Люди постоянно сталкиваются с проблемой, как запомнить даты дней рождений близких, друзей, компаньонов по бизнесу и т.д. За текучкой повседневных дел уследить за праздничными днями бывает непросто. Люди постоянно сталкиваются с проблемой, как запомнить даты дней рождений близких и друзей, компаньонов по бизнесу и знакомых и т.д. За текучкой повседневных дел уследить за праздничными днями бывает непросто.
Суть бизнес-идеи - создать сервис по оказанию услуги напоминания поздравить с праздником. Называться он может, например, "Напоминай-ка".
В процессе организации получения дохода можно пойти двумя путями:
Первый. Вы ходите по офисам и фирмам и предлагаете услугу в виде оказания помощи по напоминанию важных дат и событий. С последующим звонком по телефону перед необходимой датой. Всех клиентов заносите в блокнот-календарь - так проще не пропустить ни одного клиента и вовремя ему позвонить. Второй. Приобретаете открытки разных тематик - только в небольшом количестве, как образцы. С этими открытками-образцами ходите по офисам и фирмам и точно так же, как в первом случае, предлагаете свою услугу по оказанию помощи по напоминанию важных дат и событий. Но с предложением уже новой услуги - под каждую дату приобретать на свой вкус (или оговоренные) открытки и отправлять их как поздравление от лица клиента.
Также вы можете предлагать поздравительные тексты для различных событий и различных людей, предварительно их систематизировав.
А в дополнение ко всему, вы можете от себя лично поздравлять своих клиентов со знаменательными датами - тогда наверняка никто не откажется от вашей услуги.
В этом бизнесе самое главное вести точный учет дат поздравлений ваших клиентов.
Прибыль от этой услуги будет зависеть от того, каким путем вы пойдете. Первый естественно будет дешевле, чем второй.
Проходя обучение в одной из московских бизнес-школ, Наталья оказалась в практически безвыходном положении - денег ей хватало только на то, чтобы оплатить первый семестр. Для окончания обучения ей надо было срочно найти еще $8 тыс. Уезжать из Москвы в родной Благовещенск ой как не хотелось. Тогда-то Наталья и решилась пойти на эксперимент. Стоя "на ковре" в деканате, она предложила руководству бизнес-школы сшить мантии для выпускного вечера в счет своего долга. Администрация согласилась и сразу же сделала заказ: 50 мантий для выпускников, 10 - для профессоров и одну - для ре
Людям свойственно чувство собственной значимости. А вокруг много объектов, не имеющих официального названия. Так родилась бизнес-идея. Информация к размышлению: 1 - Некто зарегистрировал право продажи лунных участков. В итоге по всему миру открываются "Лунные посольства", а люди, понтов ради или по другим каким причинам, оформляют в собственность наделы этой территории. 2 - Учительница из Новгородской области вполне официально присвоила название одному циклону, проходившему в определённый день через её местность. Название природного явления теперь соответств
Американский миллионер русскому не брат: он и деньги накопил по-другому, и тратит их иначе. Это доказано социологами. О результатах регулярных исследований международной группы независимых экспертов рассказывает бизнес-консультант, врач-психотерапевт, член-корреспондент Международной Академии информатизации при ООН Игорь Олегович Вагин. Америка: богачи в обносках Когда речь заходит об американских миллионерах, люди обычно представляют себе звезд спорта и шоу-бизнеса. Но эти знаменитости - редкие исключения. Миллионеров в США гораздо больше, чем известных людей. В 1996 году из 10