Главная страница --> Истории из жизни

Прибыльный домашний бизнес на работе с фотобанками



Если Вы увлекаетесь фотографией, или умеете рисовать векторные изображения, то можете прилично зарабатывать на продаже своих работ. При профессиональном подходе вы можете построить целый бизнес на продаже изображений. Ваша прибыль может реально составить от сотни до нескольких тысяч долларов в месяц. Все будет зависеть от Вашей активности и качества Ваших изображений. Будет нерационально, если ваш талант, знания и навыки будут бесплатно эксплуатироваться, либо работодателями, либо вашим собственным энтузиазмом.
Фотобанк – это сайт в виде хранилища изображений, которое выставляет на продажу (поштучно или оптом) изображения авторов и продает их за комиссию от этих продаж (от 40-80 %). Фотобанк берет на себя задачу поиска заказчиков и приема платежей. Под изображениями мы понимаем все изображения, будь то растровые, векторные, 3D. Некоторые фотобанки наряду с изображениями берут на себя задачу по реализации flash, видео.
Микростоки – это определенная разновидность фотобанков, характеризующаяся невысокой ценой на выставляемые изображения, но большим количеством их продаж. Т.е. вы можете выставлять на продажу бесконечное число изображений, а, например, одно изображение можете продавать бесконечное количество раз.
Требования при регистрации, разные в зависимости от фотобанка, его популярности и раскрученности. В одних фотобанках Вас попросят указать данные паспорта (загранпаспорта), в других хватит обычного логина и пароля.
Организация бизнеса:
Начинающему фотографу сложно будет попасть в некоторые фотобанки ( Shutterstock , Stockxpert , iStockphoto ), поскольку необходимо пройти тесты, экзамены, представить некоторое количество работ (от 3-х до 10). Но не отчаивайтесь, если у вас не сразу получиться, постигайте азы фотографирования и проблем у вас не будет, рано или поздно, вас примут и зарегистрируют в любом фотобанке.
Есть специальный сайт посвященный продаже фотографий http://www.microstock.ru/ Там вы найдете список фотобанков, правила регистрации, информацию о том, как правильно продавать свои фотографии.
Итак, фотобанки:
Shutterstock – один из самых крупнейших фотобанков. При регистрации предлагает пройти экзамен из 10 работ и указать данные загранпаспорта. Требователен к качеству фотографии (шумы, фокусировка) и объему (не меньше 4 МП). Принимает видео, флэш, вектор, растр (фото, иллюистрации, 3D)
iStockphoto – один из самых старейших фотобанков. При регистрации предлагает пройти теоретический тест, экзамен (3 работы) и указать данные паспорта (загранпаспорта). Принимает: растр, флэш, вектор, видео. Требователен к качеству фотографий (разрешение от 1200х1600)
Dreamstime – хороший перспективный фотобанк. При регистрации не требует ни тестов, ни экзаменов, ни документов. Принимает растр, вектор. Требования к фотографиям - от 3 МП.
Stockxpert - хороший перспективный фотобанк. При регистрации предлагает пройти экзамен из 5 работ, но не требует документов. Принимает: растр, вектор. Требования к изображениям: до 8 МБ. Требоавтелен к качеству и тематике фотоснимков.
Fotolia - развивающийся перспективный фотобанк. При регистрации не требует экзаменов и докуметов. Самый оптимальный фотобанк для начинающих фотографов. Не слишком требователен к качествам фотографий. Принимает только фотографии. Разрешение от 1600x1200, объем до 10Mb.
Есть также русскоязычные фотобанки, советуем вам с ними ознакомиться: Росфото , Фотобанк «Лори», FindFoto .
Стоимость изображения будет зависеть не только от качества, тематики, но и от лицензии, которая нужна покупателю. Т.е. если он хочет стать единственным покупателем изображения, то он заплатит довольно большую сумму, так как продавец лишается возможности прилично подзаработать на повторных продажах данного изображения.
Рассмотрим основные лицензии фотобанков на изображения:
Royalty Free – самая распространенная лицензия, позволяющая продавать изображение бесконечное количество раз, так права после покупки изображения все равно остаются у автора. Но и цена, конечно, небольшая от 1 до 15 долларов. Покупатель может также использовать это изображение где угодно и сколько угодно раз.
Right Managed – данная лицензия похожа на предыдущую лишь с той разницей, что изображение может продаваться сколько угодно раз, но только в одном фотобанке. Цена по такой лицензии может составить от 100 до 300 долларов.
Exclusive Buyout – лицензия, по которой автор утрачивает все права на изображение после продажи, и покупатель становится новым единственным правообладателем данного изображения. Стоимость по данной лицензии может составлять тысячи долларов. Только крупные компании могут себе позволить такие расходы ради одного эксклюзивного изображения. На практике такие сделки совершаются очень редко.
Кто обычно покупает и продает изображения
Вот основные категории людей, которые покупают изображения в фотобанках:
·         дизайнеры;
·         редакторы книг, журналов и т.д.;
·         различные издательства, типографии, студии наружной рекламы;
·         копирайтеры.
Особенно актуальна покупка изображения для применения их в качестве материала для разработки дизайна полиграфии, наружной рекламы, web -дизайна или написания различных публикаций, статей. Иногда так сложно найти и подобрать нужную фотографию или векторный рисунок. Существует много бесплатных клипартов в виде различных фотографий и векторных объектов, но есть определенные ограничения по их использованию. Во-первых, бесплатные клипарты очень распространены, а потому сильно избиты и узнаваемы. Поэтому в настоящее время применение подобных изображений, которые уже были где-то применены или использовались в качестве материала разработки дизайна стало считаться дурным тоном. Во-вторых, использование бесплатных клипартов не гарантирует вам того, что вы найдете необходимое изображение. Количество изображений в различных фотобанках в тысячи раз превышает количество изображений в бесплатных клипартах.
Продают изображения, в основном, фотографы и иллюстраторы . Они могут обладать разным уровнем мастерства и профессионализма, но их объединяет одно качество. Они предпочитают выставлять свои изображения в фотобанках и зарабатывать на этом деньги, а не ограничиваются размещением своих работ в бесплатных фотосайтах или галереях. Делая тот или иной снимок, они уже мысленно примеряют на него ценник. Естественно, они стараются делать востребованные и качественные изображения, поскольку от этого и зависит их успех в этом нелегком деле. Это предприимчивые люди, которые не хотят , чтобы их труд бесплатно эксплуатировался работодателями или собственным энтузиазмом. Продажа изображений через фотобанки - очень тяжелая работа. Но преимущество его в том, что они работают на себя и их доход зависит полностью от них.
Есть несколько причин, почему люди покупают и продают изображения именно в фотобанках.
·         фотобанки не привязаны к какому-то конкретному месту или времени. Они открыты для покупки и продажи изображений всегда. Любой человек из любой точки мира может купить или продать нужную фотографию, не выходя из дома.
·         вы можете продавать неограниченное количество изображений и одно изображение сколь угодно раз. В этом скрывается очень большая выгода. Сделав сотню качественных и продаваемых изображений, вы можете очень долгое время получать стабильный доход.
·         вы получаете, тот доход, которого заслуживаете. Будете делать много качественных востребованных фотографий, получите за это соответственно.
·         весь процесс совершения сделки происходит без вашего участия, вы занимаетесь своим делом, т.е. создаете изображения, а фотобанк сам находит для вас клиентов, сам берет с них деньги, а затем перечисляет их на ваш счет.
Как добиться максимального эффекта при работе с фотобанками.
Если вы хотите построить на продаже изображений бизнес, делайте и засылайте в фотобанки только качественные и востребованные изображения.
Ниже приведены тематики наиболее востребованных изображений.
·         очень востребованы изображения людей, различного пола, возраста, профессий, социального статуса. Главное, чтобы эти изображения оставляли какие-то эмоции после их просмотра. Будет хорошо, если они будут ассоциироваться с чем-нибудь. Человек ест, пьет, плачет, смеется, просто улыбается, занимается каким-либо делом, все это может быть успешно продано. Также можно засылать какие-то нестандартные изображения, так как рекламщики последнее время пытаются привлечь клиентов всеми возможными способами, в т.ч. и оригинальными.
·         востребованы изображения делового и финансового характера, предметов офиса и дома, виды промышленности, интерьера, флоры, фауны, различной пищи, авто и т.д.
Т.е. это та тематика, которую вы очень часто видите в нашей жизни, в рекламе, на страницах газет, журналов, на рекламных баннерах и т.д.
Что касается качества изображений, то, естественно, всем фотобанкам и их пользователям нравятся качественные фотографии. Некоторые особенно перспективные фотобанки могут закрыть глаза на плохую фокусировку или излишние шумы, но другие более крупные, не простят вам такой погрешности в изображении. Если вы все-таки сделали не вполне качественный кадр и решаете отправлять его в фотобанк или нет, подумайте, сколько времени вы потратите на его обработку и не боитесь ли вы ухудшить свою репутацию в глазах фотобанка и покупателя, который может сильно разочароваться в купленной фотографии.
Стандартный формат, который принимают все фотобанки это JPEG . Что касается размеров изображений, то смотрите на требования конкретного фотобанка. Отрегулируйте, если это необходимо резкость изображений, цветопередачу, задайте нужный размер и засылайте изображения в фотобанк.

Все изображения должны быть вашими. Забудьте о плагиате, здесь такие вещи не проходят, а, прибегая к ним, вы вполне можете поставить на своей карьере в области продажи изображений крест.
Если у вас на фотографии есть люди, то вы должны иметь разрешение на продажу и распространение этих от каждого из них. Образец данного разрешения вы можете скачать на любом фотобанке. Этот образец вы обязаны будете представить фотобанку по первому требованию, поэтому подготовьтесь к этому заранее. Также если вы снимаете различные объекты промышленности, здания будьте готовы тоже представить разрешение по первому требованию фотобанка.
Старайтесь не слать изображения, на которых изображены сцены насилия или сцены порнографического характера.
Уровень дохода и вывод средств
В основном, большинство крупных фотобанков предлагают следующие формы оплаты:
- через cистему PayPal ;
- через сервис moneybookers ;
- обналичивание чека в банке.
Первые два сервиса не везде работают, а второй имеет два недостатка. Во-первых, о бналичка чека занимает много времени, примерно, около месяца. Во-вторых, с вас будет удержана значительная комиссия. Поэтому выгодно обналичивать чеки по накоплению довольно солидной суммы. Для кого-то это 300-400 долларов, а кто-то будет обналичивать от 1000 $ и выше. Если вас интересует только отдельные электронные системы оплаты, типо Webmoney, попробуйте поработать с российскими фотобанками: Росфото , Фотобанк «Лори», FindFoto .

Уровень дохода напрямую зависит от количества и качества ваших фотографий, скажем так, если вы наберете в своем портфолио более 500 качественных фотографий, плюс ежедневно будете добавлять по 100 фотографий, вы реально сможете зарабатывать 500-700 $.
Преимущества бизнеса:
·         отсутствие финансовых затрат (платить придется за исходящий трафик на закачку изображений);
·         вы можете им заниматься из любой точки мира, где есть компьютер, фотоаппарат и подключение к сети Интернет;
·         у вас есть возможность заработать на даже на одном качественном хорошем снимки, потому как вы можете его продавать бесконечное количество раз.
Недостатки:
·         наличие экзаменов и пробных работ на некоторых фотобанках, создадут вам ощутимые препятствия при вступлении в этот бизнес;
·         не очень удобные формы оплаты и системы вывода денег.
Максим Муромский
Источник: Бизнес в Интернете


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Заработать на разрушении Голливуда ..
За любительские рекламные ролики теперь платят ..
Рейтинг: самые богатые рестораторы России ..
Рейтинг бизнес-глупостей и бизнес-счастливчиков ..
Реклама не пахнет: хай-тек в туалетах ..
Ремонт ножей как домашний бизнес ..
Ассоциация репетиторов: новый вид частного заработка ..
Рыжкова Анна, рекрутинговая компания ..
Российский средний класс – каков он? ..
Россияне любят деньги, но только свои ..
Автоматы-кулинары: бизнес на новых технологиях ..
Салфетки, флажки и подушки с портретами ..
Самые богатые женщины планеты ..


Похожие документы из сходных разделов


Прибыльное гостеприимство


То, что я хочу предложить, для меня уже и не идея, а неплохая прибавка к бюджету при минимуме затрат, которой я пользуюсь уже три года. Это реально работающий проект с названием: "Обед в семье". В чем его суть?
Приезжает иностранный турист посмотреть что-либо в нашей (или вашей) стране -  чаще всего это какие-нибудь исторические места, памятники старины и пр. Смотрит на это великолепие (или нет), проживает в гостинице, передвигается в комфортабельном автобусе (вэне, джипе и пр.), кушает в кафе, ресторане (или в столовой) и в итоге, в большинстве случаев, так и не видит

[ознакомиться полностью]

Прибыльное ноу-хау: стулья из человеческих волос


49-летний парикмахер из Англии оставил профессию, чтобы продолжить работать с человеческими волосами. Рональд придумал сделать из них стул и теперь может сидеть на чужих волосах. Жутковато? Как сказать. Читайте дальше.
Раскоряченный дядька на снимке с ножницами в руках — это 49-летний англичанин Рональд Томпсон (Ronald Thompson). Он профессиональный парикмахер, но оставил профессию, чтобы продолжить работать с человеческими волосами. Рональд сделал из них стул, который вы видите на фото, и теперь может сидеть на чужих волосах. Жутковато? Как сказать.
Томпсон был хорошим п

[ознакомиться полностью]

Прибыльное наказание


Хезер Сиверс наказывала своего трехлетнего сына необычным способом – ставила его на стул при плохом поведении. Что было довольно опасно – балующийся ребенок легко мог упасть. Так родилась идея, сделавшая их обеспеченными людьми.  
Time Out Spots был создан Хезер Сиверс (Heather Sievers) как один из способов призвать к дисциплине своего трехлетнего сына. Когда малыш начинал плохо себя вести, Хезер ставила его на стул. Однако это быстро стало проблемой: трехлетний ребенок просто не мог спокойно на нем стоять, что было очень опасно.
Коврик Time Out Spots превратил п

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100