Полиграфические услуги для кандидата в избирательной кампании
Итак, вы можете заработать, участвуя в предвыборной кампании. В любом городе, районе, республике существуют выборы в местные органы государственной власти, в районные, в федеральные. Именно в момент избирательной кампании происходит бум на различные предвыборные печатные материалы: брошюры, листовки, календари, агитки и прочее. Почему бы не предложить свои услуги кандидату? Единственное ограничение, на мой взгляд, что сложно работать с кандидатом, которого усердно продвигают, такие люди обычно имеют почти неограниченный бюджет и в малоценных бумагах не нуждаются. Но существует целая прослойка кандидатов, которые надеются быть избранными или делают это для приобретения известности. Именно у них наблюдается нехватка средств - эти люди и станут нашими клиентами. Имея у себя дома (на работе) компьютер и принтер (желательно лазерный, но сойдет и струйник), Вы сможете создать у себя брошюры (обычно информационные материалы предоставляет сам кандидат), листовки, календари с изображением кандидата или его лозунгом и подписью. Никаких особенных требований здесь нет - главное: маленькая себестоимость и умение работать с компьютером, хотя бы в Ворде или ВордПеде (стандартный набор Виндов). Итак, просмотрите газеты и выберите кандидатов, которые могут заинтересоваться Вашим предложением. Позвоните и предложите свои услуги. Главное их достоинство - дешевизна относительно тех же услуг, но профессиональных типографий и рекламных агентств. Что касается типографий, то, конечно, по дешевизне с Вами они конкурировать смогут очень сильно, но проблема состоит в том, что типография имеет план выпуска продукции и не всегда кандидат может попасть в этот план. Это происходит из-за того, что на этом зарабатывают директора, редакторы типографий (если в план не вписываешься, но хочешь выпустить свои листовки, то необходимо давать мзду - достаточно существенную), также возможен вариант, когда кандидату просто закроют доступ в типографию. Про рекламные агентства можно сказать, что в предвыборную пору у них самый хлебный период. Цены взлетают - за печать, за дизайн, за тиражирование, создание оригинал-макета, продвижение и прочее. И вот на этом поприще, создав свой макет (простенький) и просто его растиражировав, Вы обеспечите себе приработок. Если же у Вас есть возможность самому (или привлечь людей), чтобы распространить (да хоть в почтовые ящики!) те же агитки, то Вы становитесь просто необходимым кандидату. Я помогала одному своему сводному знакомому набить материал, создать оригинал-макет, растиражировать и распространить свои материалы. Себестоимость одного листа текста составила у меня (с помощью лазерного принтера) около 0,2 рубля, ему я их продала за 1 рубль, плюс к этому расходы на распространение (соседские дети, которые обошли район и заполонили все почтовые ящики). Еще также выпустила наклейки (обычная бумага, но на клейкой основе), здесь также прибыль где-то процентов в 70. Листовок я делала где-то 3000, потратив на это один день, заработок составил около 2400-2500 рублей. Дальше я в этом не участвовала, дети распространили 1000 листовок, остальное я просто отдала кандидату. Работа, как Вы понимаете, разовая, но имеет шанс дать Вам дополнительный приработок, особенно если Вы привлечете нескольких кандидатов. --- Источник: www.svoibiz.ru
Люди часто общаются по «аське», чтобы поделиться своими проблемами. У меня родилась мысль о создании центра психологической помощи по ICQ. Идея проста, как все гениальное. Недавно я долго общался с человеком по ICQ. У него были проблемы личного характера. И именно в тот момент я понял, почему некоторые люди общаются по «аське» часами. Они делают это не только для того, чтобы занять свое время, но и затем, чтобы поделиться своими проблемами. У
Однажды меня посетила мысль - сделать "народную скорую помощь" в Интернете. А именно – сайт, задачей которого станет оперативная помощь человеку, будь то решение курсовика по сопромату или разборка с неплательщиком. Решил написать об одной идее, которая, по моему мнению, может стать очень удачным проектом в сети. Наверняка все отлично знают программу на Авторадио "Скорая народная помощь" с Яном Арлазоровым в качестве ведущего. Нет-нет, не пугайтесь, я
Помощь в дистанционном трудоустройстве – просто и выгодно
Когда-то я делал все, что приходило в голову. Вот одна из таких затей: "Устройся на работу в столице - не выходя из дома" (Или "дистанционное трудоустройство"). Название жуткое, но деньги шли! И очень хорошие. Это реально было - я это сделал. На заре своего коммерческого созревания (когда нет еще ни $, ни ума, но на работу уже ходить не можешь) я делал все, что только приходило в голову. Вот одна из таких затей: "Устройся на работу в столице - не выходя из дома" (Или "дистанционное трудоустройство"). Название жуткое, но деньги шли! В