Генеральный директор «Корбины телеком» уверен, что его компания - это корабль пришельцев, который прилетел на Землю, чтобы сделать ее лучше. Мне много чего интересно. Например, девелопмент. Но я занимаюсь телекоммуникациями. Они ведь мне тоже интересны. Окружающий мир не идеален. Наша миссия - улучшать его с помощью широкополосного интернета. Он сближает человечество. Выступать против глобализации - писать против ветра. Как говорил Мао Дзэдун, если дует сильный ветер, можно выстраивать стены, а можно - ветряные мельницы. Мы понимаем, что стены не очень надежны, поэтому лучше мельницы. Россия жутко патриархальная страна. Но за железным занавесом хорошо жить, когда ты сбываешь пеньку в Европу. Если ты хочешь продавать туда что-то высокотехнологичное, надо меняться. Есть три уровня знаний. Первый - когда человек уверен, что он знает все. Второй - когда он понимает, что не знает ничего, но есть у кого поучиться. И последний - когда ему ясно, что он ничего не знает, а учиться уже не у кого. Я нахожусь где-то между вторым и третьим уровнями. Иногда приходится заставлять себя что-то читать и смотреть. Это необходимо, потому что основа моего успеха - те знания, которые не всегда кажутся сегодня нужными. Простые материальные мечты, такие как японский садик, я могу реализовать очень быстро. Слава богу, за мою работу неплохо платят. Бизнес - это игра: как оторвать у конкурента кусочек пожирнее, как сделать так, чтобы твою компанию любили, чтобы твои сотрудники работали с горящим глазами. Сделать так, чтобы акционеры были тобой довольны,- это тоже игра. «Корбина» состоит из миллиона ноу-хау, но все они у кого-то «украдены». Наш основной способ строительства домашнего интернета подсмотрен у компании, прокладывавшей легкое метро в Нью-Йорке. Мы с коллегами были в командировке и случайно увидели, как это происходит. По возвращении в Москву у нас уже была готова технологическая схема. Ничего страшного, что все идеи мы передираем у Запада. Петр I ведь не комплексовал. Мы идеологический паровоз. Конкуренты вынуждены идти за нами. Даже тогда, когда денежные ресурсы не позволяли нам захватить большую часть рынка, рынок шел туда, куда мы его пнули. Нам нравится быть такими лидерами. Настоящей пророческой интуиции у меня нет. Иногда я говорю: завтра будет так-то, и это происходит. Но я отдаю себе отчет, что это не интуиция, а гигантское количество перемолоченных мегабайт информации. Если человек демонстрирует, что он бриллиант или пуп земли, то в 90% случаев оказывается мыльным пузырем. Самое вредное качество - стеснительность. Если ты сегодня постеснялся напомнить монтажнику, чтобы он помылся, завтра клиенты будут думать, что «Корбина» - это компания, где все сотрудники пахнут. Кроме того, люди, которые не стесняются, реже подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям. В компании знают: если за два месяца я ни разу не отчитал или не поощрил какого-нибудь сотрудника, это верный признак того, что он близок к увольнению. Этот человек становится мне неинтересен, и я перестаю тратить на него время. Я всегда был телеманом. Особенное удовольствие для меня - смотреть телевизор за ужином. Но в последнее время качество телевидения падает. Возможно, Corbina TV - это ответ телевизионщикам, которые лишили меня важнейшего удовольствия. Я наемник и привык воевать под началом разных командиров. Если цель акционера мне понятна, то мы находим общий язык. Источник: Секрет фирмы
Роберт Киосаки – автор книги «Богатый папа, бедный папа» – международного бестселлера. Основной акцент сделан на том, чему богатые люди учат своих детей относительно денег и чему не учат бедные и люди среднего класса. Киосаки является также автором книг «Квадрант денежного потока» и «Богатый Папа об инвестировании» – все 3 книги (включая «Богатый папа, бедный папа») вошли в 10-ку лучших бестселлеров по версиям таких влиятельных изданий, как «The Wall Street Journal», «USA Today» и «The New York Times». «Основной причиной, почему люди н
Проблема одного носка решается прибыльным способом
Приятель Джона Стоу как-то пошутил, что на фоне всеобщего безумия следующей «великой идеей» бизнеса станут разные носки. Сказано – сделано! В 2006 году оборот компании, основанной смельчаком, превысил $10 млн. «После всех сумасшедших проектов, ставших реальностью, следующей „великой идеей” для бизнеса могут стать разные носки». Люди часто теряют носки. Первым, кому пришло в голову превратить вопрос о потерянном носке в бизнес, стал предприниматель из Сан-Франциско Джона Стоу. Он наткнулся на идею продажи отдельных носков,
Автор: Zigzag В настоящее время развивается огромное количество мелких и средних коммерческих фирм. Зачастую многим из них не хватает оборотных средств. Для некоторых бывает момент, когда надо перехватить деньги на пару-тройку дней. По своему опыту знаю, что в банк обращаются не все. Большинство фирм занимает деньги у частных лиц или перехватывает еще где-то. Процентные ставки в случае таких займов колеблются от 2 до 10% и более % в месяц. Суть бизнес идеи такова. Берешь деньги, скажем, у своих знакомых, под 1,5-2% в месяц, а вкладываешь в "знакомую" фирму под 3-5-10