Идея проста и, как показывает практика, приносит отличный доход. Начинать можно с любительского подхода, а впоследствии – приобрести профессиональную программу. Я живу в небольшом городе с населением примерно 100 тысяч человек. После августовского дефолта 98 года на предприятии начались финансовые проблемы, а мне нужно было чем-то кормить семью. Что я сделал: купил компьютер, подержанный цветной принтер, взял цифровой фотоаппарат. Съездил на рынок и купил диск "Cosmopolitan" за 100 руб. Что делал дальше. Составил красивое коммерческое предложение с фотографиями с диска. Прошелся по всем парикмахерским города и по своим знакомым. Рассказал, какими преимуществами будет обладать директор этого заведения по отношению к конкурентам. А именно: дополнительная современная услуга по подбору прически на компьютере, например за 100 руб., при этом бесплатная фотография (на принтере), по которой тут же в салоне сделают прическу и которую клиент заберет с собой, чтобы потом по ней делать стрижки в дальнейшем. Условия оплаты Ваших услуг по подбору причесок на компьютере зависят от Вашей фантазии и знания законодательства. Для этого совсем не обязательно становиться предпринимателем. Это может быть договор аренды, трудовой договор или что-то в этом роде. Конечно, существуют специальные программы, которые так и называются - подбор причесок на компьютере. Однако для начинающего предпринимателя они слишком дороги, поэтому можно обойтись вариантом описанной мною программы. В маленьких городах такого вида деятельности - подбор причесок на компьютере - может не быть до сих пор, ну а в крупных наверняка еще не все занято. Важно быть первым и не забывать о значении рекламы вашей новой услуги - на первых порах можно и самому расклеить объявления по городу. Источник: Идеи Дела
Генеральный директор «Корбины телеком» уверен, что его компания - это корабль пришельцев, который прилетел на Землю, чтобы сделать ее лучше. Мне много чего интересно. Например, девелопмент. Но я занимаюсь телекоммуникациями. Они ведь мне тоже интересны. Окружающий мир не идеален. Наша миссия - улучшать его с помощью широкополосного интернета. Он сближает человечество. Выступать против глобализации - писать против ветра. Как говорил Мао Дзэдун, если дует сильный ветер, можно выстраивать стены, а можно - ветряные мельницы. Мы понимаем, что стены не оче
Роберт Киосаки – автор книги «Богатый папа, бедный папа» – международного бестселлера. Основной акцент сделан на том, чему богатые люди учат своих детей относительно денег и чему не учат бедные и люди среднего класса. Киосаки является также автором книг «Квадрант денежного потока» и «Богатый Папа об инвестировании» – все 3 книги (включая «Богатый папа, бедный папа») вошли в 10-ку лучших бестселлеров по версиям таких влиятельных изданий, как «The Wall Street Journal», «USA Today» и «The New York Times». «Основной причиной, почему люди н
Проблема одного носка решается прибыльным способом
Приятель Джона Стоу как-то пошутил, что на фоне всеобщего безумия следующей «великой идеей» бизнеса станут разные носки. Сказано – сделано! В 2006 году оборот компании, основанной смельчаком, превысил $10 млн. «После всех сумасшедших проектов, ставших реальностью, следующей „великой идеей” для бизнеса могут стать разные носки». Люди часто теряют носки. Первым, кому пришло в голову превратить вопрос о потерянном носке в бизнес, стал предприниматель из Сан-Франциско Джона Стоу. Он наткнулся на идею продажи отдельных носков,