Дэн Голден - обычный американец. Но зарабатывает он необычным способом. В один прекрасный день массовое производство и типовые стандарты ему надоели. Вопреки неверию друзей, он создал успешный бизнес на коврах с оригинальными надписями. Дэн Голден (Dan Golden) - обычный американец. Но зарабатывает он не совсем обычным способом. Его история увлекательна. Однажды Дэна пригласили на день рождения приятеля. Выбирая в магазине подарок, Дэн наткнулся на стойку со смешными открытками. Набрав целый ворох, он отправился домой. У входа в квартиру Дэн наткнулся глазами на коврик с надписью “Welcome” под дверью. Он вспомнил, что у соседей был точно такой же коврик, и этажом ниже лежали такие же. И тут Дэна осенило! Если мы дарим подарок со смешной открыткой, если мы приходим на работу в футболке со смешной надписью, то почему мы всегда встречаем гостей скучной надписью “Welcome”? Идея сформировалась мгновенно. Теперь Дэн продает через сайт и несколько магазинов авторские ковры из новозеландской шерсти. Он экспериментирует с разными рисунками и надписями. В его коллекции есть зеленый ковер с длинным ворсом, посередине которого “выстрижена” желтая дорожка со стрелками в разные стороны. Но хорошая идея не сразу получила путь в свет. “На меня все смотрели как на идиота - говорит Дэн - все, к кому бы я не приходил с этой идеей, говорили мне, что ковры - не открытки, их не будут покупать только из-за смешных надписей. Однако я всем доказал, что был прав!” И правда - дела у Дэна сейчас идут настолько хорошо, что скептики превратились в завистников. Источник: Мои шесть нулей
Полиграфические услуги для кандидата в избирательной кампании
Итак, вы можете заработать, участвуя в предвыборной кампании. В любом городе, районе, республике существуют выборы в местные органы государственной власти, в районные, в федеральные. Именно в момент избирательной кампании происходит бум на различные предвыборные печатные материалы: брошюры, листовки, календари, агитки и прочее. Почему бы не предложить свои услуги кандидату? Единственное ограничение, на мой взгляд, что сложно работать с кандидатом, которого усердно продвигают, такие люди обычно имеют почти неограниченный бюджет и в малоценных бумагах не нуждаются. Но существует целая прослой
Люди часто общаются по «аське», чтобы поделиться своими проблемами. У меня родилась мысль о создании центра психологической помощи по ICQ. Идея проста, как все гениальное. Недавно я долго общался с человеком по ICQ. У него были проблемы личного характера. И именно в тот момент я понял, почему некоторые люди общаются по «аське» часами. Они делают это не только для того, чтобы занять свое время, но и затем, чтобы поделиться своими проблемами. У
Однажды меня посетила мысль - сделать "народную скорую помощь" в Интернете. А именно – сайт, задачей которого станет оперативная помощь человеку, будь то решение курсовика по сопромату или разборка с неплательщиком. Решил написать об одной идее, которая, по моему мнению, может стать очень удачным проектом в сети. Наверняка все отлично знают программу на Авторадио "Скорая народная помощь" с Яном Арлазоровым в качестве ведущего. Нет-нет, не пугайтесь, я