Автор: Владимир Сайт: http://www.stagent.ru Идея создавать красочные альбомы с фотографиями культурного наследия нашей страны. Не так давно я путешествовал на теплоходе по реке Волге. Нижний Новгород, Кострома, Ростов - Великий, Ярославль, Чебоксары, Казань, Макарьев, Козьмодемьянск. Почти в половине из них можно было встретить на развале сувенирной символики фотографии местных достопримечательностей. Их просто печатали с фотопленки и цифры. Особенно мне понравился фотограф из Костромы. Он тусовался прямо на пирсе, со столиком своей фотопродукции. Так вот помимо фото, которые он делал в фотолаборатории, продавал он и наборы открыток сделанных в типографских условиях. Кроме этого в некоторых городах встречались и CD-диски с размещенными на них фото (правда не всегда в хорошем качестве). Цены на диски варьируются от 80 до 250 рублей. В чем собственно идея? Это объединить усилия многих людей из многих городов России и выпустить разносторонний качественный продукт (а точнее их множество). Попытаюсь рассказать о своем видении этой идеи бизнеса. Продукт: DVD-диск с фотографиями высокого качества исторических мест Российских Городов. Серии: "Города Золотого кольца" (Александров, Владимир, Гусь-Хрустальный, Иваново, Калязин, Кострома, Москва, Переславль- Залесский, Ростов, Рыбинск, Сергиев Посад, Суздаль, Углич, Юрьев-Польский, Ярославль). "Города Поволжья" (Астрахань, Йошкар-Ола, Казань, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Саратов, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Волгоград). "Святые Места" "Пушкинские Места" "Москва Золотоглавая" "Санкт-Петербург" "Русские промыслы" "Деревянные памятники Русского Зодчества" ну и так далее… Помимо основного наполнения диска фотографиями на нем будет присутствовать и рекламная информация, а именно: туристические агентства, антикварные магазины (на их рекламе тоже можно заработать), полезная информация об исторических местах и прочая справочная. Если учесть допустим, что в Нижнем Новгороде более 160 туристических агентств и 10 антикварных магазинов, то какое же поле открывается для сбора рекламы. Есть еще пока не решенный вопрос о работе с фотографами. Как делать оплату? Пока вижу три варианта: Первый. Заплатить фотохудожнику авторское вознаграждение (минус этого - большие финансовые вливания); Второй. Делать процентную оплату от распроданного тиража; Третий. Разместить в углу каждой фотографии Ф.И.О. автора (на диске же будут представлены и полные координаты фотохудожника), т.е. человек или фирма решившая использовать именно эту фотографию в своих целях (рекламный постер, статья, открытки) должна связаться с автором и урегулировать этот вопрос. Ориентация на клиента: на российского, который решил отправиться по историческим местам и на иностранного туриста, который принимает решение о поездке в Россию или увидевший это диск на одной из экскурсий. Соответственно тиражи на русском и английском языках. Места продаж: туристические фирмы (прекрасный подарок туристу, купившему тур), книжные магазины, интернет - магазины (в том числе зарубежные), компьютерные салоны, магазины которые торгуют материалами для полиграфии и рекламы. Прибыль: складывается от продажи тиражей и размещения рекламы. Источник: Бизнес портал
Большинство наших сограждан хотят иметь много денег. Таков результат социологического опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение». Одним из парадоксов этого исследования стало то, что, с одной стороны, россияне мечтают стать богачами, а с другой – уверены в губительном воздействии этих самых денег на Родину вообще. Большинство (58%) из 1,5 тыс. опрошенных жителей регионов и 600 москвичей заявили о том, что стремятся иметь как можно больше денег. Причем больше всего деньги любит молодежь – 78%. О своем нежелании быть богатыми сообщили 36% респондентов
39% россиян стыдятся того, что в стране, согласно влиятельному американскому журналу "Форбс", так много миллиардеров, и не хотели бы, чтобы их дети вошли в число богатейших людей страны. Согласно опросу 1600 россиян, проведенному ВЦИОМ в конце марта в 100 населенных пунктах 40 регионах РФ, только 7% россиян испытывают гордость от того, что по числу долларовых миллиардеров, по версии "Форбс", Россия заняла второе место, уступив США. Тех, кто хотел бы оказаться в данном списке - 15%, еще столько же опрошенных с любопытством восприняли информацию о наличии в Ро
Рублевское шоссе: золотая клетка для российских миллионеров
Американская пресса рассказывает о феномене и обитателях Рублевского шоссе, где расположен самый большой в России "заповедник миллионеров". Из их работ можно почерпнуть много интересного – и поучительного. Американская пресса рассказывает о феномене и обитателях Рублевского шоссе, где расположен самый большой в России "заповедник миллионеров". Только там дома настолько дороги, что вертолет сравним с ковровым покрытием, пишет Los Angeles Times и в доказательство приводит слоган с рекламного щита, помещенного на 3-м