Идея создать сервис опросов в Интернете, который будет собирать информацию для компаний. Есть сайты, которые полностью посвящены опросам, но люди редко зайдут на него специально, чтобы проголосовать. Многим фирмам интересна статистика. Например, какой принтер пользуется сейчас особенной популярностью дома и в офисе, а какой не покупают вообще и почему. Или популярные модели телевизоров, или еще что-то. Это зависит от компании и, соответственно, сферы деятельности. Пришла такая идея. Создать сервис опросов в Интернете, который будет собирать такую информацию для компаний. Такие сайты уже давно есть, но они полностью посвящены опросам. Я, например, никогда не зайду на такой сайт специально, чтобы проголосовать. Значит нужно создать сайт с 2-мя предложениями: для компаний и для владельцев сайтов. Для компаний: предложение провести опрос. Для владельцев сайтов: заработать, разместив скрипт опроса у себя на сайте. Партнер (владелец сайта) размещает у себя на сайте скрипт сервиса, вследствие чего у него сайте появляется определенный опрос. То есть все как обычно, но скрипт показывает не рекламу, а форму для голосования. Клиент (компания) платит, например, за каждого уникального проголосовавшего. Часть этой суммы идет партнеру. Я думаю, что такой сервис будет пользоваться популярностью при грамотном подходе. Что нужно для начала: нужен сайт с административной частью для клиентов и партнеров, нужны скрипты, которые будут отслеживать голосование (и уникальность проголосовавших), плата за хостинг (+домен), некоторые вложения в рекламу, чтобы о сервисе узнали клиенты и партнеры. Источник: Идеи Дела
Вы никогда не говорили себе – «вот доделаем ремонт, и тогда уж заживем» или «вот напишу диплом, все от меня отстанут, тогда уж начнется настоящая жизнь»? В свете таких убеждений все происходящее «здесь и сейчас» воспринимается только как подготовка к настоящей жизни. Завтра, завтра, не сегодня Говорят, «правильный» миллионер (не нувориш какой-нибудь) должен ходить в облезлых джинсах. Дескать, нет у него времени на покупку новых, потому как проекты, над которыми он работает, куда важнее такой низменной вещи как обновление гардероба. Насчет ми
Путь гуру: от 5 центов до 40 миллиардов История человека, который стал самым богатым и известным в мире инвестором-профессионалом. Имя Уоррена Баффета многие знают по ежегодному списку миллиардеров журнала Forbes: это один из самых богатых людей на планете. Нынешнее его состояние оценивается почти в 40 млрд долларов. Богаче только Билл Гейтс. Но Баффет интересен не столько размером состояния, сколько высокими результатами своей предприимчивости и устойчивостью в изменчивой финансовой сфере. Это самый известный в мире инвестор, его инвестиционный фон
"Приступая к трудовой деятельности, человек ставит ногу на низшую ступеньку лестницы, где каждый его следующий шаг будет вознаграждаться повышением зарплаты и статуса". Л. Питер Хотя образ «лестницы» обычно используют для характеристики продвижения в классических иерархиях – в армии, крупных компаниях, на государственной службе, – он применим и для других поприщ, символизируя постепенность и последовательность. По лестнице в лучшем случае можно подниматься через ступеньку, но нельзя сразу ок