Когда мы хотим что-то эффективно купить или продать, то часто даем объявление в местные газеты, телевидение, радио. Предлагаю идею несложного, но весьма прибыльного бизнеса. Бывает, мы хотим что-то эффективно купить или продать и для этого даем объявление в местные газеты, телевидение, радио. Мне пришла в голову идея несложного бизнеса. Допустим, мы хотим купить автомобиль. Стандартный подход к решению данной задачи. Мы покупаем кучу газет и начинаем внимательно изучать объявления. Их могут быть сотни, при этом нас реально заинтересуют лишь 5-10. При этом нам придется потратиться на покупку газет + мы потратим огромное количество времени и сил. Нестандартный подход к решению данной задачи. Вот, впрочем, и сама идея. Мы звоним в поисковое агентство, назовем его «Поисковое агентство «Следопыт»», где нам дают подробную информацию по всем интересующим нас авто, имеющимся в базе. Затрачивая минимум времени и НЕ ПОТРАТИВ НИКАКИХ СРЕДСТВ на поиск подходящих объявлений, мы приступаем к обработке полученной информации. В отличие от первого подхода, в этом случае мы экономим время и средства! Другой вариант. Допустим, мы хотим продать автомобиль. Стандартный подход к решению данной задачи. 1. Мы даем объявление на телевидение (у нас в бегущей строке по местному каналу 1 слово стоит 7 руб. Чтобы дать эффективное объявление, придется потратиться рублей на 50-70. И наше объявление будет показано несколько раз за вечер три дня подряд. И при этом еще не факт, что прочтут эти объявления нужные люди. 2. Размещаем объявление на местном радио - здесь счет идет уже на сотни рублей. И при этом радио слушают тоже не все и не всегда. 3. Размещаем объявление в газете. Чтобы наше объявление как-то выделялось среди прочих, необходимо за это заплатить порядка 6 руб./кв.см. - получается порядка 50-60 руб. 4. Размещаем объявление в «бесплатных объявлениях» в той же газете. Бесплатно. Наше объявление ничем не будет отличаться от других, эффективность в этом случае, конечно, ниже. Повезет только, если наше объявление будет в первых рядах среди всех прочих. 5. Итого наши затраты составили: размещение объявления на ТВ – 60 руб. (берем среднее значение) + размещение объявления в газете 60 руб. = 120 руб. Если разместить объявление еще и на радио, то это еще примерно рублей 500. Итого примерно 620 руб. При недостаточной эффективности! Нестандартный подход к решению данной задачи. Мы приходим в поисковое агентство «Следопыт» и за определенную плату, допустим, всего за 10-20 руб. размещаем свое объявление. В течение недели наше объявление будет находиться в базе данных. В любой момент его может увидеть любой желающий. В нестандартном подходе, в отличие от первого метода, мы значительно экономим средства, а эффективность действий при этом значительно выше.
Создаем поисковое агентство «Следопыт» (название на ваше усмотрение).
Принимаем объявления от населения за определенную плату.
Снимаем небольшое помещение.
Покупаем телефон с красивым номером 055 (пример).
Садим «на телефон» симпатичную девушку с приятным голосом.
Ставим компьютер с базой данных.
Даем рекламу во все СМИ, клеим объявления на остановках и заборах и т.д., т.е. занимаемся раскруткой нашего агентства.
И … работаем … работаем … работаем …
Экономический расчет: 1-й месяц:
Помещение – достаточно 3-4 кв.м. Аренда - порядка 1500 руб./мес.
Покупка номера телефона – порядка 10000 руб. максимум (единовременно).
Компьютер – достаточно 8000-10000 руб. (единовременно).
Зарплата оператору – ок. 5000 руб.
Реклама – 5000 руб.
Размещение объявлений. В наших местных газетах (всего 3) размещено порядка 800-1000 объявлений за один тираж. Возьмем в среднем 700 объявлений, которые разместят в нашей базе. Итак, 700 * 10 руб. (плата за размещение объявления) = 7000 руб. в неделю. 7000/7 = 1000 руб. день, а в месяц 1000*31 = 31000 руб. Итого затраты (берем по максимуму) – 29500 руб. + налог ~500 руб. = 30000 руб. из них единовременно – 20000 руб. Итого чистой прибыли – 31000-29500+(налог~500руб.) =1000 руб. 2-й месяц:
Размещение объявлений – 800 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 8000 в неделю. 8000 / 7 = 1142 руб. В месяц – 1142*31=35402 руб.
Реклама – 5000 руб.
Аренда порядка 1500 руб./мес.
Зарплата оператору – 5000 руб.
Итого:
Затраты - 5000+1500+5000 = 11500 руб.
Прибыль – 35402-11500=23902 руб.
3-й месяц: Размещение объявлений – 900 объявлений (т.к. работает реклама)*10 = 9000 в неделю. 9000 / 7 = 1285 руб. В месяц – 1285*31 = 39835 руб.
Реклама – 5000 руб.
Аренда порядка 1500 руб./мес.
Зарплата оператору – 5000 руб.
Итого:
Затраты - 5000+1500+5000 = 11500 руб.
Прибыль – 39835 - 11500=28335 руб.
Расчет, конечно, примерный, но прибыль будет! Далее мы можем расширить территорию деятельности. Но это уже другая история Источник: Домашний Бизнес
Предлагаю Вам одну из моих идей. Скорее всего, Вы уже слышали о ней, но не задумывались, что эта идея может принести солидный доход. Это агентство по сдаче квартир. Для реализации идеи Вам потребуется:
1) Зарегистрироваться предпринимателем без образования юридического лица (вид деятельности: информационное обслуживание юридических и физических лиц).
2) Найти офис с телефоном.
3) Нанять сотрудника, который будет непосредственно весь день находится в офисе.
4) Подготовить бланки договоров, тетради вариантов квартир, квитанции на оплату.
Ай да копать картошку и морковку, или как подработать в сезон?
Сейчас в подмосковных хозяйствах продолжается сбор моркови, свеклы и картофеля. Для москвичей - это хороший шанс заработать и запастись дешевыми овощами. На картошку мы попали в образцовое хозяйство Раменского района - агрофирму «Подмосковное» в селе Островцы. Сразу, как поворачиваешь сюда, на шоссе торчит указатель «Плодородный грунт». Дальше сверкающими рядками тянутся теплицы с огурцами-помидорами и поля со здоровыми «бутонами» капусты. А на картофельном, как где-нибудь в цивилизованной Голландии, через каждые пять метров лежат стопки сетч
Айзек Зингер. Как случайность может сделать человека "швейным императором"
Почти 150 лет, вплоть до разорения компании "Зингер", ее название было синонимом понятия "швейная машинка". Между тем Айзек Меррит Зингер вряд ли сделал в жизни хотя бы несколько стежков, да и бизнесом не очень увлекался. По-настоящему его интересовали лишь две вещи: театр и женщины. Махатма Ганди как-то назвал машинку Зингера "одним из немногих по-настоящему полезных изобретений". Он имел для этого все основания: еще в середине ХIХ века ручное шитье и штопка были проклятием всех женщин мира. Избавить прекрасный пол от нудной, кропотливой, портящей зрен