Флэшмобы стали невероятно популярны у молодежи. Я придумал идею – сделать это веселое действо рекламным и заработать отличные деньги. Многие знают, что такое флэшмоб. Для непросвещённых скажу, что это акция, устраиваемая преимущественно молодёжью, суть которой заключается в том, что участники (как правило, люди незнакомые) собираются в одно время в одном месте и одновременно начинают делать какое-либо действие. Это может быть надувание шариков и раздача их прохожим, вытаскивание каких-нибудь игрушечных мобильников и кидание их об асфальт и т.д. При этом они должны делать вид, что не знают друг друга. Цель - привлечь внимание, развлечься, подарить положительные эмоции себе и прохожим. Так вот, флэшмоб-реклама - это реклама, основанная на положительных эмоциональных ассоциациях с рекламируемым товаром или услугой. Предположим, группа молодёжи из 30 человек собирается в одном людном месте, затем по какой-либо команде открывает баночку напитка, громко выкрикивают лозунг, выпивают этот напиток и оставляют баночки на дороге. Результат: люди видят (в т.ч. и после акции) и слышат название напитка, которое ассоциативно закрепляется у них в голове с эмоцией (большинство зрителей будут глазеть на эту кучку народа и улыбаться). Кстати, слышал также об антирекламе одной из сотовых компаний, когда на презентации у одного из мобберов зазвучал телефон, после чего группа людей вытащила свои мобильники с криками: «Алло, алло! Я тебя не слышу! Алло, алло!». Акция может продолжаться от 5 минут до часа. Одну и ту же рекламную акцию можно (даже желательно) проводить несколько раз за один день в разных местах. Соответственно, оплата будет прямо пропорциональна количеству проводимых акций. Наш заработок идёт от организации этих самых флэшмоб-рекламных акций (скажем, +50% от общей оплаты мобберам). Плюсы: 1. Задача любой рекламы - увеличить число клиентов, для чего нужно привлечь внимание и вызвать положительную эмоцию, с чем флэшмоб справляется на все 100%. 2. Такой метод рекламы довольно оригинальный, по меньшей мере, не заезженный, как всевозможные баннеры и листовки. Что для этого нужно (как я себе представляю)? 1. Собрать команду из молодёжи. 2. Походить по рекламным агентствам с предложениями об организации данной услуги. 3. Сделать рекламу услуги (хотя это можно повесить на плечи рекламного агентства).
Компания Primedia стала лидером на специфическом рынке: indoor-размещения рекламы в туалетных комнатах. О секретах успеха и длинному пути по туалетным кабинкам рассказывает глава компании, Лариса Федорова. При входе в уборную вы чуть не натыкаетесь на две пары ног, торчащих из кабинки, — одни в джинсах, другие в колготках. Приглядевшись, понимаете: это не настоящие ноги любвеобильной парочки, это… реклама презерватива. На такую рекламу однажды наткнулась и Лариса Федорова, глава компании Primedia, лидера специфической ниши indoor-размещения в туалетных комнат
Прогуливаясь по городу, увидел очень оригинальный рекламный приём - реклама была нарисована краской на крыше складского помещения. Решил, что эту идею можно развить интересным образом. Хочу рассказать о способе домашнего заработка. Прогуливаясь по городу, увидел очень оригинальный рекламный приём - реклама была нарисована краской на крыше складского помещения. Очень хорошо помню довольно унылый вид этой крыши до покраски. Здание было невысокое, приземистое. Поэтому реклама смотрелась очень хорошо. Чуть позж
Паренек Stan Oleynick из Калифорнии открыл сайт http://www.holdmyrecord.com/ , на котором предлагает купить его будущий рекорд, который попадет в Книгу рекордов Гиннеса. Какова его задумка? Стэн предлагает поменять свое имя на название компании (сайта), которая выиграет аукцион, то есть заплатит ему больше всех. После этого Стэн обещает побить рекорд из Книги рекордов Гиннеса и своим вписанным в Книгу рекордов новым именем прославить эту компанию. В выигрыше все: Стэн зарабатывает деньги, компания про