В 1999 году американский парень шел по улице и наблюдал безрадостную картину - все урны были переполнены мусором, а приехать за ними должны были только ночью. Он был инженером и тут же придумал идею, которая сделала его миллионером. В 1999 году Jim Poss шел по улице и наблюдал безрадостную картину - все урны были переполнены мусором, а приехать за ними должны были только ночью. Так как Джим был инженером - к нему в голову пришла очень интересная мысль - сделать урны с прессом, чтобы они сами упаковывали мусор. Проблема электропитания тоже решилась просто - солнечные батареи на крыше бачка. Так родилась BigBelly - первая и пока единственная автономная установка для прессования мусора. Создатели перечисляют преимущества: аккуратность, недоступность мусора для диких животных, экономия топлива, экологичность. Такая урна в пять раз эффективнее обычной. В компании Джима сейчас работают 15 работников, которые в 2005 году сделали 500 таких прессов. Сначала BigBelly продавалась не очень хорошо, но в 2005 году компания заработала 275.000 долларов, а в 2006 - миллион. Источник: Мои шесть нулей
Идея проста: изготовление домиков из легкой ткани и проволоки, которые легко устанавливаются и в собранном виде занимают мало места. Выгода очевидна -500 руб. за три часа работы. Те, у кого есть маленькие дети, хорошо знают, как нравится малышам играть в домик. Обычно приходится их строить из подушек, одеял, стульев и т.д. Идея проста: изготовление домиков из легкой ткани и проволоки, которые легко устанавливаются и в собранном виде занимают мало места. В магазине подобные сооружения стоят дорого: в среднем 800-1500 руб. Первый домик я решила сделать сама в целях эконо
По наблюдениям Дмитрия Паршикова, большинство наших предпринимателей в начале 90-х не знали и половины необходимого для успешной торговли. Но тогда этого было достаточно. Они умели найти нужного поставщика товара по хорошей цене. Вопросов о том, что его могут не купить, не возникало: в стране царил тотальный дефицит. Но Дмитрий Паршиков уже тогда понимал, что так долго продолжаться не будет, и рано или поздно любому товару понадобится грамотное продвижение. После первых успешных опытов он решил, что помощь в повышении эффективности продаж может стать его бизнесом. Сегодн
Новую идею в преддверии приближающегося праздника Пасхи предложили болгарские предприниматели Бисер и Елена Цанковы.
Идея заключается в обклеивании пасхального яйца цветной кожей, чтобы таким образом сделать из него сувенир. Замену хрупким настоящим яйцам Бисер и Елена нашли в магазине, где продаются дешевые сувениры из Китая. Там они нашли пластмассовые яйца разного размера, за символическую цену (одно яйцо стоит 5-10 центов). Купили несколько комплектов разного размера и стали экспериментировать. В процессе экспериментов пришла идея скомб