Секрет достижения успеха в жизни заключается в том, чтобы смотреть на жизнь не так, как все, видеть ее разные оттенки и результаты. Никто не сможет вырваться вперед, копируя нечто устоявшееся или своих конкурентов. Быть уникальным и не таким, как все, сегодня намного важнее, чем это было десять лет назад. Если ты хочешь выстоять в условиях непрерывно растущей глобальной конкуренции, тебе необходимо быть не таким, как все, и радикально изменить методы ведения бизнеса. Сегодня у людей богатый выбор – перед ними море информации, идей, продуктов и услуг. Среди этого неограниченного выбора, большинству покупателей трудно сделать выбор и решить, что купить. И этот выбор между многочисленными вариантами всегда основывается на рассмотрении характерных отличий, будь то явных или неявных. Задавай эффективные вопросы Творческое мышление присуще пытливому мозгу. Свежие творческие мысли не прорастают в сухой почве послушного принятия действительности. И не смотря на это, очень многие проживают день, не подвергая сомнению ничего существенного. Эффективные исследовательские вопросы могут стать важной отправной точкой для успешного обучения. Спрашивай «почему так?» и «а что если?» вопросы и прорабатывай сценарии «а что если», чтобы обнаружить новые возможности вокруг себя. Найди ключевое различие, которое является причиной получения различных результатов Если два процесса или ситуации кажутся очень похожими, но приводят к различным результатам, необходимо найти отличия между этими процессами и ситуациями и затем определить, которые из них являются причиной получения различных результатов. Для выявления этих коренных различий можно использовать контрастный анализ, который подскажет тебе, где конкретно необходимо вмешаться в процесс. Применяя контрастный анализ, сравнивай схожести и различия между двумя ситуациями, чтобы выявить ключевое различие, приводящее к различным результатам. Бизнес-кейс Уроки Сэма Уолтона, основателя Wall-Mart "Плыви против течения. Не иди вместе со всеми. Не обращай внимания на общепринятое мнение,» – советовал Сэм Уолтон. «Если все идут в одном направлении, велики шансы, что ты сможешь найти свою нишу, пойдя в абсолютно противоположном направлении. Будь готов к тому, что многие будут тебя отговаривать и говорить, что ты идешь в неправильном направлении. Насколько я помню, чаще всего за годы успешного расширения сети магазинов Wall-Mart я слышал, что эти магазины не смогут выжить в городах с населением меньше, чем 50 тыс. человек. И все эти советчики оказались неправы.» Бизнес-кейс Ларри Эллиссон, основатель Oracle Удачливый предприниматель, инноватор и бизнес-лидер Ларри Эллиссон, основатель и бессменный лидер корпорации Oracle постоянно бросает вызов рынку. В этом и заключается один из основных секретов его успеха. "Я докажу вам, что вы неправы", – говорит Ларри снова и снова, начав новый, вызывающий у сторонних наблюдателей пессимизм революционный проект, и снова и снова оказывается прав. "Нам постоянно твердят, что ничего не получится. Но ведь поиск практически любой инновации сводится к нахождению ошибок в традиционных знаниях и убеждениях", – говорит Ларри.1 "На самом деле меня даже радует, когда кругом говорят, что мы поступаем неверно. В большинстве случаев это означает, что мы просто делаем то, чего до нас еще никто не делал. И никто кроме нас не верит в успех. А мы верим, и, надо сказать, успех верит нам", – продолжает он. В частности, проект Fusion, представляющий собой квинтэссенцию передовых технологий и лучших практик, синергично интегрированных в единое решение, является революционным и, соответственно, очень рискованным. Никто в мире этим раньше не занимался, и многие считают такую интеграцию невозможной. Ларри Эллиссон осознает, что этот проект связан с большим риском. И все же "есть еще более серьезная опасность – не заниматься этим проектом", – говорит он. Весь мир движется в сторону интеграции, и Oracle стремится быть впереди этого процесса обновления, а не на вторых ролях. Реализовав этот проект, Oracle, станет единственным поставщиком самого передового решения в мире. --- Источник: www.cecsi.ru/coach/be_different.html#Walton Фото: http://www.eventmarket.ru/img_info/2005/11/article_373_2.jpg
На протяжении 14 лет на первое место в списке трудовых ценностей россияне ставят возможность хорошо зарабатывать. При этом рисковать с каждым годом хотят все меньше наших соотечественников. Трудовые ценности россиян меняются весьма существенно. И не всегда в лучшую сторону. Для все меньшего числа наших соотечественников важны ответственность и возможность проявления инициативы, утверждают исследователи из Института социологии РАН. Можно ли проследить динамику изменений трудовых ценностей россиян и какие выводы можно сделать из этих наблюдений? Такую цель поставила группа и
Ежегодно в Москву переселяется более 4 тыс. обеспеченных мигрантов, готовых выкладывать за аренду жилья более 6 тыс. долларов в месяц. Нью-Йорк покидают собственные миллионеры и бедняки. Каждое десятилетие город, в котором в 2005 году проживало 8,2 млн. человек, обновляется на треть. Уезжают из мегаполиса и иностранцы – в поисках более низких цен на жилье и качественной системы образования. Одним из потенциальных мест для переезда является Москва. Ежегодно в столицу переселяется более 4 тыс. обеспеченных мигрантов, готовых выкладывать за аренду жилья более 6 тыс. д
Несколько однокурсников после окончания университета решили организовать компанию. Стартовый капитал был невелик, а идеи не было. С ноутбуками под мышками ребята вышли погреться на солнышке – и это изменило их жизнь! Theithelper.com - маленькая французская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и сетевыми решениями, нашла для себя новый рынок - аксессуары для ноутбуков. А начиналось все так: несколько однокурсников после окончания университета решили организовать компанию. Стартовый капитал был невелик, и все работали на домашних ноутбуках. Поначалу н