Как заработать на сайте своей фирмы? То, чем я могу поделиться - использование существующего ресурса в рамках "домашнего бизнеса" и без отрыва от основной работы. В начале этого года я устроился в компанию, занимающуюся поставкой, монтажом и обслуживанием средств телекоммуникаций. Работа заключается в принятии запросов от заказчика, выяснении его предпочтений, т.е. необходимо выяснить, что он хочет получить после установки нашего оборудования у себя на предприятии.
По окончании согласований с заказчиком всех деталей мы выставляем предложения, комплектуем и обсчитываем стоимость заказа. В основном работа заключается в переписке по электронной почте и разговоров по телефону.
У фирмы есть Интернет-портал, где размещена информация об оборудовании, о его технических характеристиках и пр. Посещаемость небольшая - 600-700 посетителей в день, около 2000 просматриваемых страниц. Определенное количество заказчиков приходит именно с сайта и с разных мест СНГ.
Кроме заказчиков, приходящих непосредственно с портала, мы получаем информацию о предполагаемых закупках через периодическую печать. Перечень изданий по этой тематике весьма широк: "Губернские новости" с объявлениями о проводимых конкурсах, запросы от предприятий о ценовых котировках на продукцию, газеты "Городские ведомости" из разных городов СНГ, информационные бюллетени от Агентств по закупкам, специализированные журналы о проводимых торгах, информационные бюллетени о потребностях предприятий и пр.
Приходит масса подобных подписных изданий. Все это анализируется на предмет поиска выгодных заказов. Отбираются только те заказы, где просматривается реальная возможность их реализации: наличие оборудования на нашем складе и продукция, где мы имеем хорошие ценовые позиции и можем конкурировать с другими соискателями. Так же, должны удовлетворять условия конкурса по оплате, по срокам выполнения работ и пр. После отбора реально остаются 5-10% заказов, остальная информация - выбрасывается.
Когда я начал работать с ресурсом, заметил, что некоторые запросы приходят от фирм. Запросы были типа: "На каких условиях Вы могли бы поместить информацию о нашей фирме, в разделе поставщики АТС Siemens?" или "Мы являемся эксклюзивными поставщиками сотовых телефонов марки .. по России и СНГ и хотели бы, на Вашем ресурсе, поместить ссылку на нас" и т.д. Более того, обращались посредники, которые специализируются на том, что арендуют или перепродают места на чужих ресурсах, на определенное время.
Все эти запросы "повисали" и никто на них не отвечал, даже из вежливости. Директор был против размещения чужой информации. Не сразу удалось его убедить, что хуже не будет, если мы поместим информацию о предприятиях, с которыми не пересекаемся в интересах.
В конце концов, он согласился и сказал, что если будешь окупать затраты на Интернет и телефонные переговоры и то ладно. Основное условие - на работе заниматься только работой, а данная деятельность должна проводиться факультативно (то бишь дома). Договорились, что 20% дохода от данной деятельности будет доплачиваться в виде премии к основной зарплате.
Кроме этого, директор разрешил использовать информацию, которая не пригодилась. Не пригодившуюся информацию поместили в раздел "Куплю-спрос" и доступ сделали платным. Посмотрели на сайтах со сходной тематикой цены на размещение и составили прайс-лист. Поскольку посещаемость ресурса не очень высокая и основная его задача чисто информационная, цены указали небольшие.
С июля стали оказывать услуги. Самой востребованной, как и ожидалось, оказалась услуга по доступу к информации о закупках. Цены на получение пароля небольшие, для примера: на 3 месяца - 940 руб, 6 мес. - 1 840 руб, 9 мес. - 2 690 руб, 12 мес - 3 490 руб. Такие затраты для фирм, торгующих средствами связи, компьютерами или оргтехникой - копейки, а информация о заказчиках, готовых приобрести оборудование в больших объемах, особенно актуальна.
Количество пользователей сайта понемногу увеличивается, увеличивается прибавка к зарплате. Мой дополнительный заработок на сайте моей фирмы составляет примерно 150-200 долларов в месяц. Конечно, олигархом не станешь, но определенная динамика повышения уровня зарплаты наблюдается. Деятельность по продаже информации не требует больших затрат. Телефон, компьютер и выход в Интернет, дальше все зависит от способностей и желания.---Источник: www.uspex.womanbusiness.ru
Люди постоянно сталкиваются с проблемой, как запомнить даты дней рождений близких, друзей, компаньонов по бизнесу и т.д. За текучкой повседневных дел уследить за праздничными днями бывает непросто. Люди постоянно сталкиваются с проблемой, как запомнить даты дней рождений близких и друзей, компаньонов по бизнесу и знакомых и т.д. За текучкой повседневных дел уследить за праздничными днями бывает непросто.
Проходя обучение в одной из московских бизнес-школ, Наталья оказалась в практически безвыходном положении - денег ей хватало только на то, чтобы оплатить первый семестр. Для окончания обучения ей надо было срочно найти еще $8 тыс. Уезжать из Москвы в родной Благовещенск ой как не хотелось. Тогда-то Наталья и решилась пойти на эксперимент. Стоя "на ковре" в деканате, она предложила руководству бизнес-школы сшить мантии для выпускного вечера в счет своего долга. Администрация согласилась и сразу же сделала заказ: 50 мантий для выпускников, 10 - для профессоров и одну - для ре
Людям свойственно чувство собственной значимости. А вокруг много объектов, не имеющих официального названия. Так родилась бизнес-идея. Информация к размышлению: 1 - Некто зарегистрировал право продажи лунных участков. В итоге по всему миру открываются "Лунные посольства", а люди, понтов ради или по другим каким причинам, оформляют в собственность наделы этой территории. 2 - Учительница из Новгородской области вполне официально присвоила название одному циклону, проходившему в определённый день через её местность. Название природного явления теперь соответств