Безрассудная и заманчивая идея продавать денежные купюры как сувениры. Про эту идею многие, наверное, слышали. Почти шутка. Все, кому рассказываю, начинают смеяться… Но и задумываются почти все… Если посмотрите на любую российскую купюру, то увидите, что ее номер состоит из 7 цифр. А какие еще распространенные номера состоят из 7 цифр? Правильно, телефонные… Догадываетесь, к чему я клоню? Берете из кошелька сторублевку и по указанному на ней номеру звоните – предлагаете купить эксклюзивный сувенир за 200 руб. Спрашивается – зачем человеку покупать вашу сторублевку за 200 руб., если у него своих до фига? Может и дофига, но именно эта – с его телефонным номером. Какое от нее практическое применение? Да никакое… Сплошной понт… Заламинировать и на стенку повесить… Шанс что вас не поймут (мягко говоря) большой. Бросят трубку. Хорошо, звоним по телефону со следующей денежки… В общем, кто-нибудь да купит. Кому-то ведь должна понравится идея иметь такой оригинальны сувенир. Кого-нибудь разве удивишь пергаментом с Нифертите из Египта (за три доллара), у всех это есть… А такая эксклюзивная деньга (особенно если хозяин приврет, что в Центробанке за $1.000 купил) поразит всех гостей… Что надо для реализации этого трюка. Первое и главное – железные нервы. Предположу, что некоторые из возможных покупателей в грубой (нецензурной) форме сообщат о своем отказе. Второе – семизначные номера только в крупных городах (Москва, Питер, Новосибирск и т.п.) Ну и третье – нужна недорогая связь (звонков ведь много будет). --- Источник: Идеи Малого Бизнеса
Как же русские люди любят халяву! Можно помочь им ее найти, одновременно неплохо заработав. На эту мысль меня натолкнула статья в какой-то газете несколько лет назад. Эта была заметка про подростка, который имел такое хобби – участвовал во всех розыгрышах, конкурсах и викторинах на ТВ и радио… Он без конца дозванивался на радио, отправлял куда-то письма и СМС-ки. И призов он понабрал до фига – от футболок и бейсболок и до телевизора… В общем, идея такая. Профессионально организовать учет всех бесплатных призов и подарков. Может быть, только в
Профессия - призолов. Как разбогатеть на пиар-акциях компаний
На летний сезон традиционно приходится пик рекламных акций и розыгрышей. Производители пива, газировки и мороженого предлагают невероятные призы: машины, квартиры, домашние кинотеатры и круизы по Средиземному морю. Все, что нужно, - это собрать 10 крышек, 100 упаковок или 50 штрих-кодов. На столь заманчивые предложения клюют многие россияне. Но шанс выиграть у них невелик. И не только потому, что число участвующих огромно. Дело в том, что в нашей стране появились люди, для которых охота за выигрышем стала настоящей профессией, пишут "Новые Известия". Они называют себя при
Сегодня профсоюзы существуют, но реально не играют никакой роли. А русский работник до последнего будет молчать и терпеть – в страхе потерять работу. В новом веке выход может быть прост. И на нем можно неплохо заработать! Меня поражает отношение русского человека к самому себе. Если он работает на хозяина и чем-то недоволен, то долго будет топтаться на месте и не высказывать своих претензий. Когда работник перерабатывает и т.п. и ему не закрывают наряды за это, когда официальная заработная плата отличается от фактической – примеров масса. Работник понимает, что его