Главная страница --> Истории из жизни

Подбор причесок на компьютере



Идея проста и, как показывает практика, приносит отличный доход. Начинать можно с любительского подхода, а впоследствии – приобрести профессиональную программу.
Я живу в небольшом городе с населением примерно 100 тысяч человек. После августовского дефолта 98 года на предприятии начались финансовые проблемы, а мне нужно было чем-то кормить семью. Что я сделал: купил компьютер, подержанный цветной принтер, взял цифровой фотоаппарат. Съездил на рынок и купил диск "Cosmopolitan" за 100 руб.
 Что делал дальше. Составил красивое коммерческое предложение с фотографиями с диска. Прошелся по всем парикмахерским города и по своим знакомым. Рассказал, какими преимуществами будет обладать директор этого заведения по отношению к конкурентам. А именно: дополнительная современная услуга по подбору прически на компьютере, например за 100 руб., при этом бесплатная фотография (на принтере), по которой тут же в салоне сделают прическу и которую клиент заберет с собой, чтобы потом по ней делать стрижки в дальнейшем.
 Условия оплаты Ваших услуг по подбору причесок на компьютере зависят от Вашей фантазии и знания законодательства. Для этого совсем не обязательно становиться предпринимателем. Это может быть договор аренды, трудовой договор или что-то в этом роде.
 Конечно, существуют специальные программы, которые так и называются - подбор причесок на компьютере. Однако для начинающего предпринимателя они слишком дороги, поэтому можно обойтись вариантом описанной мною программы.
 В маленьких городах такого вида деятельности - подбор причесок на компьютере - может не быть до сих пор, ну а в крупных наверняка еще не все занято. Важно быть первым и не забывать о значении рекламы вашей новой услуги - на первых порах можно и самому расклеить объявления по городу.
Источник: Идеи Дела


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Red Bull: креатив превыше всего ..
Десять лучших бизнесов для весеннего старта ..
Рейтинг: самые идиотские и самые умные бизнес-решения ..
Самая долговечная реклама ..
Ремонт обуви на дому - просто и по-настоящему выгодно! ..
Асянин Антон, рекламное агентство ..
Рогалев Владимир, организация пиротехнических шоу ..
Роскошный бизнес в России - секреты успеха ..
Россияне не жалуют богатых соотечественников ..
Руководство по добровольной бедности – нужно ли вам это? ..
Музей самогона ..
Самые богатые модели мира ..
Самые дорогие покупки ..


Похожие документы из сходных разделов


Принципы успешного бизнесмена


Генеральный директор «Корбины телеком» уверен, что его компания - это корабль пришельцев, который прилетел на Землю, чтобы сделать ее лучше.
Мне много чего интересно. Например, девелопмент. Но я занимаюсь телекоммуникациями. Они ведь мне тоже интересны.
Окружающий мир не идеален. Наша миссия - улучшать его с помощью широкополосного интернета. Он сближает человечество.
Выступать против глобализации - писать против ветра. Как говорил Мао Дзэдун, если дует сильный ветер, можно выстраивать стены, а можно - ветряные мельницы. Мы понимаем, что стены не оче

[ознакомиться полностью]

Не нужно притворятся, что деньги не важны


 
Роберт Киосаки – автор книги «Богатый папа, бедный папа» – международного бестселлера. Основной акцент сделан на том, чему богатые люди учат своих детей относительно денег и чему не учат бедные и люди среднего класса.
Киосаки является также автором книг «Квадрант денежного потока» и «Богатый Папа об инвестировании» – все 3 книги (включая «Богатый папа, бедный папа») вошли в 10-ку лучших бестселлеров по версиям таких влиятельных изданий, как «The Wall Street Journal», «USA Today» и «The New York Times».
«Основной причиной, почему люди н

[ознакомиться полностью]

Проблема одного носка решается прибыльным способом


Приятель Джона Стоу как-то пошутил, что на фоне всеобщего безумия следующей «великой идеей» бизнеса станут  разные носки. Сказано – сделано! В 2006  году оборот компании, основанной смельчаком, превысил $10 млн.
«После всех сумасшедших проектов, ставших реальностью, следующей „великой идеей” для бизнеса могут стать разные носки».
Люди часто теряют носки. Первым, кому пришло в голову превратить вопрос о потерянном носке в бизнес, стал предприниматель из Сан-Франциско Джона Стоу. Он наткнулся на идею продажи отдельных носков,

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100