Если вы посвящаете свой сайт какой-либо известной личности, информацию о которой ищут тысячи поклонников, вы можете погреться в лучах ее славы. Лучи в данном случае легко и просто переходят в хорошие деньги. Когда вы стоите на службе у звезды, вы можете рассчитывать на то, что и вам кое-что перепадет с барского стола. Аналогично с интернетом: если вы посвящаете свой сайт какой-либо известной личности, информацию о которой ищут тысячи поклонников, вы можете погреться в лучах ее славы. И хорошо заработать на этом. Приведу конкретный пример. Молодой человек (вчерашний школьник) решил заработать на Гарри Поттере и создал сайт www.garripottera.net . Не с целью прославиться, как Гарри Поттер, а с целью на нем заработать. Он разместил на сайте аудиокниги Гарри Поттера и продает их по цене 0.5 доллара за книгу. Как он сам рассказывает, при трафике 130-150 хостов за сутки он имеет 1-2 продажи в день, то есть примерно 20-30 долларов в месяц. Кроме этого, он разместил на сайте рекламу Бегуна. В итоге получается примерно 50 долларов в месяц. Приведенная выше статистика - за июль 2007 г. В настоящее время сайт ГарриПоттера.нет имеет более 400 посетителей в сутки, доход владельца сайта можете смело умножать на 2 или 3. Что интересно. Трафик на сайт, в основном, поисковый (благо, статистика открытая и можно ее посмотреть):
И сами видите, по каким поисковым фразам этот сайт находят:
Сам сайт небольшой - всего 13 страниц. И смотрите, какова средняя посещаемость одной страницы с поисковых машин благодаря только Гарри Поттеру (будь сайт посвящен какому-нибудь Буратино, вряд ли ему удалось получить столько посетителей)! Мораль: делайте сайт, посвященный известной личности (а таких сегодня множество). И придумайте, что с него можно продавать: эротическое фото этой личности, ее телефон или секреты биографии. Даю подсказку, как найти самую популярную личность (чтобы уж раскрутить сайт наверняка). Идете в wordstat.yandex.ru (статистика поисковых запросов Яндекса), набираете в строке ключевых слов какое-нибудь имя, например "анастасия", кликаете на кнопку "подобрать" и смотрите, кто у нас из анастасий сегодня популярнее (я обнаружила, что Анастасия Заворотнюк сегодня в 10 раз популярнее Анастасии Волочковой). Следовательно, на Анастасии Заворотнюк можно заработать больше. Делаете сайт, посвященный жизни и творчеству выбранной вами персоны. Подключаете SMS-биллинг (с помощью smszamok.ru или russianbilling.com) - чтобы получать деньги в автоматическом режиме. Вешаете баннеры Google Adsense, Бегуна или Яндекс.Директ. И все. Сидите и ждете, когда начнет капать ваша копеечка. А сколько у нас персон, с которых вы можете заработать копеечку? Несколько десятков (если не сотен). Кстати, Ксения Собчак еще популярнее Анастасии Заворотнюк, согласно "официальной статистике" Яндекса. Пусть даже 10 долларов с сайта за месяц - вот вам и 1000 долларов на хлеб с маслом! Главное – пробуйте! Не теряйте время. Источник: Домашний Бизнес
В Интернете можно рекламировать свой сайт абсолютно бесплатно, причем, достаточно эффективно! Моя идея: собрать информацию по всем подобным бесплатным рекламным площадкам сети и продавать информацию целым пакетом. В Интернете можно рекламировать свой сайт абсолютно бесплатно, причем, достаточно эффективно! Моя идея: собрать информацию по всем подобным бесплатным рекламным площадкам Интернета и продавать информацию желающим целым пакетом. Можно также продавать информацию рекламным агентствам или вообще ничего не продавать, а просто работать с создателями сайта самостоятельно. Где
Дэн Голден - обычный американец. Но зарабатывает он необычным способом. В один прекрасный день массовое производство и типовые стандарты ему надоели. Вопреки неверию друзей, он создал успешный бизнес на коврах с оригинальными надписями. Дэн Голден (Dan Golden) - обычный американец. Но зарабатывает он не совсем обычным способом. Его история увлекательна. Однажды Дэна пригласили на день рождения приятеля. Выбирая в магазине подарок, Дэн наткнулся на стойку со смешными открытками. Набрав целый ворох, он отправился домой. У входа в квартиру Дэн наткнулся глазами на коврик с надпи
Полиграфические услуги для кандидата в избирательной кампании
Итак, вы можете заработать, участвуя в предвыборной кампании. В любом городе, районе, республике существуют выборы в местные органы государственной власти, в районные, в федеральные. Именно в момент избирательной кампании происходит бум на различные предвыборные печатные материалы: брошюры, листовки, календари, агитки и прочее. Почему бы не предложить свои услуги кандидату? Единственное ограничение, на мой взгляд, что сложно работать с кандидатом, которого усердно продвигают, такие люди обычно имеют почти неограниченный бюджет и в малоценных бумагах не нуждаются. Но существует целая прослой