менеджмента, индиец по происхождению К.К. Прахалад. Самый влиятельный человек в бизнесе, согласно составляемому раз в два года списку "50 мыслителей", К.К. Прахалад – первый человек из Индии, который заслужил такой титул. Лучше всего о
Журнал Forbes представил двадцатку самых богатых женщин планеты в индустрии развлечений за 2006 год.По традиции список уже не первый год возглавляет самая популярная телеведущая США Опра Уинфри, общее состояние которой оценивается в полтора миллиарда долларов. Ей 52 года, она не замужем и у нее нет детей.
Выросшая в бедной деревеньке в штате Миссисипи Опра Уинфри на сегодняшний день является самой богатой женщиной в шоу-бизнесе и единственной черной женщиной-миллиардером. В конце 80-х, после того, как начало выходить ее невероятно успешное ток-шоу, Опра зарабатывала 2 мил