Идея организации романтических вечеров в красивых и уединенных местах города. В каждом городе есть уединенное красивое место. Например, в нашем городе протекает река Енисей и недалеко от берега есть остров. На этот остров добираемся на лодке с веслами, что уже романтично. На этом острове организован столик и прочее. Музыка, катание на лодке вдвоем и т.д.
Смысл идеи. На этом острове организовываем ужин только для двоих. Нужен столик с зонтиком и два стула. Остальное договариваемся с потребителем.
Пример. Клиент вам звонит и говорит, что хотел бы провести вечер со своей дамой. От вас требуется расспросить клиента, что бы он желал в этот вечер.
Ваши затраты. Вы покупаете то, что он хотел бы видеть в этот вечер. Например, бутылка шампанского, шашлык (для чего вам потребуется мангал), разные блюда (которые вы можете заказать в любом ресторане или кафе). Например, молодой человек хочет организовать небольшой фейерверк для своей дамы - вам потребуется купить его. Затраты требуются еще на то, чтобы оплатить доставку клиентов туда и обратно. После звонка вы говорите ему цену на ужин. Прибыль очень хорошая, так как затраты минимальны, а все остальное зависит от вас.
Современный средний класс России включает в себя 52% женщин и 48% мужчин. Эти доли по совокупности соответствуют распределению в целом по населению страны. Наиболее существенные отличия от общей ситуации существуют в различных доходных группах. В доходной группе "$250-350" 61.5% женщин, в группе "$350-500" - 53%, в группе "$500-700" - 51.7%, в группе "$700-1000" - 46.5%, в группе "$1000+" - 42.3%. Средний доход на членов домохозяйств, представленных женщинами составляет $405 в месяц, представленных мужчинами - $447. Образовател
У бизнеса на рынке предметов роскоши свои законы, целевая аудитория капризна, а цена провала очень высока. У компании Montblanc, которая своим успехом обязана, прежде всего, изысканным перьевым ручкам, в России недостатка в клиентах нет. У бизнеса на рынке предметов роскоши свои законы, целевая аудитория капризна, а цена провала очень высока. У компании Montblanc, которая своим успехом обязана, прежде всего, изысканным перьевым ручкам – своей визитной карточке, в России недостатка в клиентах нет. Сегодня о роскоши, маркетинге, трендах на luxury рынке, России и русских мы бесед
Автор: Владимир Сайт: http://www.stagent.ru Идея создавать красочные альбомы с фотографиями культурного наследия нашей страны. Не так давно я путешествовал на теплоходе по реке Волге. Нижний Новгород, Кострома, Ростов - Великий, Ярославль, Чебоксары, Казань, Макарьев, Козьмодемьянск. Почти в половине из них можно было встретить на развале сувенирной символики фотографии местных достопримечательностей. Их просто печатали с фотопленки и цифры. Особенно мне понравился фотограф из Костромы. Он тусов