Совсем недавно был официально запущен сайт Zooppa.com - сообщество, позволяющее всем, кто умеет обращаться с видеокамерой, снять свой рекламный ролик и получить за это вознаграждение от 1000 долларов. 1 марта 2007 года был официально запущен сайт Zooppa.com - сообщество, позволяющее всем, кто умеет обращаться с видеокамерой, снять свой рекламный ролик и получить за это вознаграждение от 1000 долларов. Создателем проекта является некий Mr. Big Zooppa , итало-американец из Бруклина. Первым пробным конкурсом по созданию видеоролика было задание от производителя мужского нижнего белья Ose (бренд принадлежит самому Mr. Big Zooppa). Победитель конкурса заработал 1000 долларов, обладатели второго и третьего мест - по 500 долларов. Схема работы проекта проста: на сайте выкладывается бриф, участники коммьюнити предлагают свои ролики, а затем сами же голосуют за лучшую работу. Участники Zooppa.com могут создавать не только ролики - проект также предусматривает конкурсы на сценарии и музыкальные композиции. По словам создателя проекта, реклама от Zooppa.com будет ориентирована в первую очередь на Интернет. Предполагается, что ролики станут распространяться через блоги, ведь именно user-generated content имеет наибольший вирусный потенциал. В настоящий момент сообщество Zooppa.com работает над роликами для сандалий Havaianas Источник: AdMe, Творчество в рекламе
Коммерциализируя свои увлечения, основатель компании Red Bull не только потакает им, но и создает эффективные инструменты продвижения бизнеса. До максимума нужно доводить креативность, увлеченность и самоотдачу»,- считает он. Для меня слова „коммерция” не существует»,-- говорит основатель компании Red Bull австриец Дитрих Матешитц. Шестидесятитрехлетний миллиардер утверждает, что не верит в университетские догмы о максимизации прибыли как главной цели бизнеса. «До максимума нужно доводить креативность, увлеченность и самоотдачу»,-- сч
В этом году исполнилось 105 лет со дня рождения Рэя Крока - человека, создавшего империю "Макдоналдс". Чтобы выкупить лицензию на распространение "Макдоналдса", ни один банк не дал ему кредита. Пришлось заложить дом и страховку.
"В 1954 г. мне было 52 года. У меня был диабет и артрит. Мне вырезали желчный пузырь и большую часть щитовидной железы. Но я верил в будущее", - так вспоминал Рэй Крок судьбоносный момент, когда он познакомился с братьями Макдоналд. В дополнение к многочисленным болезням он был глуховат и небогат. Крок был известным бизнес
1. Игорь КИМ, совладелец компании «Фуд-мастер»/Новосибирск, 15,4 млрд ($580 млн) Игорь Ким — прежде всего банкир, а потом уже ресторатор. Председатель совета директоров «УРСА Банка» (возник в результате слияния «Сибакадембанка» и «Уралвнешторгбанка») — один из самых состоятельных жителей Сибири. Кроме банковских активов, имеет интересы в строительном и девелоперском бизнесе. Первым ресторанным проектом Кима был Новосибирский клуб «Аксис», который впоследствии был переделан в ресторан «Классика», ставший первым заведением формата fine-dining в Запа